Мы ходили долго,но всё безрезультатно. На улице начало темнеть,поэтому мы стали искать домой к дому. Алекс сказал,что он белее менее запомнил дорогу. Я снова услышала шум,обернулась и услышала ужасный визг,мы ринулись бежать,как вдруг услышала..
-Мери!?Алекс!?Это вы?
-Да,кто ты?,-грубым голосом сказал Алл
-Джесс,со мной тут ещё Тим и Эля.
Мы подошли и начали недоверчиво друг друга разглядывать,проверяя на наличие крови или укусов. Все были вроде нормальные. Поэтому мы все вместе пошли.По дороге мы стали знакомиться друг с другом,точнее мы с Марком,а они с Элей,но как оказалось,что Марк и Эля уже знакомы. Увидав друг друга,они кинулись в объятия и после непродолжительных визгов и обниманий,они нам рассказали,что они пара.
Мы с Джесс отошли немного дальше и стали разговаривать.
-Ну что подруга,как у тебя там с Тимом?
-Ну как...В общем..Мы встречаемся!!
-Уху!Поздравляю вас)
-Спасибо)А ты с Алексом?
-Мы нет.Но,ох это долгая история. И я принялась рассказывать.
-Да ужж.весело тут у вас.
Спустя минут 20,мы пришли в наш дом. Конечно там стало намного теснее,как никак,вместо трех человек,целых 7.
Мы сели кушать.
-Интересно,а Мира ещё жива?
-Мери..Нет..Дня 2 назад,она не смогла убежать,она как на зло споткнулась и..
В комнате наступила тишина. Дом нами не был ещё хорошо обследован,мы стали поднимать ковры,мало ли там есть погреб с запасом еды. Обойдя весь дом,мы нашли подвал,хотели проверить,но я,вспомнив все фильмы ужасов,а особенно про зомби,я решила,что ночью,лучше не стоит..В доме, в большом шкафу,мы нашли старое радио,магнитофон,кассеты,какие-то странные книги,записи..
Марк предложил включить радио,мы все конечно же согласились. Минут 30,мы пытались настроить волну,и наконец-то у нас это вышло. Сначала было не совсем понятно,о чем там говорится,но потом мы услышала "пшш,жители..Пшшш..Зомби разделились на две группы..пшш.. первая почти истреблена..пшш..Первая группа орудует днем,вторая ночью..пш.сильнее..повторяю,вторая си.пшшш...". Давайте выключим его?В принципе понятно,что нам хотели передать,давайте кто-нибудь останется дежурить,пусть три человека спать пойдут,а четыре останутся,а потом поменяемся.
Мы решили,что сначала останемся Я,Тим,Эля и Марк.
Я сидела и смотрела в немного не закрытое окно,Марк и Эля сидели немного отдельно и мило шушукались. Ко мне подсел Тим и мы начали с ним разговор.Разговаривали мы часа 2, уже подходило время к обмену,то есть те,которые спали,должны были заменить нас. С Тимом мы разговаривали обо всем..
-Мери..
-Что?
-Я хотел тебя спросить..
-О чем?
-У тебя есть парень?
-Зачем тебе это знать?У тебя есть девушка!
-Просто интересуюсь.
-Ну,нет парня...
-Знаешь,честно сказать,я начал встречаться с Джесс,только чтобы чаще тебя видеть. Я тебя очень сильно люблю.
-Эй!Ты чего? Нет,нет,нет!!
-Ты чего?Тише,я же шучу,просто хотел проверить твою реакцию
-Правда?
-Конечно,я же знаю,что ты Алекса любишь
-ААА,откуда узнал??
-Да это видно..
-А ты не знаешь,он ко мне что-нибудь чувствует?
-А ты как думаешь?
-Я не знаю,он странно себя ведет..
-Глупенькая ты,он мне сегодня все уши прожужжал про тебя.
-Правда?Ура!
Вот и наступило время идти спать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби ленд
HorreurЯ Мери,обычная девочка подросток,жила обычной жизнью, всё было прекрасно,но вдруг,на хим.фабрике произошла крупнейшая авария. И в моей жизни все поменялось..Как вы и догадываетесь,не в лучшую сторону.