Проснувшись утром я потянулась, и посмотрела на календарь. Суббота, как же хорошо никуда идти не надо, и вот зачем вчера надо было идти в школу не понятно. Ну не суть, суть в том что я смогу выспаться за эти выходные. Поволявшись на кровати в своих мыслях ещё минут 10, я всё же соизволила поднять свою ленивую жопу с постели. Я пошла в душ, взяв попутно из шкафа мягкое полотенце.
Сделав всё что полагается, я вышла из душа в одном полотенце. Встав на против шкафа и широко его раскрыв, я искала глазами что же мне одеть. И вот наконец моему светлому взору попались джинсы с завышенной талией и чёрная толстовка с белой надписью "Nike". На глазах навела аккуратные стрелки, немного туши, и блеск для губ. Когда я полностью была готова, то посмотрела на себя в зеркало, и я выглядела весьма не дурно.
Спустившись на первый этаж, я остановилась на пол пути, так как услышала как папа с кем-то разговаривал. Глубоко вдохнув и набравшись смелости, я зашла в кухню.
Славо богу что парень сидел спиной ко мне, чем-то он мне уже знаком.- Доброе утро пап.- поздоровалась вежливо я.
- Доброе солнышко.- ответил он.- Знакомься это Алекс Коллинз.- представил мне папа парня.
- Прият...- я подавилась водой которую себе налила.- Что ты тут делаешь!
- И тебе привет.- спокойно ответил Коллинз, улыбаясь.
- Вы знакомы?.- в недоумении спросил папа.
- Да(Нет).- сказали мы с ним вместе. Конечно же я ответила нет, нахрен мне это надо, даже и не горю желанием с ним знакомиться.
- Так да или нет?
- Чисто теоретически да.- ответил Алекс.
- У вас ещё будет время познакомиться по ближе.
- Что!!?.- спросила я, разводя руки в разные стороны.
- Он будет жить с тобой, пока я и его отец уедем.
- Что? нет! Я не хочу, я не буду с ним жить под одной крышей!.- начала возмущается я, только мне этого не хватало ещё.
- Я всё сказал, и да мне пора идти, а то я опоздаю на самолёт.- ответил папа, вставая из-за стола и целуя меня в щёку.
- Уже уежзаешь?.- грустно спросила я.
- Да. И смотрите не разнесите мне дом.
- Пока пап, обещай что будешь звонить мне.
- Обещаю, пока.- он поцеловал меня ещё раз и пошёл на выход, где его уже ждал наш водитель.Я услышала как захлопулась дверь, и то как уехала машина. Я повернулась лицом к этому, и сложила руки на груди.
- Не знал, что я буду жить с тобой. Я представлял себе какую нибудь красотку с третьим размером, а тут ты котёнок.
- Пошёл к чёрту!.- крикнула я, и убежала в свою комнату.День безнадёжно испорчен, да ещё и без завтрака осталась. А может позвонить Мие, и сходить с ней в кафе? Или к себе позвать? А если она начнёт расспрашивал про этого индюка? Отвечу что мол так и так, и мне придётся жить с ним три месяца, ТРИ ЧЁРТОВА МЕСЯЦА.
В дверь постучали, я знаю кто это так что смогу спокойной послать его куда подальше, так как папы дома нет и он не будет ругать меня за то что я ору матом.- Пошёл вон!.- крикнула я.
- Не кричи ты так, а то отглохнуть можно.- ответил он, вот я дура что не закрыла дверь на замок.
- Я сказала пошёл вон, или ты глухой.- злым голосом сказала я, и встала с кровати, на которую я плюхнулась когда зашла.
- Возможно, но я знаю точно что не уйду отсюда пока ты...
- Пока что я!?.- перебила я его.
- Пока ты не поцелуешь меня, ведь вчера ты не сделала это.
- Я не буду тебя целовать, ты вообще ахирел в конец. Входишь в мою комнату без моего согласия, ещё просит то что я никогда не сделаю.
- Тогда это сделаю я.- ответил Алекс, и стал подходить ко мне.
- ЗАКАТАЙ ГУБУ МАЛЬЧИК!.- сказала я, и показала ему фак.После этого я вышла из своей комнаты, спустилась вниз взяла куртку, и ушла гулять.
Алекс.
- Закатай губу мальчик.- крикнула она, и ушла из комнаты.
Через несколько минут дверь захлопнулась с такой силой, что наверное все соседи слышали.
Воу вот это гостеприимство, а хотя чего я ожидал, что она раскинув свои руки кинется меня обнимать? Ха как бы не так, такие как она очень редко попадаются, такие милые, дерзкие, ранимые и недоступные. Эта чёртова девчёнка чем-то меня точно задела, но только чем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
®Нежность
Ficção AdolescenteОна-свиду скромница ,вся такая правильная, Папина маленькая дочурка,но это всего лишь маска на небольшой публике. На самом деле она- дерзкая, самоуверенная, любит клубы, шумные вечеринки, она получает от жизни каеф. Но тут она встречает Его. Он- сли...