После третьего урока мы с Мией пошли в столовую.
-Что будешь?.- спросила меня подруга.
-Ммм, пожалуй я возьму сок и салат, а ты?
-Пиццу и колу.Взяв подносы с нашей едой мы шли к столику который мне показала Мия. За столом нас ждал не большой сюрприз.
-Эм, познакомься это Стив мой парень.- представила мне Мия парня.
-Приятно познакомиться.-сказал блондин.
-Взаимно мой друг.-ответила я улыбаясь.
-Так Мия давай рассказывай про школу и людей которые тут обитают.- обратилась я к девушке.
-И так ,наша много уважаемая школа делиться на два типа "ЭЛИТА" и "ПРОСТЫЕ" в элите не так уж и много человек, это: Алекс Коллинз-всеми любий, бабник, серцеед , по нему сохнит вся старшая школа ,ну кроме меня и тебя надеюсь, состоит в футбольной команде, как я слышала то он ещё занимается боксом и гонками. У него есть два лучших друга Тоби и Рей, сейчас он в отношениях с Кейт. Так теперь дальше Тоби Фокс- лучший друг Алекса ,так же красавчик школы ,входит в элиту, тоже занимается боксом, баскетболист, про отношения я не знаю ,знаю то что ,практически каждая дева нашего заведения побывала на его мягких простынях.-сказала Мия смеясь.
-Воуу ,интересненько продолжай.-попросила я.
-Так дальше Рей Никалос- элита, красавчик школы, не давно расстался со своей девушкой ,после 2 лет отношений, увлекается машинами, гонщик, весёлый, ходит на бокс, любитель вечеринок. Следующая по списку это стерва-шлюха Кейт Хопс-много раз расставались с Алексом ,но снова сходились ,как я слышала, то это лишь из-за за секса. Переспала с многими парнями , я даже слышала ,что она спала с каким- то парнем из колледжа, в общем та ещё сука. Стеф и Холли шестерки-хвостики Кейт. В общем это все. А остальные это просто масовка , эта шестерка главные роли в нашей школе.
-Ого, я тебя поняла.-ответила я ,попевая сок.
-Слушайте девченки, давайте сходим сегодня в кино?.-предложил Стив.
-А что , я за.-радостно ответила я.
-Я не против.-сказала Мия пожимая плечами.
-Отлично ,тогда в 18:00 около кинотеатра в тц ?
-Окей.
-Слушайте ,ребят я пойду схожу в уборную.-сказала я встав из-за стола и двинулась к выходу.Тут телефон подал знаки своей жизни , достав телефон из сумки ,я увидела сообщение от "Отец" ,не успев его открыть ,я во что-то врезалась.
-Ты идиотка что ли!!! Блядь глаза разуй свои , овца!!!.- начал орать парень.
Подняв свои глаза я увидела парня ,лет 17-18, с темными волосами и глазами голубыми ,от которых веяло холодом.
-Эмм, прости ,я не увидела тебя.-начала извиняться я.
-НЕ УВИДЕЛА?! ДУРА ,Я ИЗ-ЗА ТЕБЯ ФУТБОЛКУ ИСПАЧКАЛ, ИДИОТИНА.-продолжал орать парень.
-Слушай ты ,я виновата , я извинилась ,и не нужно меня оскорблять дебила кусок.
-Ух ты какая , не в курсе кто я?
-Да нет ,вкурсе ,дебила кусок.- ответила я , и тут я увидела ,что рядом проходила какая-то девушка на подносе у неё был стакан с какой-то жидкостью. Взяв стакан ,я вылета его на парня. И со словами "ОСТУДИСЬ" вышла из столовой и пошла в туалет.Стою я значит в туалете мою руки ,и тут заходит это чудо природы.
-О вот ты где ,ну что готова стирать мою футболку?-сказала эта горилла и облаколился на стену и скрестил руки на груди стал ухмыляться-Пфф ,нет.-ответила я и стала сушить руки в сушке.
-А по-моему да.-ответил он и стенул с себя футболку.
-Что ты делаешь? Одень футболку.
-Пожалуй нет, или тебе не нравиться мой торс.-ответил Индюк.
-Видали и получше ,слушай я очень спешу по этому не могу с тобой остаться .Чао.- как только я хотела выйти из туалета ,то этот индюк перегродил мне дорогу.
-Нет ,ты не выйдешь от сюда пока не постираешь мою футболку ,либо у меня есть к тебе предложение.-сказал он ухмыляясь.
Блин ему что в кайф ухмыляться ,аж треснуть хочется.
-Какое ещё предложение?.-по интересовалась я.
-Я тебя поцелую.-улыбаясь сказал он.
-Чтооо??НЕТ!! Я ЛУЧШЕ МЫЛО СЪЕМ , ЧЕМ ТЕБЯ ПОЦЕЛУЮ. -начала возмущатся я.
-Тогда стирай.-он протенул мне руку в которой лежала его футболка.
-Божееее.-взяв его футболку я стала её стирать.Пока я стирала его футболку я чувствовала его взгляд который прожигал меня из нутри. Быстренько постирав футболку и высушив в сушке ,я кинула её ему.
-На, я постирала,а теперь досвидули.-сказала я ,как этот индюк схватил меня за руку и прижал к стенке.
-Ещё увидемся ,малыш.- сказал он и поцеловал меня в щеку. После своего действия тут же покинул туалет.
-Фу фу фу,боже.- искревилась я и стала мыть шеку ладошками.Выйдя из туалета ,я пошла к классной ,что бы взять расписание и учебники.
Подойдя к кабинету я постучалась.-Войдите.-услышала ,я в ответ и зашла в кабинет.
-Здравствуйте , я за расписанием и учебниками.
-А,Эмма ,вот держи это твоё расписание ,там же написан номер твоего шкафчика и пароль от него, твои учебники вот.-сказала классная и протянула мне листок.
Взяв листок ,я аккуратно сложила его в сумку, после этого я взяла учебники и пошла на выход из кабинета.
-До свидания
-Пока Эмма.-услышала я в ответ.Выйдя на улицу ,я увидела папиного водителя Джона.
Увидев меня Джон вышел из машины и подошел ко мне.
-Здравствуй ,Эмма.-сказал он и забрал у меня учебники.
-Привет ,Джон.
-Садись в машину , отец ждёт тебя уже дома.
Сев в машину ,мы поехали в сторону дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
®Нежность
Teen FictionОна-свиду скромница ,вся такая правильная, Папина маленькая дочурка,но это всего лишь маска на небольшой публике. На самом деле она- дерзкая, самоуверенная, любит клубы, шумные вечеринки, она получает от жизни каеф. Но тут она встречает Его. Он- сли...