Часть 1.

192 7 1
                                    

Бооожее, как же надоели эти перезды , одно и тоже в течении 5 лет.

Ах да забыла представиться я Эмма Стоун , мне 17 , да и я блондинка ,но я не тупая , а то ещё подумаете.  У меня карие глаза, а на солнце они более медового цвета. Телосложение у меня нормальное. У меня есть  лучшая подруга Ники. узнав о моём переезде она достаточно сильно расстроилась, как и  я сама. С Ники мы договорились что будем общаться по скайпу или переписываться в фейсбуке.

Я живу с отцом , а мама умерла когда я только родилась, у нас весьма обеспеченная семья

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я живу с отцом , а мама умерла когда я только родилась, у нас весьма обеспеченная семья. Папа работает в фирме "Amazon", и по-этому мы частенько переезжаем.

Сейчас мы сидим в аэропорту и ждём когда начнется посадка , и на сей раз мы переезжаем в Сиэтл , как сказал папа ,то это последний раз когда мы переезжаем. Ох я на это очень надеюсь.

- Начинается посадка на самолет Лондон - Сиэтл, просьба пройти к 4 входу.-сказала не очень приятным голосом женщина.

Взяв свои вещи мы с папой отправились к 4 входу. Пройдя контроль мы зашли в самолёт. Сев на своё место благо оно у окна , я достала плеер и наушники включив песню Rihana-Diamond , я закрыла глаза , тут самолёт начал двигаться и я поняла что мы взлетаем. Мысленно попрощавшись с Лондоном, я начала постепенно засыпать.

_________________
 Хай ребят!)

Знаю глава получилась маленькая, но это только начало)))
Делитесь своими мнениями в коминтариях

Ставте звездочки
Спасибо что читаете мою историю))
P.sMia

®НежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя