Проснулась я сегодня через чур рано, и я решила отправиться на пробежку как время всего показывало 6 утра. Переодевшись в спортивный топ и шорты, взяв с собой плеер я вышла на улицу. Решив что я пойду бегать в парк, включив плеер я отправилась в парк. Придя в парк я уже отметила себе дистанцию и начала бегать.
Засмотревшись на пруд , вокруг которого я бегала в парке, я врезалась во что-то твердое, подняв глаза я увидела того парня который вчера хотел меня подвести.
-Вот мы и встретились, малышка.- улыбаясь ответил он.
-Охх, не называй меня так.-спокойно ответила ему я.
-Ну почему тебе это подходит.
-Эммм, прости мне нужно идти.-сказала ему я и начала уходить от него.
-Зачетная задница, малышка.-услышала я в след.Повернувшись к нему я показала ему средний палец и улыбнувшись побежала в сторону дома.
Прибежав домой , я сходила в душ, переоделась в большую футболку и короткие шорты которые скрывались под футболкой, распустила влажные волосы чтобы они сохли.
Зайдя на кухню, я думала что бы покушать , так как аппетита особого не было. я сделала себе хлопья с молоком и налив сок, я пошла в гостиную посмотреть что нибудь по телевизору.
Вот я уже 3 часа валяюсь у телевизора и не знаю что бы можно было поделать.
И тут я решила , что приготовлю ужин как раз к папиному приходу с работы.
Зайдя на кухню , я решила приготовить индейку запеченную в духовке и пару салатов.
Достав из холодильника индейку , я стала её мариновать. После мариновки я положила вокруг неё картошку и загрузила в духовку.
Пока индейка с картошкой запекались, я сбегала в комнату и взяла ноутбук что бы включить музыку. Вернувшись на кухню и поставив ноутбук на тумбу , включила музыку, и начала резать салат слегка прентацовывая.Спустя некоторое время пришёл папа с работы
-Привет папуль.-вышла я в коридор его встречать.
-Привет принцесса, а чем это у нас так вкусно пахнет.-спросил папа принюхиваясь.
-Ужином.- ответила я улыбаясь.
-Ну тогда веди скорее, а то я голодный как зверь.- сказал папа потирая руки.
-Ахаха , пойдем.Сидя за ужином , пап начал разговор:
- Эм , у меня к тебе новость.
-Да , и кака?.- с интересом произнесла я.
-Через неделю будет банкет в одном из дорогих ресторанов Сиэтла , и ты туда тоже пойдешь.
-Хорошо , я пойду , нужно будет тогда в течении недели купить подходящее платье.
- Договорились.После ужина , я помыла посуду, а папа отправился в кабинет доделывать какое-то документы по работе. Вернувшись в комнату , я решила посмотреть какой нибудь фильм. Остановив свой выбор на фильме " C любовью Рози" поудобнее устроевшись на постели я начала смотреть фильм.
Досмотрев фильм и положив ноутбук на стол, я направилась в душ. Вернувшись в комнату , я залезла в постельку , как только я закрыла глаза, то сразу же провалилась в сон._____________________
Привет , ребят!)
Как ваши дела?Вам Нравиться моя книга, стоит продолжать?
Пишите коментарии с ответом.
Ваша Mia.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
®Нежность
Teen FictionОна-свиду скромница ,вся такая правильная, Папина маленькая дочурка,но это всего лишь маска на небольшой публике. На самом деле она- дерзкая, самоуверенная, любит клубы, шумные вечеринки, она получает от жизни каеф. Но тут она встречает Его. Он- сли...