Я сумасшедшая, но умная.

35 6 1
                                    

- Ты меня слышишь?,- прошептал он, мне на ухо, все еще согревая меня своим телом.
- Да..
- Прости.. Я не хотел, тебе причинять боль..,- сказал он, и по моей щеке прокатилась слеза..
Она прокатилась по щеке, и медленно упала на пол. Как будто мир остановился.. Когда она упала, слеза тут же заморозилась..
- Ты не причинял мне нечего..,- я лгу.. Но, это только для того, чтобы не портить момент..
- Я причинил тебе моральную боль..,- шептал он, и на его лице, все еще была искреняя улыбка..,- Прости...,- он обнял меня еще крепче.
Я повернулась к его лицу, краем глаза я заметила, что ему также холодно как и мне.. Но, он держится.. Держится, до последней, капли..
- Нечего..,- произнесла я, теперь я уже полностью развернулась к нему, и я чувствовала его горячее дыхание..
- Что ты делаешь?,- удивился он, а я лишь улыбнулась.
- Я? Нечего,- я начала косить под дуру. Холода, я уже не чувствовала. Я чувствовала только тепло на сердце. Он, извинился, как я и думала..
- Люди? Тут кто-то есть?,- крикнули за дверью.
- Да-да, выпустите нас.,- крикнула я, и нам открыли двери.

- Что вы там делали?,- удивилась женщина. Продавщица.
- Мы? Случайно, забежали..,- ответила я, и мы с Максом поспешно вышли из магазина..

- Ты сумасшедшая,- улыбнулся он, а я лишь ухмыльнулась.
- Конечно. А ты не замечал?,- также само улыбнулась я, и медленно шагая пошла домой..
- Эй, ты куда?,- крикнул он мне, тем самым догоняя меня.
- Домой..,- я все еще улыбалась. Я просто шла домой, смотрела вниз на асфальт, и улыбалась..
- Подвезти?,- спросил он, а я лишь повернула голову в разные стороны. В знак того, что "Ненадо."
- Миранда, кто такой Вилл?,- спросил он, а я все больше улыбнулась.
- Я конечно и сумасшедшая, как ты думаешь, но расскрывать свои карты, я не собираюсь..,- сказала я, и продолжила идти домой..
- Почему?,- Он что тупой?
- Ну... Ты потом можешь воспользыватся моими слабостями. А это мне не на пользу...,- я посмотрела ему в глаза, а он просто с икренней улыбкой смотрел на меня.
- Тебе действительно, хочется про меня что-то узнать?,- спросила я, смотря также само на него.
- Да..,- он подошел ко мне ближе, и обнял меня.
- Приходи сегодня в 20:30. Ко мне. Пообщаемся,- Божеее, что я несу? Какой приходи? Что я говорю? Закройте мне рооот. Кто-нибудь дайте подушку. Или же веревку. Пора закончить жизнь самоубийством.
- Оке...Стооп. Ты серьезно?,- он слегка удивился. Ну не слегка, но удивился.
- Да. Увидимся,- ответила я, и зашла в дом. Время? 19:12.  Прекрасненько..

- Мам? Пап? Вы дома?,- спросила я, снимая туфли. Ох, ноги болят-то как..
- Да. Доченька. Я видела тебя парень до дому проводил..,- улыбнулась мама.
- Да мам. Сегодня в 20:30, он прийдет к нам на ужин.,- ответила я.
- Парень?,- спросил папа, выключая телевизор.
- Не парень, а друг,- Боже, кому я вру.. Я и так уже согласилась, что Макс мой парень..
- Мам, пап, я устроилась работать, журналисткой, в неделю моя зарплата 30 000..,- улыбнулась фальшиво я, а мама с папой открыли рты, как незнаю кто..
- Ни....,- не мог вымолвить слова, папа.
- Да, пап. А это благодаря тому парню, который меня проводил..,- сказала я опять, а мама лишь промолчала.
- Я в комнату готовится..,- ответила я, и пошла в комнату..
Писать статью? Нет настроенья.
Слушать музыку? Тоже..
Поговорить с Эвери? А где она вообще..
Боже, мой.. Хочется, закрыть глаза, и посмотреть на этот мир с иной стороны..

Мы все подростки, 21 поколения, мы все, со своими странностями. Но, как раз и за это нас любят..
Кто-то из нас Elita, кто-то Vipы, но мы всеровно, не отличаемся друг от друга..
Все могут любить, по разному..
И все, могут возненавидить всей любовью...
Не все поймут эти слова. Поймет лишь тот, кто сильный духом, мудрый душой..

Мне кажется, что я влюбляюсь.

С каждым его прикосновением..

Я чувствую табун мурашек кожи.

С каждым его вздохом, на моем лице видна улыбка..

Когда я его вижу, я хочу ему солгать что "Не люблю"

Когда он рядом с другой, я начинаю ревновать, и искать себе другого..

А в самый последний момент, когда он поймет что мне он, давно уже не нужен, я подойду к нему и скажу.

"ты действительно, сейчас мне так сильно нужен", а потом, после всех этих слов, нежно поцеловать его в губы..

И прошептать " Я любила тебя душой, но не вглядом.."

- Миранда? МИРАНДА? Ты что спишь?,- кричала мама, из кухни, и я тут же очнулась..
Видимо, замечталась..
Я подошла к шкафу, надела длинное белое платье, белый обруч, белые туфли, и спустилась вниз. По-скольку было уже пол-девятого..




Первый шаг, К Своей МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя