Наступило утро.
- Мирандаа, вставай, пора вставать, завтрак не будет ждааать,- пропела мама, с кухни.
- Хорошо, маам..,- сонно ответила я, и направилась к шкафу.《Что одеть?》,- часто задаваемый мой вопрос.
Ответ : Черную блузку с коротким рукавом, черные штаны, белый обруч, волосы в пучок, и кеды. Вуалля.Я спустилась на кухню, от мамы уже небыло следа. Странно-странно.
- Мам? Пап?,- крикнула я, на весь дом.
- Мира, ненадо кричать, я тут новости смотрю. Представляешь, эти гады, решили поднять доллар. Беспредел.,- возмущался Папа.
- Как "Интересно",- сказала я с сарказмом, и принялась есть свои бутерброды.
- Миранда, а ты разве не на диете?,- спросил папа, и начал все за меня съедать.
- Вообще-то, нет, ну ладно..,- ответила я, и подошла к тумбочке. Затем, я взяла рюкзак и направилась в свою"любимую" школу.Итак, рассказать вам про меня?
Я Миранда Ньюэлл, мне 17 лет. Волосы у меня черные, глаза голубые. Щеки всегда покрыты румянцем. И это мило.
Учусь в 11 классе. Также, я мечтаю стать известной журналисткой. И, для этого, я уже начала писать свои первые статьи на Facebook. Но, мои родители не такие богатые, поэтому у меня старый комп.
Мама моя - врач. Отец - друг телевизора. Шутка, папа создатель игр. В неделю он получает 5 000 евро. Но, все равно, я не считаю нашу семью богатой.Вот я и пришла в школу. Хорошо, что так называемой Elitы еще нет.
《Почему же?》,- спросят некоторые. Потому что, они унижают всех. Меня, в том же числе. Особенно, Макс Адамс, многие считают что я ему нравлюсь, хотя так и есть, но, для своей репутации он меня унижает.А еще, часто, после уроков, он, каким-то образом меня находит в библиотеке, и заигрывает ко мне. Ума не приложу, как..
Все, я в кабинете, я прохожу на предпоследнюю парту, и повторяю предыдущий параграф.
Кстати, щас урок Истории. Мой любимый урок.Проходит около 10 минут, в класс врывается "Elita".
- О нет...,- тихо прошептала я, и закрыла глаза руками.
- Макс, Маккккс,- пищат девчонки, и просят автограф у Макса Адамса.
В класс Заходит Учитель. Наступает гробовая тишина. Все быстро садятся на свои места и повторяют параграф. Кто-то шепчется, а кто-то шепотом читает в слух.
- Хэй, Миранда, привеет,- улыбнулся мне, сзади Макс. Да, Макс сидит сзади меня.
- Макс, не мог бы ты убрать свою руку...,- я посмотрела на свою талию.
- Да, да, конечно..,- опять улыбнулся он. Боже, не понимаю, что в нем находят девушки. Хотя...Он Голубоглазый Брюнет. Глаза его цветом океана. Ямочки на щеках. Красивые волосы развивающиеся на ветру (Я приувеличиваю..). Нет, не понимаю..
- Макс, ты меня конечно прости, но, не мог бы ты в книгу смотреть, а не на меня,- спросила я. Да, что вы, это я не просила, а говорила прямо. Если он конечно, понял.
- Мира, чего ты такая злая?,- спросила Эффи. Ах, да, Эффи, моя соседка по парте.
- А че?,- спокойно спросила я.
- Ну..В тебя влюблен красавчик школы, а тебе похрен. Тебе что, журналистика важнее парня?
- Ну, во-первых, журналистика это моя мечта. Во-вторых, он обычный парень. В - третьих, чего тебе от меня надо?,- строго выговорилась я, и обратно повернулась к Максу
- Да, ладно, чего ты..,- ответила она, и принялась опять повторять параграф.
- Значит так, Адамс, а тебе чего от меня надо?,- строго спрашивала я. Такое ощущенье, что, я, тут кого-то допытывать собралась.
- Ну, мне нужно только одно счастье..,- искренне улыбнулся он, у меня на лицо начала налазить улыбка, но, я вспомнила что это Адамс, и улыбка резко стерлась.
- Ну, и кто это?,- совершенно спокойно сказала я.
- Ты..,- протянул он.
- Ох...Милый Мой..,- начала я,- Долбаеб,- 《Начала Как Отрезала》
- Ээ...Чё?,- непонял он.
- Дурак ты, Макс, дурааак,- засмеялась я и вышла из класса, по скольку 5 минут назад был звонок.Pov|Макс Адамс
- Ээ... Чё?,- непонял я.
- Дураак ты, Макс, дурааак,- засмеялась Мира, и ушла.
- Эх, Броо, че ты привязался к этой простушке-то?,- спросил Джей. Мой лучший друг.
- Заткнись, она особенная..
- Вон вся школа в тебя влюблена, ну кроме этой Миранды конечно..
- В том, то, и дело. Что все в меня влюблены из-за денег, популярности, а она нет..
- Ха-ха, не смеши, она с тобой не будет встречатся.,- улыбнулся Джей, а я лишь строго ответил :
- Я обещаю, тебе, Джей, она будет со мной встречатся. Кем ты говоришь, она мечтает стать?,- хитро улыбнулся я.Pov|Миранда Ньюэлл
Я уже дома. Странно, то, что мамы еще нет. Но, зато папа поставил весь дом на уши..
- МИРАНДА, ГДЕ ПУЛЬТ ОТ ТЕЛЕВИЗОРА?,- злился он.
- Папа, я только пришла со школы.,- я кинула строгий взгляд на папу. Типо, Аля "Отстань."
И тут по лестнице тихо спускается Эвери. Ах, да, точно, Эвери, моя младшая родная сестра. Ей 13 лет. Мне её очень жалко, ведь у нее никого нет..
Ни друзей, ни-ко-го...Дзыынь-дзыынь.
Звонок в дверь. Так реалестично..
- Я дооомааа, подарооочкии,- запищала мама, и мы с Эвери и с папой побежали к ней.
- Итак, милый, тебе новый пульт..,- начала мама.
- Урааа,- закричал папа и побежал смотреть новости.
- Эвери, тебе новый смартфон..
- Ура..а...а.,- совершенно без эмоций сказала она, и ушла.
- А тебе милая, моя, новый ноутбук.
- Чё? Чё? Уиииииии,- запищала я.
- Да-да, я же знаю, что, ты на Facebook пишешь статьи.
- Ага, спасиб мамуль,- запищала я от радости, взяла ноут, и побежала в свою комнату.Итак, пишем новую статью..
Привет, с вами снова Miranda, и сегодня, наша новая тема "Тайны Мира".
Вы никогда не задумывались на счет мистических историй? Я задумывалась. И даже иногда, приходилось верить.Урок История - интересный предмет. Много-чего интересного узнаешь, но не все это понимают.
Вывод : Не сидите в телефонах сутками, неделями, а то и месяцами. Ходите гуляйте, и также выезжайте на природу.
Ладно, спокойно ночи, дорогие читатели, завтра будет продолжение моей статьи. Пока-пока.Вот статья написана. Опять завтра пол-школы, будут ходить возле меня и говорить "Боже, ты такая молодееец, можно с тобой такое писать?", но мой ответ очевиден "неа."
Кстати, мой новый ноутбук от компании Apple, работает прекрасно. Я довольна. А теперь я буду спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первый шаг, К Своей Мечте
Novela JuvenilМиранда Ньюэлл, учится в 11 классе, ее мечта стать журналисткой. И чтобы понять какого это быть журналисткой, она пишет на Facebook свои статьи. Затем, Мужчина, Который является директором Журналистической компании, предлагает Миранде работать у нег...