Часть 5.

94 5 0
                                    

Проснулась ,я среди ночи. Найдя телефон я посмотрев на время 5:45, "ну не фига себе" подумала я. Я легла обратно что бы попытаться опять уснуть ,но хрен там был. Повалявшись до 6 утра я поняла что нужно вставать. Поднявшись с постели я подошла к окну, открыв шторы ,я увидела прекрасный вид , солнце светило ,птички пели. Этот вид поднял моё настроение. С хорошим настроением я отправилась в душ. Приняв душ и почистив зубы ,я стала краситься. Маленькие и аккуратные стрелки сделали мои глаза больше, добавив туши которая удленила мои ресницы,на губы как обычно простой блеск. Перейдя к волосам я решила просто завить кончики. Выйдя из ванной я вернулась в комнату ,я встала перед гардеробом , открыв дверцы ,я стала думать что бы одеть. Решив что одену сегодня чёрную юбку солнце на завышенной талии и белую рубашку которая немного просвечивалась. Чёрные туфли на 10 сантиметровой шпильке. Подобрав к своему наряду простую лаковую сумку. Брызнув на себя пару капель своих любимый духов я пошла на кухню.

Зайдя на кухню я увидела отца который читал газету и пил кофе.
-Доброе утро.-сказала я отцу идя к кофеварке.
- Доброе ,отлично выглядишь.
- Спасибо. - ответила я садясь за стол.
- Тебя подвести в школу?
- Не стоит па , я закажу такси как только до пью кофе, хочу по раньше приехать туда ,что бы не опаздать на урок ,т.к мне ещё искать кабинет директора.-ответила я отцу.
- Ну хорошо, мне пора на работу, удачного дня.- сказал папа и поцеловал меня в лоб.
-Спасибо, тебе тоже.
Через несколько минут я услышала хлопок двери.

Допив  кофе ,я вызвала такси. Выйдя из квартиры и закрыв дверь, я пошла к лифту.

Зайдя в фойе меня по приветствовал Ник:
- Доброе утро Эмма, твоё такси уже приехало.
-Доброе, спасибо Ник.
Выйдя со мной из здания Ник открыл мне дверь машины.
-Удачного дня.-сказал он.
-И тебе удачного.-улыбнувшись сказала я.
Закрыв дверь мы тронулись.

Минут так через 20 такси остановилось. Расплатившись с таксистом я вышла из машины.
Зайдя на территорию школы ,я стала осматривать её. Большая школа в три этажа ,из красного кирпича. Около школы стояли небольшими кучками люди.
Зайдя в школу я стала искать кабинет директора.
"Да где же этот чертов кабинет " возмущаясь говорила я себе под нос.
"Да ладно?! Он был на первом этаже? Да я мимо него 3 раза прошла."
Не успев открыть дверь как она резко распахнулась , чуть не задев меня.

-Ещё один косяк и ты вылетишь из этой школы Коллинз.- кто-то кричал из кабинета.
И только сейчас я заметила , что из кабинета вышел ,точнее выбежал парень.
-Кхм кхм извинете.- зайдя в кабинет я наигранно покашляла.
-Да проходите, вы новенькая верно?.- обратился ко мне директор.
-Да ,я Эмма Стоун.-представилась я.
- Что ж мисс Стоун, я мистер Буш. И так ты у нас будешь учиться в 11а классе, я провожу тебя в класс.
-Хорошо, спасибо вам мистер Буш.

Идя по коридору мы остановились у двери с табличкой "КАБИНЕТ АЛГЕБРЫ" ох ох ох начало дня ,а уже ад. -подумала я.
Мистер Буш открыл дверь и пропустив меня в кабинет первый.

-Здравствуйте дети ,это Эмма Стоун ,ваша новая одноклассница ,прошу любить и не обижать.-сказал директор и покинул кабинет.
-Что ж Эмма, я миссис Брук , учительница алгебры и геометрии , и твой классный руководитель, а сейчас присаживайся на свободное место ,после уроков подойдешь ,я дам тебе расписание и схожу с тобой в библиотеку за учебниками.
-Хорошо.

Оглядев класс я увидела два свободных места одно с парнем который своим видом говорил "Аля сучки , я тут альфа самец" ,а второе с милой девушкой которая махала мне.
Я сразу же двинулась к её парте.

-Привет я Мия.-сказала девушка и протянула мне руку.
-Я Эмма.- ответила я и пожала её руку.
- Что ж надеюсь мы будет подругами и кстати если хочешь я могу тебе за ланчем рассказать все о нашей школе и о всех.
- Было бы не плохо.- ответила я ,и мы стали слушать учительницу.
 

®НежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя