Эмма.
Я шла по улице, а сома не знала куда иду. Ведь я в новом доме только вот один день, и почти ну как почти, ладно я нечего здесь не знаю. В кармане завибрировал телефон, а потом заиграла мелодия. Достав телефон из кармана я посмотрела кто мне звонил. И это была Мия, не долго думая я ответила на звонок.
- Привет.- радостным голосом поздоровалась девушка.
- Привет.- ответила я, пиная в сторону камень.
- Что ты такая грустная или злая?
- Да так... Слууушай!.- неожиданно для Мии воскликнула я.- Ты щас свободна?
- Да свободна, и вообще целый день свободна.
- Отлично! Ты знаешь где находится кафе "Миля"?.- спросила я, стоя как раз возле этого самого кафе.
- Да знаю, я недалеко от него живу.
- Давай поднимай свою попу с кровати или дивана и приходи сюда.
- Хорошо, как раз появился способ смотаться из дома, пока мама не устроила очередной скандал.
- Всё давай я жду тебя.
- Ага, через 10 минут буду.
- Ок, пока.
- Пока.И Мия сбросила вызов. Убрав телефон в карман куртки я зашла в кафе. Зайдя внутрь я была немного удивлена тем как был обустроин кафе изнутри. Красные столики приятно считались с белыми диванчиками, и в добавок ко всему этому играла классическая музыка. В общем очень мило. Выбрав взглядом свободный столик возле окна, я направилась к нему. Почти сразу как я села ко мне подошла официантка.
- Что будете заказывать?.- спросила она мило улыбаясь.
- Два экспрессо и два клубничных пироженных.- заказала я.
- Через пару минут ваш заказ будет готов.- сказала она и ушла.Сижу я значит никого не трогаю лажу в телефоне. И тут мне на глаза лажатся тёплые ладошки.
- Угадай кто?.- весёлым голосом проговорила Мия.
- Мияя!.- угадала я, а что тут угадывать то.
- Не, я с тобой так не играю.- наигарнно обиделась девушка.
- В следующий раз обязательно скажу что это не ты.
- Ох, подъбодрила блин.
- Да шучу я, шучу.
- Ваш заказ.- к нам подошёл официант и поставил наши вкусняшки.
- Спасибо, Люк.- поблагодарила Мия.
- Откуда ты знаешь моё имя?
- На бейджике написано.- хихикнув ответила я.
- Я Мия.
- М..мне пора пока.- заикаясь ответил Люк и ушёл.
- Ты что тваришь женцина?
- Ну, а что, он же мииилый.
- Зачем же так смущать его.
- Он сам виноват.- ответила она, и стала пить экспрессо.Мы просидели в кафе где-то минут тридцать. И уже собирались уходить, но не тут то было. Как только мы уже хотели уходить ,как в кафе заходит его величество Алекс. Мия хотела уже встать, но я схватила её за руку и мы сели обратно. Я быстро схватила меню и закрылась им.
—Эмма ,что ты делаешь?— спросила у меня Миа.
—Видишь вон того козла—показала пальцем я на Алекса— Он будет жить со мной пока отец уехал в командировку,бесииит.
—Серьезна?! Ты будешь жить с душкой Алексом под одной крышей?—начала орать Мия.
—Да тише ты ,да,да я буду с ним жить,а теперь очень быстро встаем и валим отсюда куда подальше.Пока Алекс клеил какую-то телку ,мы с Мией быстро встали и очень быстро двинулись на выход из кафе.
—Эмма— услышала я в след.
—Черт ,бежим—схватив подругу за руку ,мы дали деру.
Пробежав где-то три квартала мы остановились.
—Фух,у меня сейчас пироженное обратно выйдет—говорила Мия держась за живот.
—Аха, не все так печально подруга. Какие планы на вечер?
—Дайка подумаю никаких ,а есть предложение?—спросила меня подруга.
—Даа, сейчас у нас 5 часов , мы идем ко мне сейчас, одеваемся ,красимся и идем в клуб ,как тебе?— спросила её я ,играя бровями.
—Азахах отличная идея.
—Тогда пошли —схватив подругу за руку мы пошли ловить такси и поехали ко мне.Через 15 минут мы были у меня ,дибила не было дома ,что было нам на руку.
—Так вот тебе полотенце иди в ванну на первом этаже ,я сейчас тоже пойду.— сказала я Мии и отправила её на первый этаж.
Сама я тоже пошла в душ в своей комнате.
Через 15 минут я вышла из душа и обернулась в полотенце. Зайдя в комнату ,я увидела Мию которая сидела на моей постели с влажной головой.
—Оо ты уже все, так держи фен,а я пошла искать нам платья.
—Хорошо—сказала Мия включая фен.
Я пошла в свою гардеробную и начала искать нам платья. Так как у нас с Мией размер одинаковый проблем меньше было. Спустя 10 минут я нашла для нас с Мией два чудесных платья. Мии я выбрала белое платье которое выглядело как большая майка оно было чуть выше колена в обтяг , и подобрала под него белые конверсы что очень красиво смотрелось, себе я нашла черное платье которое было по колено, прямое , и где ключицы была чёрная сетка и подобрала под него чёрные туфли тракторы.
—Ну вот ,нам пора одеваться —сказала подруге ,держа платья в руках.
Мы с Мии оделись , потом стали делать прически. Я просто выпримила волосы и оставила их распущенными ,а Мия тоже их выпримила и сделала высокий хвост. С макияжем было проще Миа сделала стрелки накрасилась тушью и на губы нанесла персиковый блеск, я сделала тоже стрелки ,тушь и бордовая помада на губах.
—Красотка— сказала я подруги.
—Мне нравиться твой наряд ,такая дерзкая.
—Спасибо дорогая ,все пошли.
Спустившись на первый этаж я поняла ,что дибил дома .
—Вооу вооу Алекс, я не знал что с тобой живут такие красотки.
—Что?— сказал Алекс который зашёл в гостиную—Ты куда собралась?—спросил он у меня.
—Гулять ,пока.
Сказала я и взяла Мию за руку и потащила на улицу. Я решила что мы поедем на машине.
Сев в машину мы поехали в клуб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
®Нежность
Teen FictionОна-свиду скромница ,вся такая правильная, Папина маленькая дочурка,но это всего лишь маска на небольшой публике. На самом деле она- дерзкая, самоуверенная, любит клубы, шумные вечеринки, она получает от жизни каеф. Но тут она встречает Его. Он- сли...