Выходной.

27 7 3
                                    

Наступило утро.
07:55. В школу не надо, можно спать дальше..
Стоп. Сколько просмотров в моей статье? Так-так-та-а-ак.
182. Ого, ну для меня это - норма.

Я встала с кровати и подошла к зеркалу. Я зделала гульку, и начала одеватся.
Черные шорты, кеды, белая рубашка. Отлично.

- Тук-тук-ту-у-ук, можно войти?,- спросила мама.
- Да, мам, входи.,- спокойно ответила я.
- Мира, мы с отцом уезжаем в отпуск на месяц. Ты остаешься, с Эвери.
- Ладно, когда уезжаете?
- Сейчас.
- Э...А раньше предупредить, никак?,- я зделала взгляд, аля "О Боже.."
- Вообщем, пока,- мама меня обняла, и уехала. Чё все так быстро происходит - то?
Ладно-ладно, напишу лучше статью..

Привет, с вами снова я Miranda, хотела поинтересоватся, вам интересны мои статьи? Пишите в коментариях. Кстати, сегодня я буду дописывать тему "Тайны Мира", а завтра будет рассказыватся про "My|Моя Школа". Да, вообщем, приятного чтения, Love вас.

Тайны Мира.
Никто из вас не задумывался что такое тайна? Это секрет. Но, почему многие люди хранят в тайне что-то от других? Ладно, вот например : Человек, знает очень ценную информацию про нашу планету, но если он её кому-то расскажет, то.. Люди смогут воспользыватся ею, и причинить боль другим и т.д
Я плохо объясняю, да.. Но, это нечего, вообщем, времени не так у меня много. Но, хочу кое-что сообщить, когда у меня наберется 1000 читателей, я буду писать больше статтей. А потом, со временем, я создам фан-встречу. Пока..

Фух, написала..
Что теперь-то делать? А? Пойду прогуляюсь чтоль..

*****

Pov|Макс Адамс

- Пап, у меня к тебе серьезный разговор..,- начал я.
- И какой же?,- спросил отец, не отрываясь от ноутбука.
- Ты же управляешь журналистической компанией, так вот, я нашел тебе журналистку..
- М..Значит, мне надо поставить ей условие что она будет с тобой встречатся?,- Он че? Ванга? Стоп. Что за черная магия? Откуда он это знает?
- Откуда..Ты...Это..Узнаааал...
- Ну, ты же мой сын. Я тебя знаю. Ладно, я завтра с твоей Мирандой свяжусь..
- Чё? А имя откуда-то узнал?
- Связи, сынок, связи..,- сказал он, и похлопал меня по спине.. Я лишь кивнул, и ушел. Сейчас, я направляюсь в Мини Бар.. Хоть там расслаблюсь..

Pov|Миранда Ньюэлл

Погуляла называется. Только пришла в парк, дождь полил как из ведра. Пришлось идти в Мини-Бар, переждать дождь..

Я зашла в Мини Бар, и села за столик около окна. Людей мало..
- Что-нибудь будете заказывать?,- спросила довольно милая официантка.
- Да. Мне пожалуйста, латте..
- Хорошо, ваш заказ будет готов через 5 минуточек.
- Ага..

******

Я сижу пью свой латте, и смотрю на то, что творится за окном..
Люди, бегают в разные стороны. Кто-куда. Кто-то из работы, кто-то, из дет.сада, а некоторые из прогулки..
Прозвенел звонок двери, и в комнату зала вошел, Макс? Адамс? Серьезно? Это не по сюжету. Промотайте обратно.
Макс, сел за соседний столик.
- Вот ваш счет, Мисс Миранда Нью...,- начала она, а я лишь закрыла свое лицо руками, потому что Макс услышал это все.
- Спасибо,- сказала я сквозь зубы, и она ушла.
- Мир..,- сказал мне Макс, и сел напротив меня.
- Чего тебе?,- строго спросила я.
- Почему ты меня так ненавидишь?
- Тебе не понять все ровно..,- ответила я.
- Официантка, вот деньги за заказ,- крикнул Макс, и отдал ей деньги, и она сразу ушла опять.
- Вот за это..,- прошипела я.
- За что, за "это",- непонял он.
- Ха-ха, Ты не понимаешь реально? Мне не нравятся такие как ты выпендрюшники, которые живут все время за счет родителей, меня это бесит. Даже если вы и умные, ваш мозг отключается моментально, ваши родители постоянно платят за ваши косяки, и за то чтобы вы хоть-куда-то поступили. Ты просто живешь за счет родителей. И не надо говорить что ты хорошо учишься, я видела как ты взятку учителям много раз давал,- высказалась я.,- И не только за это! Два года назад, когда ты только перешел в нашу школу, я очень хотела с тобой подружится, но, ты ввязался в компанию так называемой Elitы, и начал меня унижать.. Это так низко и подло.. Мне очень жаль таких как ты... Но, все же, ты мне не по душе,- окончательно высказалась я, отдала ему деньги которые он за меня заплатил, и ушла домой, под дождем..

Ужас... Выходной называется, лучше посплю.. Завтра новый день, новые эмоции...

Первый шаг, К Своей МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя