1

817 35 5
                                    

— Долго нам ещё ехать? — на слова парня водитель ничего не ответил. Брюнет хоть и был внешне спокоен, но на самом деле он был на нервах. А молчаливый водитель никак не способствовал улучшению настроения. Ещё и эти пробки… Иногда Хёнвону кажется, что дойти пешком до нужного места в Сеуле проще, чем доехать на транспорте. Раздражает.

Парень отвернулся к окну и стал наблюдать за спешащими по своим делам людьми. Цвет светофора сменился, и машина возобновила своё движение. Завернув на перекрёстке, авто остановилось у нужного здания. Хлопнув дверью автомобиля, Че сразу же вошёл внутрь высотки. Там его встретило множество людей. Все здоровались с ним и говорили что-то несвязное. Хёнвон же в ответ просто улыбался, продолжая двигаться в нужном направлении. Но стоило парню подняться на нужный этаж, его окружило ещё больше людей. Они махали руками и кричали, будто не в себе. А Че только мог извиняться и смущенно улыбаться, потому что сам виноват.

— Через восемь минут начало! Хёнвон, почему ты опять опоздал? — как только Вона заметил его менеджер, сразу же кинулся к нему с недовольным выражением лица. И тут уж не знаешь, что хуже: эта толпа недовольных стилистов или злой менеджер, который готов убивать всех и вся. Пожалуй, Хёнвон не стал бы рисковать.

Схватив парня за руку, мужчина буквально поволок его в сторону огромного зала. Хёнвон должен был быть здесь ещё полтора часа назад, к слову. Но это же Хёнвон. О пунктуальности и заикаться не стоит.

— Простите, я проспал, — Че вежливо поклонился старшему и улыбнулся. Улыбка такая виноватая и смущенная. Всегда действовала безотказно. Из Вона и впрямь хороший актёр получился бы, как говорят все вокруг. Хотя он и сам это прекрасно знает.

— Когда ты уже научишься вовремя просыпаться… — мужчина тяжело выдохнул и тоже улыбнулся. Как-то грустно, но совсем без злобы. Он знает, что этому парню уже ничто не поможет, и спорить с ним бесполезно. «Проспал» становится уважительной причиной, когда речь заходит о Че Хёнвоне.

Визажисты быстро сделали своё дело, и фотосессия началась, пусть и немного позже положенного времени. Хёнвону действительно нравилось работать моделью. И дело совсем не в том, что он полная бездарность и ничего не умеет. Нет, совсем не в этом. Просто это приносило какое-то особое чувство удовлетворения. Че чувствовал себя особенным, словно он выделялся из серой массы. А в современном мире, тем более в Сеуле, этого так сложно добиться. Но ещё больше парню нравилось то, что он добился сам всего того, что имеет сейчас: эксклюзивные контракты, съёмки за границей, приглашения на показы мод в Европе. Это дорогого стоит. А все фотографы, которые работали с парнем, не устают говорить комплименты. Они без лишней лести говорят, что у парнишки действительно талант. Ведь здесь нужно не просто быть красивым мальчиком. Нужно уметь правильно подать себя, подстроиться под стиль, который тебе дали, чтобы всё выглядело в лучшем виде; нужно уметь красиво разговаривать, иначе без этого ни один контракт не подпишешь. Но внешность тут, конечно, играет решающую роль. Да, красотой этот парень не обделён. Даже прохожие на улице оборачиваются, проходя мимо него, и смотрят, словно на божество. На него в Корее готовы молиться все, кто хоть немного разбирается в красоте и корейских стандартах (а также все представительницы женского пола от двенадцати до тридцати). Но это и плохо, ведь на Хёнвона вешается столько обезумевших девушек, что иногда приходится спасаться бегством. И в такие моменты он безумно благодарен родителям и Великому Создателю за свои длинные ноги.

Strange accident [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя