Путь

334 20 0
                                    


Ну вот мы и отправились в путь. На наше удивление зомби стало намного меньше,чем было,хотя ночью,казалось,что их там порядка пятидесяти. Минут двадцать мы шли и просто молчали,я не знала с чего начать разговор,но Алекс начал первым.
-Мери..Ты чего вчера такая недовольная была? 
-В смысле?Обычная вроде..
-Да нет,я знаю как ты себя обычно ведешь. Ты из-за Лины что-ли?Ревнуешь?)
-Ээ,неет,с чего ты взял?Просто я с дороги устала и мне нужно было отдохнуть. 
-Ага,конечно
Я начала его толкать и позабыв о зомби,о том,что нам надо следить куда мы идем,что бы к вечеру вернуться к Лине,мы стали дурачится как маленькие дети, но вдруг, я услышала шелест с деревьев. Я испуганно посмотрела на верх, там сидело кто-то или что-то,из-за моего не очень хорошего зрения, я не смогла разглядеть что это там сидело, Алекс предложил стрельнуть,но я отказалась,потому что было похоже,что это не зомби,а обычный человек. Тогда мы остановились и не очень громко стали звать этого человека. Он на нас посмотрел и прицелился ружьем, тогда мы решила побежать,но нам в след крикнули,что бы мы остановились. На свой страх и риск мы послушались приказа, обернувшись,мы увидели,что это был человек,он слезал с дерева. Спустившись с дерева мы стали знакомиться.
-Я вас не напугал?Меня Марк зовут.
-Нуу,как сказать, есть немного. Я Мери,это Алекс. Ты как сюда попал?
-Мы были с сестрой, убегав от зомби,мы разминулись,я был в ее поисках,но ночью, зомби намного больше,чем днем,поэтому на ночь я решил залезть на дерево.
-Марк,-Сказал Алекс,-а твою сестру случайно не Лина зовут?
-Да!Ты её видел?? Ты знаешь где она находится?Она жива?
-Эйй,тише,тише. Да,она жива,она находится в домике,недалеко от старого заброшенного здания. Вечером мы туда  пойдем.Ты кстати никаких ребят тут не видел?
-Нет,а что?
-Мы друзей просто ищем..
Мы ходили очень долго,но кроме зомби мы, к сожалению,больше никого не находили..



Зомби лендМесто, где живут истории. Откройте их для себя