Неужели, Сводный Брат?

34 6 4
                                    

Я проснулась от звонка будильника. Эвери, видно уже собралась, потому что, чемоданы в прихожей стоят..
А я заснула в гостинной на диване.
- Мам? Пап? Эвери?,- воскликнула я.
- Миранда? Ты только проснулась?,- строго спросил папа,- быстро встала, и пошла собирать вещи. Мы сегодня переезжаем.
- Ты серъезно? У меня тут каръера пап. Паре..Друг! Друзья!,- оправдывалась я.
- Ну и? Твоя мать предала нас. Пре-да-ла!,- злился папа.,- мы переезжаем в Вашингтон.
- Что?,- я слишком сильно расстроилась. Почему все так быстро происходит-то?,- тогда, пап, я останусь с мамой..,- прошептала я, и папа предательски посмотрел на меня. Я нехочу бросать Макса, я так с ним сдружилась, за такое малое количевство дней.. Он мне стал таким родным..
- Прости пап,- прошептала я, и пошла расскладывать вещи.

*****

- Ты остаешься..,- послышался голос, около двери. Там стояла Эвери.
- Да, сестренка. Но, неволнуйся. Я приеду!,- из глаз волной прокатывались слезы...
- Я, я, никогда этого не говорила, но, я люблю тебя.. Надеюсь, что, мы увидимся очень скоро.,- улыбнулась она, и я кивнула.
- Когда вы прилетите в Вашингтон?,- спросила я.
- Завтра вечером. Сегодня ночью отправляемся. Но, до, аэропорта надо еще доехать,- грустно произнесла она, и я крепко обняла её.
- Пока,- прошептала я, и она ушла.
Мне так хочется чтобы, Эвери, не держала не меня обиду.

*****

Папа с Эвери уехали, а я с мамой на кухне. Мама готовит, я лежу на диванчике пью сок и читаю журналы.
- У тебя будет сводный брат,- резко заговорила мама, и я поперхнулась.
- Чего?,- строго спросила я.
- У Эрика, есть сын. А Эрик мой жених. Его сыну 18 лет. Кстати, они сегодня переедут к нам,- сказала мама, и я была в шоке.
- Ты...Ты, щас понимаешь, что.. ты...Сказала...,- шипела я.
- Успокойся дорогая. Эрик Фрнак хороший, да и, Хэнк Франк,, неплохой парень,- сказала мама, и в моей голове мимолетно пролетели воспоминания..

"Воспоминание Из Главы "Адамс, Адамс.."
- Хэнк? Тоже является "Elitoй" школы, но он не такой, как ты могла подумать. Он добрый, хороший..,- замечталась Эвери.
- Фамилия,- я зделала взгляд, типо аля "Я детектив"
- Питерсон,- улыбнулась она, и я успокоилась. Потому что, в нашей школе есть Хэнк Франк, и он далеко не добрый, извращенец. "

- Франк..,- прошептала я, встала с дивана, и направилась в свою школу.
- Прости, что, дорогая ?,- спросила мама, а я лишь промолчала.

Неужели Сводный Брат? Темболее, Хэнк Франк..

Первый шаг, К Своей МечтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя