Как вдруг, я почувствовал сильное биение сердца, боль немного стихла. Я начал испытывать очень непонятное ощущение..Только я начал думать,что всё проходит,как вдруг,боль усилилась, в глазах всё потемнело, я начал чувствовать,что не управляю собой.
POV Мери
Я обнимала его настолько сильно,что прекрасно слышала биение его сердца,но вот всё прекратилось, я отошла отошла от Алекса и увидела его безжизненные глаза. Сквозь слезы,я начала в него стрелять,после чего пошла домой,взяв с собой автомат Алекса.
По приходу домой меня начали расспрашивать,где я была так долго и где Алекс. Заварив чай,я им всё рассказала..
Мы включили радио,по-которому передавали,-"Внимание, важная информация! Найдено лекарство от вируса В3531, во все точки мира,будут приезжать специальные люди,которые в виде газа,будут распространять антивирус.",-неужели это всё? Мы пережили "зомби апокалипсис?". Все мои друзья,начали обсуждать эту новость,а я ушла в комнату.
Боже мой,моего Алекса больше нет.На глаза навернулись слезы,я больше не могла сдерживаться. Я вспоминала моменты проведенные с ним...
*Утро*
Я проснулась от какой-то суматохи и голоса по радио.Как оказалось,нам надо выйти в более менее открытую местность,чтобы нам оттуда забрала машина. Как я поняла,там будут люди,которые отвезут нас в госпиталь,в котором они будут собирать всех выживших людей. Мы быстренько собрались и отправились в путь. После получасовой ходьбы,мы наконец-то пришли к пункту назначения. Там мы простояли минут 15,после чего увидели полицейский уазик,он подъехал к нам. Из него выглянул седовласый мужчина лет 56,он сказал,чтобы мы залезли в машину.
Наконец-то мы прибыли в госпиталь. Нас там хорошенько обследовали,после,спросили наши имена и имена наших родителей,некоторых,в том числе и меня,куда-то повели..Мы шли по госпиталю,там было множество людей...
-МЕРИИИ!!!!
Я обернулась.
-Пап??
-Мерии!!
Не может быть!Папа жив! Я не верю! Это наверное самый лучший день,за последние несколько месяцев!Как оказалось,что почти у всех нашлись родители или родственники, кроме Марка и его сестры.Для меня все это закончилось очень неожиданно,я думала,что я уже не переживу этот чертов апокалипсис..
(Возможно будет продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зомби ленд
HorrorЯ Мери,обычная девочка подросток,жила обычной жизнью, всё было прекрасно,но вдруг,на хим.фабрике произошла крупнейшая авария. И в моей жизни все поменялось..Как вы и догадываетесь,не в лучшую сторону.