7

169 21 1
                                    

Так называемый день Х подкрался незаметно. Вроде ещё вчера Хёнвон шёл на фотосессию и не думал даже о каких-то танцах и кастингах, а вот сейчас он уже стоял в прихожей своей квартиры и пытался унять дрожь в коленках. Волнение накрыло с головой, как маленького ребёнка, и Вон просто не мог усидеть на месте. Рядом был Минхёк, но это, на удивление, не способствовало расслаблению. А ещё вместе с ними будет Хосок. Если честно, Хёнвон понятия не имеет, почему этот хён решил пойти на кастинг. Он ведь не танцует даже. Или это только Че так думает?

Когда брюнет заканчивал грызть четвёртый ноготь на левой руке, дверь в комнату открылась и перед ним появился его прекрасный и любимый друг Минхёк со своей широкой улыбкой и нескончаемым запасом оптимизма.

— Хёнвон-и! Ты чего дрожишь весь? Не говори мне, что ты умудрился заболеть, — на брюнета надвигался грозный Мин, и это умиляло и пугало одновременно. Но Вон предпочёл не испытывать судьбу лишний раз и поспешил заверить парня, что с ним всё хорошо. Просто слишком сильное волнение и ничего более.

Хёк быстро сменил гнев на милость, уже через минуту мило улыбаясь и обнимая друга за плечи. Хёнвон уже успел привыкнуть к таким перепадам настроения Ли и принимал это как должное.

— Да ладно тебе! Парни придут, чтоб поддержать тебя и Хосок-хёна. Чего бояться? Да и я там буду. Прямо как царь, рядом с Хёну сидеть в жюри буду. Только на кастинге, правда. Но это ладно. Зато я наконец-то познакомлюсь с этим MC. Я столько слышал о нём, но ни разу не видел его, — Хёк очень увлёкся рассказом и уже забыл, с чего вообще начался разговор. Глаза парня загорелись в предвкушении встречи со знаменитым ведущим. Было видно невооруженным глазом, что Мину правда нравилось то, что он делал. Это такая редкость, но в то же время радость. И Хёнвон не мог не улыбнуться. Поддержкой это можно было назвать с огромной натяжкой, но какая разница, если сработало? Хёнвон немного расслабился благодаря этой бессмысленной болтовне друга. В такие моменты Че чувствовал себя хорошо, как никогда. Он умел ценить и находить счастье в таких мелочах.

***

До начала оставалось сорок минут, когда позвонил Хосок и попросил друзей за ним зайти. Минхёк, конечно, с радостью согласился, потому что это было не сложно, а для Хосока приятно. Но он же не знал, что его придётся так долго ждать на улице. Свою задержку он аргументировал тем, что у него трубу в ванной прорвало. Однако по внешнему виду парня и не скажешь, что пять минут назад он усиленно боролся с водной стихией: идеально белые кроссовки, чёрные кожаные штаны, довольно сильно обтягивающие крепкие ноги и подчёркивающие упругие мышцы, заправленная в брюки шёлковая рубашка светло-розового цвета была расстёгнута на две верхние пуговицы, и даже невооруженным глазом можно было заметить рельеф красивого тела парня, а закатанные по локоть рукава открывали вид на сильные руки, расписанные завораживающими сетями явно выделяющихся вен; этот образ завершали дорогие часы на левой руке, свисающая вниз цепочка на ремне брюк, небольшая сумка через плечо, в которой лежала сменная одежда для танца, лёгкий макияж и хорошо уложенные волосы. Над последним пунктом, видимо, парень работал дольше всего. Ну сразу видно, что, действительно, потоп дома застал очень внезапно.

Strange accident [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя