Свиданье? Измена? Переезд?

34 7 1
                                    

Я спустилась вниз, и увидела Макса..
Он был одет в белую рубашку, темные джинсы.. А ему идёт..

- Ты..Прелестна..,- вымолвил он, и, протянул мне руку.
- Спасибо..,- я искренне улыбнулась, и села за стол.

Мы сидим за столом.
Со мной рядом мама, напротив меня Макс, а напротив Мамы Папа.
- Ну что?,- спросила Мама,- расскажи о себе, Макс.
- Я Макс Адамс,- начал он, и папа сразу же его перебил :
- Твой Отец Джеймс?
- Да, а что?,- слегка не понял Макс.
- Джеймс, был лучшим другом нашей семьи, пока не родилась Миранда,- ответила мама.
- М...Понятно..,- сказал Макс,- Мне 18 лет. Занимаюсь авто-гонками. Люблю заниматся спортом. Капитан школьной футбольной команды.
- Ого, я думаю ты сможешь содержать мою дочь?,- спросил папа, и я бросила на него строгий взгляд.
- Конечно,- улыбнулся Макс.,- Мир, может предем в ресторан?,- предложил, он а я посмотрела на мама и на папу. Они кивнули в знак согласия.
- Поехали..

******

Мы в ресторане, тут красиво. Ресторан называется "Jack".
Макс провел меня за столик у окна. Этот ресторан, находится на вершине одного из самых больших небоскребов.
Нам с Максом, видно почти весь город.
- Что будете заказывать?,- спросила официантка.
- Апельсиновый сок, и салат "Цезарь", будьте добры..,- сказала я.
- А мне, стэйк,- он улыбнулся, и официантка ушла.
- Ну что? Расскажешь, о себе?,- спросил Макс.
- Ладно - Ладно.. Я родилась в Каьифорнии, когда мне исполнилось 5 лет, мы переехали в Лосс-Анджелес, тут конечно красиво, но я скучаю по своим родным из Кклифорнии. Я, хожу на вокал с 6 лет. И..,- не успела я договорить как Макс, меня перебил :
- Ты? Ты ходишь на вокал?,- он явно удивился.
- Да, с 6 лет. Я хожу на вокал по - понедельникам, и, пятницам, когда как вообщем..
- Но, почему ты не хочешь стать певицей?,- спросил он.
- Я? Певица? Не смеши. Ладно, продолжим, еще... Родители не знают то что, я Занималась с 14, по 16 лет Авто-Гонками..
- О...Так ты умеешь водить?
- Да, меня тогда уважали, но.. В 17, точнее несколько месяцев назад, я забросила, потому что, журналистика, учеба..
- М.. Может... Поекушаем, и поедем на автогонки?,- предложил он, а я кивнула.

******

- Долго еще ехать-то?,- возмущалась я.
- Еще 10 минут. Потерпи,- он улыбнулся и взял меня за руку.
- Что? Зачем?,- я посмотрела на наши руки, которые переплитались в одно целое.. От его прикосновений по моей коже пробегается табун мурашек. Или от страха, или от удовольствия..
- Боишься?,- он взглянул мне в глаза..
- Нет, ты что? Мы кажется приехали,- я яхидно улыбнулась и вышла из машины.

Первый шаг, К Своей МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя