Глава 15

301 15 2
                                    


Вот мы и ввели капсулы...
Я предложила снова прийти в точку спасения. Я захотела узнать на счет наших родителей, я не верила,что они все разом могут заразиться..
В путь отправились абсолютно все. Спустя пару часов ходьбы,мы пришли в "точку спасения". От увиденного мы впали в ступор. От точки спасения почти ничего не осталось! Самое страшное, что на дело рук зомби,это не похоже..Мы зашли внутрь,а точнее туда, где были корпуса. От них остались одни лишь  развалины. Повсюду лежали трупы людей. Они были все в крови. Присмотревшись,я поняла,что все эти люди расстреляны! Какой ужас... У меня началась истерика.. Я осознала,что нам соврали,родители не были заражены, это была совсем не точка спасения! Скорее всего здесь было много зараженных и это место ликвидировали.. Выходит,вокруг один обман! Я вспомнила,что совсем недавно по радио говорила,что эта точка спасения подвергалась нападению зомби,но по людям,было видно,что они лежат тут явно не пару дней. Если бы мы отсюда не сбежали, нас ожидала бы такая же участь. Хмм,а может они и не истребляли зомби,которые водятся днем?Может нам просто везет и мы их не так уж и часто стали встречать? Где гарантии,что нас не обманули? Как же охота все это выяснить,но мы скорее всего не справимся,мы ведь дети... Хотя,не многие взрослые смогли дожить до этого дня... Я не представляю,что мне делать дальше? Как мне без родителей? Я так хочу чтобы это все закончилось.

-Эй! Мери! Ты чего зависла?-с недоумением спросила Лина

-Да так,не важно..

-Тебя Алекс искал

я подошла к нему,он сурово посмотрел на меня,отвел в сторону и начал разговор.

-Я должен тебе кое-что сказать,а точнее показать...

он закатал рукав своей толстовки и теперь,на месте где мы ставили капсулу,оказалось большое покраснее. У других ребят такого не было. Я начала говорить ему,что это всего лишь побочный эффект,но он еще с большей суровостью покачал головой. Он отвернулся. Так мы простояли минуты 2, после чего,он опять повернулся, и стал закатывать штаны. Я увидела укус! И сказала,чтобы мы срочно пошли к дому и ввели нужный припарат. Но Алекс настаивал на том,чтобы он остался тут один,он утверждал,что ему уде ничего не поможет. На моих глазах навернулись слезы. Я не могла его просто оставить,он был очень дорог мне... Я и так потеряла много близких мне людей, я не хотела,чтобы я потеряла еще и его.

POV Алекс

Сегодня ночью,я вышел на улицу,так как дома я не мог находится из-за ужасной духоты. Взяв с собой ружье, я присел на лавочку,которая находилась недалеко от дома . Я посмотрел на небо,оно было просто прекрасно. Минут десять я наблюдал за звездами,как вдруг,я услышал рык.. Я обернулся и там стоял этот чертов скелет! Я не понимал,как в него стрелять,но не растерявшись я начал стрелять я его голову,точнее череп. Но ему было все равно. Какой же я глупый! Лучше бы сидел в духоте! Я побежал к дому,но этот гад, успел упасть и схватить меня за ногу,он был достаточно сильным. Я долго пытался выбраться и когда почти у меня получилось,он укусил меня чуть ниже колена. Боль была просто адская. Вернувшись домой я спустился в подвал,чтобы еще прочитать записи ученого и выяснить,помогает ли эта сыворотка от укусов скелета. Как выяснилось,скелеты намного опаснее обычных зомби,их сложнее убить и лекарство намного сложнее изобрести, у него было много попыток,но все оказались безуспешными.. Оказывается, эта сыворотка сможет помочь от укуса скелета только на сутки... Мои сутки подходили к концу. Я не знал как сказать об этом друзьям. Все-таки решил рассказать об этом Мери,я знал,что она меня любит,а значит все поймет.

Но вышло не так как я ожидал, она сказала всем идти домой,а сама осталась со мной.. Вот сумасшедшая. Я не ожидал,что ее любовь ко мне настолько сильная!

Вот и наступила эта ужасная ночь. Мери дала мне автомат,а сама вооружилась парочкой пистолетов. Вдруг я почувствовал,что у меня в груди очень сильная боль и жжение. Я понял,что моя мутация началась. Я предупредил Мери,но она лишь обняла меня. Я пытался сдержать в себе боль,как-то побороть эту инфекцию,я держался из последних сил.. Как вдруг...


----•••••••••••••••••••••••----

*заметка от автора*

Стоит ли мне писать продолжение истории? Пишите свои мысли в комментариях

Зомби лендМесто, где живут истории. Откройте их для себя