4

279 25 3
                                    

В тот момент Хёнвон впервые задумался об убийстве настолько сильно и серьёзно. В итоге он пришёл к выводу, что старинный китайский нож из коллекции его отца неплохо бы смотрелся у Хосока в горле. Нет, серьёзно. Прям как произведение искусства. И даже уголовная ответственность уже не так пугает, потому что Вон был в ярости. Ему… То есть им было так хорошо! А это подобие человека так нагло и бесцеремонно разрушило всё счастье этих двоих.

— Съебался отсюда! — крикнул Че блондину, не поднимаясь с Минхёка. Хёку же было глубоко плевать на то, кто там и зачем пришёл. Он хотел внимания (Хёнвона), и никакие Хосоки его не смущали. Его жутко раздражало поведение партнёра, который постоянно отвлекался на разговоры с кем-то. Поэтому Минхёк всячески пытался привлечь его к себе. Красноволосый извивался в руках брюнета и стонал, подаваясь бёдрами вперед и специально задевая пах парня своим. Ли Минхёк не знает о скромности и смущении.

А Хосок продолжал стоять в дверном проходе. Но и это не всё. Он даже пытался что-то сказать! Ну конечно, Хёнвон не позволил ему этого сделать и в очередной раз послал в не самое близкое и культурное место. И Хосок-то ушёл, однако момент был испорчен, и это ничем не исправишь. А проблема состояла в том, что Минхёк испугался. После фразы Хёнвона, брошенной в сторону Вонхо, о том, что он может хорошенько потрясти его, дабы поставить мозг на место, Хёк уже не мог смотреть на брюнета с тем же обожанием и страстью. Сложно думать о сексе, когда перед глазами кровавые картины убийства. Таким образом, Ли Минхёк благополучно слился, оставив Хёнвона и его возбуждение в гордом одиночестве.

Пока Хёк одевался, Вон продолжал лежать на кровати.

— Минхёк-а!!! — орал он во всё горло. Он всё же надеялся на продолжение, цепляясь за последний шанс. Парню действительно хотелось плакать. И Минхёка.

— М-м, ты всё-таки решил продолжить… Шалунишка, — усмехнулся Че, когда Минхёк подошёл к нему. Брюнет потянул парня за руку, уваливая с собой на кровать. Но вместо того, чтобы раздевать, Мин стал одевать друга. И тут до расслабленного мозга Че дошло, что продолжением тут и не пахнет.

— Ну что за фигня! Ты неправильно делаешь! — конечно, он начал возмущаться. Только Минхёку было плевать. Не обращая никакого внимания на сопротивление младшего, Ли продолжал свои действия. Вообще Хёнвон мысленно поражался. Этот Минхёк совершенно не был похож на того, что пару минут назад плавился в его руках и изнывал от возбуждения. Или ему для оргазма и этого хватило?

Strange accident [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя