Часть 3

115 6 5
                                    

Проснувшись , я потянулась и посмотрела на часы ,которые показывали 9 утра. Ещё немного повалявшись я решила что пора вставать. Сходив в душ и приведя себя в порядок , зайдя в комнату я вспомнила , что я не разобрала вещи, я стала распоковывать чемодан  и раскладывать вещи в шкаф.

Спустя полтора часа , все было разобрано и разложено по своим местам.
Оглядев комнату , я была довольна своею работой. Мой живот подал знак того что пора идти кушать. Войдя на кухню , я поняла что папы нету дома, на кухонной тумбе я увидела записку:

"Принцесса, я уехал на работу. Обязательно покушай, если нужны деньги кредитка на твоём столе, сходи погуляй."

Прочитав записку , я прекрепила её на холодильник и подумала, что бы приготовить на завтрак, выбрав что приготовлю яишенку ,  а что быстро и легко. Приготовив все и сделав себе чай . я села за стол и принялась кушать.
Покушав, я пошла в комнату одеваться. Одевшись в джинсовые шорты и белую майку, на голове я сделала пучек , быстренько подкрасив глаза тушью и на губы бальзам. Посмотревшись в зеркало ,я была довольна собой. Одев солнечные очки и взяв сумку в которую я положила ключи от квартиры , телефон, наушники и кредитку .
Выйдя в коридор , я одела свои беленькие конверсы , и вышла из квартиры.

Выйдя в фойе я встретилась с Ником:

-Хай Ник, как дела?.-вежливо спросила я у него.
-Привет Эм, да в порядке , твои как?
-Не плохо , слушай , а где у вас тут есть торговый центр?
- В 5 кварталах от сюда, Давай я тебе лучше такси вызову , так проще будет.-предложил он.
- Хорошая идея ,  спасибо.-улыбнувшись я вышла на улицу ждать такси.

Такси приехало достаточно быстро, сев в машину мы поехали.

Выйдя из такси , перед мною было ограменное здание , быстренько зайдя внутрь , я пошла в первый попавшейся магазин.

Спустя 3 часа мои покупки закончились , я купила: 4 майки , 3 пары шорт +1 спортивные, 2 черные юбки одна кожаная солнцем, а другая карандаш  немного выше колена, 2 платья одно черное с белым воротником, и черное платье ,которое подчеркивало мою фигуру и с вырезом в виде сердечка на груди, потом 3 пары джинс. 2 свитера белый и голубой, в обувном я взяла балетки , черные лаковые туфли на каблуке , 2 пары кроссовок, еще я себе взяла черную кожаную куртку с шипами на плечах , ещё купила немного аксесуаров и немного косметики.

®НежностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя