Подвал...

315 14 1
                                    


Уснуть у меня получилось не сразу.Мне было интересно,Тим правда шутит...Или??И ещё меня интересовали наши родители,ну не могли же они так все  разом заболеть?Это глупость..
Сквозь сон я услышала звон разбитой тарелки,отчего я и проснулась.
-Доброе утро соня,-сказал с улыбкой Алекс
-Доброе
-Садись кушать,-сказала Джесс
После завтрака я решила,что нам надо спуститься в подвал. Со мной пошел Марк. 
Оказалось,что в этом подвале очень много мест,там даже есть пару дверей. Обойдя весь подвал мы нашли кучу безделушек,пару банок варенья,соленых огурцов и ещё много чего. В самом конце,мы нашли запертую на замок дверь. Примерно через 15 минут усердного труда,замок сдался и открылся. Зайдя в комнату мы замерли от удивления. В этом ни чем не примечательном домишке, в его подвале, находилась лаборатория! Обыскав всю лабораторию, мы нашли блокнот с записями.
*Сегодня 23 августа. Это началось.. Начало так называемого зомби-апокалипсиса.. Я Корковский Валерий Андреевич, ученый. Вирус нам не понятен. Буду пробовать создавать лекарства от опасного вируса. 
 Сегодня 5 сентября,лекарств еще нет..
И так,сейчас 21 декабря у меня есть 3 заготовки,их надо испытать на заразившихся людях. Эксперимент №1: Мой испытуемый лежит на кушетке,связанный. Пробую через укол ввести ему лекарство. 
Прошел час. Испытуемый лежит спокойно, пульс есть, пробую с ним разговаривать. Я подошел максимально близко и.. О нет, он рычит, антибиотик не действует. Пробую его убить прямым выстрелом в голову. И так, чтобы не произошло слияние двух препаратов,мне придётся привести в дом ещё одного зараженного.
Эксперимент №2: И так,второй зараженный, ввожу ему уже другой препарат. 
Ура! У меня получилось. Абонент вышел на контакт,он способен здраво мыслить и отвечать на простые вопросы. Проверим,что он ест. сначала я предложил ему салат,он его с удовольствием съел. Надо проверить его реакцию на мясо. Мясо он есть с трудом, но думаю отвязывать его ещё не стоит. Прошло трое суток,есть он тоже,что и я. У него восстановилась его память. Его имя Михаил, заразился он через укус его дочери,после ничего не помнит. Думаю пора развязать его окончательно. Прошло больше недели,Михаил чувствует себя хорошо и помогает мне избавлять от зомби.которые уже мутировали окончательно. Немного напишу информации,которая засекречена.  Некоторые зомби- они уже как скелеты,то есть это те зомби,которые содрали с себя кожу. Ужасно звучит.. Таких уже не спасти. Они намного свирепее и в основном обитают в темное время суток. Михаил полностью здоров. Пришло время для 3 эксперимента.
Эксперимент №3: Этот эксперимент заключается в том,что я введу в себя препарат и дам зараженному укусить себя. Я не должен заразиться,в противном случае,эти записи никто не сможет увидеть...Вот и всё,укус есть,до жути больно.. Прошло пару дней,я чувствую себя хорошо,вирус на меня не подействовал!Ещё одно мое средство работает! И так,я поехал сдавать это людям свыше. Ниже я укажу рецепт как делать эти лекарства и на рабочем столе всё подпишу. Там уже стоят 2 пробирки,красная для уже зараженных,а синяя для того,чтобы вас никто не смог заразить.Будьте осторожны.*
-Офигеть! Нам срочно надо использовать противоядие,чтобы не заразиться!
-Пошли,надо это всем показать и ввести антибиотики..
Поднявшись на вверх,мы увидели,что все внимательно слушают радио,но как только мы зашли, контакт радио потерялся. Оказывается,там говорили,что точка спасения на которой мы были,подвергалась нападению зомби.
-Конечно, раз охранник вместо того,чтобы охранять спит!-со злостью в голосе сказала я.
-Тише,успокойся.-сказала Эля
-Ты не понимаешь,там наши родители..
-Извини Мери..Не знала..
-Ладно,некогда нюни распускать,давайте введем себе капсулы.

Зомби лендМесто, где живут истории. Откройте их для себя