5

232 22 2
                                    

— Да нет, ты не понял. Я хочу, чтобы ты участвовал, — с диким воодушевлением чуть ли не пропищал Минхёк. Его глаза тут же загорелись нездоровым блеском, как это обычно бывает, когда ему в голову приходит какая-то (чаще сумасшедшая) идея. И, разумеется, эту идею Хёнвон не одобрил и тоже причислил к разряду бредовых. Он и танцевальное шоу? Полный бред. Танцевать в одиночестве перед зеркалом, копируя движения айдолов, это одно. Но танцевать в шоу такого масштаба перед тысячами людей, профессиональными танцорами и знать, что тебя будут показывать по телевизору и оценивать — совершенно другое. И Вон прямо об этом сказал, на корню пресекая все попытки себя уговорить. Но это же Ли Минхёк. Он обязан попытаться.

— Но Хёнвон! Ты же мне сам говорил, что неплохо танцуешь! К тому же, я видел, как ты танцуешь. И это совсем не неплохо, это потрясно! Ты должен участвовать! — почему-то он очень хотел, чтоб его друг поучаствовал. Парня не покидало хорошее предчувствие, и этим хотелось поделиться с самым близким человеком, то есть с Хёнвоном.

— Нет! Минхёк, я не буду нигде участвовать! — твёрдо сказал Че, уходя в другую комнату. Разговор начинал раздражать, и былой радости от прихода Хёка больше не осталось.

Мин не пошёл за ним, хотя брюнет этого ждал. Хотя так даже лучше для них обоих. Вон и сам не понимал толком, почему его этот разговор настолько разозлил. Но… Хёну такой талантливый. Для Че он всегда был идеалом, предметом для подражания. Он равнялся на него, а мысль о том, что он будет оценивать брюнета, наводила тоску и дрожь. Хёнвон ведь, правда, не настолько хорош и вполне объективно оценивает свои возможности. А они небезграничны. Возможно, им просто движет страх. Страх быть выставленным на посмешище. Танцы для Хёнвона с детства были чем-то сокровенным, помогали отвлечься. Танцуя, он будто попадал в другой мир, где не было совсем ничего. Только он и музыка. Но он никогда ещё не танцевал перед кем-то. Перед толпой, перед камерами. Может быть, это звучит смешно. Модель, которую постоянно снимают, боится камеры. Он ведь с ней знаком очень хорошо. Но танцы — другое. На обложках модных журналов Вона видят миллионы людей, а вот его танцы… Их видел только Минхёк. Больше никто не знает, что этот парень вообще умеет танцевать.

— Хёнвон… — как брюнет и ожидал, Минхёк пришёл к нему, просто не сразу. Он медленно прошёл в зал, где парень, лёжа на диване, смотрел телевизор. Че прекрасно слышал его, но специально даже голову не повернул в сторону парня. Вон просто продолжал листать каналы, будто красноволосого не существует.

Strange accident [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя