5 часть

850 37 1
                                    

Я испугалась и спросила у мамы почему она плачет,оказалось, что пока нас не было многие люди проходили обследование. Их проверяли специальным прибором, и если на экране загорится красная лампочка, это значит, что человек заражен. Миссис Орни не прошла проверку, она оказалась заражена. Мама сказала что бы все мои друзья пошли на проверку, и добавила,чтобы я пока не говорила об этом Джесси.
Только мама это сказала как с кухни вышла Джесс. Она выглядела счастливо,потому что во время прогулки Тим ее поцеловал. Я долго думала сказать об этом  ей или нет. Мои мысли прервал звонок в дверь. Я открою- сказала и побежала к двери. На пороге стояли мои друзья. Мы с  Джессикой собрались и пошли.

Когда мы пришли на место нас стали допрашивать,где мы были во время обхода,не встречали ли мы кого -нибудь подозрительного. Мы со врали,что были у Кортни и никого не встречали. Нас начали обследовать у всех был зелёный огонёк кроме....
Стива. Его забрали и отвели куда-то, а нам сказали идти домой. Нам стало интересно куда отводят этих людей,и мы решили подслушать их разговор. На дело вышла я. И начала слушать.
Сержант (с)
Генерал (г)
С. Я обследовал всех людей в нашем районе.Теперь все чисто. Генерал, я только что получил информацию о других районах. Там тоже теперь все чисто.
Г. Отличная работа,снаряд к истреблению заражённых готов?
С. Да,генерал, у меня есть к вам один вопрос.
Г. Говори.
С. Может как-нибудь другим методом попробуем убрать заражённых. Я не могу по ним стрелять,они ведь даже не подозривают ,о том, что с ними будет
Г. Нет,сержант, у нас есть приказ, и мы должны его выполнять.
Вдруг я услышала приближающиеся шаги к двери, я быстро побежала рассказывать все ребятам.

После моего рассказа все были в ужасе. Мы грустные разошлись по домам. Мы не верили что скоро не будет Стива... Мы решили что должны его спасти, или сделать так,чтобы другие не пострадали. Я и Джесс пришли домой и обо всем рассказали маме.
Она не знала что делать, и за чем- то сказала Джессики про мать.
Услышав об этом Джесс заплакала и убежала на чердак дома. Я пошла за ней .
Тем временем по телевизору сказали......

Зомби лендМесто, где живут истории. Откройте их для себя