2

318 28 0
                                    

Причина того, что Хёнвон не очень торопился сегодня на работу, была вполне понятна. Он тянул время, как только мог: переодевался дольше, чем обычно, умывался около получаса (на самом деле парень просто уснул в ванной). Хёнвон даже позавтракать решил, что делал крайне редко. И только слишком уж активный знакомый по имени Минхёк крутился здесь и там, спрашивая о том, когда же они уже пойдут каждые полторы минуты. Вон отмалчивался и едва не умолял парня остаться дома. Но попытки отговорить блондинистое чудо от «прогулки», конечно, успехом не увенчались. Хёнвон очень не хотел брать его с собой. Он был абсолютно уверен, что парень накосячит, а разгребать будет именно Вон. Затея явно не самая лучшая. Но Минхёк слишком упрямый, а у брюнета нет выбора.

Как бы Че ни оттягивал время, его было всё равно много. Поэтому парни решили пройтись пешком до места проведения фотосессии. И брюнет привык вообще-то к тишине, спокойствию и одиночеству. Но Мин был полной его противоположностью. Блондин говорил очень и очень много. Казалось, запас его историй никогда не закончится. Вон иногда даже терялся среди всего этого и не улавливал сути рассказа. А Мина это и не волновало вовсе. Нужно было лишь вовремя отвечать на его вопросы, которых тоже было более чем достаточно.

— А нам долго идти? Где это находится? Хёнвон-и, я уже устал! — хныкал блондин, оттопырив нижнюю губу. Он был снова похож на маленького и милого ребёнка. Удивительно.

— Идти пешком было твоей идеей! Вот теперь иди и не ной, — но Хёнвон будет не Хёнвоном, если поддастся. Он не мог отрицать красоту и обаяние своего нового друга (?), но вслух брюнет никогда этого не скажет. Он должен сохранять свой статус.

Следующие несколько минут они шли молча, и Че уже даже не знал, стоит ли ему радоваться. Но внезапный вопрос о наличии в здании еды сначала ввёл брюнета в ступор, а потом вызвал смех.

— Ты напросился со мной только ради еды? — парень снова засмеялся. А Хёк ничего не понимал и смотрел на младшего, как на придурка.

— Ну… Не совсем, но из-за этого тоже, — парень улыбнулся своей даже слишком идеальной улыбкой. Он был из того типа людей, у которых очень заразительная даже улыбка, что уж про смех говорить. Поэтому Че просто не мог перестать улыбаться, хотя он очень старался этого не делать. Так они болтали и смеялись всю дорогу. Хёнвон даже не заметил, как они пришли к нужному зданию.

Strange accident [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя