Яркие солнечные лучи, пробираясь сквозь незашторенные окна, падают прямо на лицо спящему парню. Он чувствует их свет и тепло сквозь ещё не сошедшую дымку сна. Открывать глаза совсем не хочется. Полежать бы подольше, нежась в постели, и снова провалиться в царство Морфея. Но Хёнвон уже проснулся, а внимательный изучающий взгляд откуда-то сбоку скоро просверлит в его лице дырку.
Без какого-либо желания и с огромным трудом парень разлепляет веки, которые будто свинцом налиты. Первые несколько секунд картинка перед глазами плывёт, поэтому приходится сильно зажмуриться, чтобы зрение немного восстановилось. А потом брюнет немного вздрагивает, когда слишком неожиданно для себя видит рядом друга. Согнув ноги в коленях и облокотившись на спинку дивана, он играл в какую-то новую игрушку на планшете. Иной раз этот парень поражал. Минхёк мог часами зависать над одной видео-игрой, пока не пройдёт все уровни за раз. Или он мог с лёгкостью убить весь день на то, чтобы посмотреть все сезоны понравившегося сериала. Он иногда увлекается настолько, что мир вокруг перестаёт для него существовать.
Брюнет потёр ещё не открывшиеся до конца глаза, пытаясь проснуться, и огляделся ещё раз. Неужели ему показалось? До того, как открыть глаза, Хёнвон был уверен в том, что на него кто-то смотрит. Причём это был не просто секундный случайный взгляд. Парень ощущал его на себе довольно долго, но сейчас всё вдруг резко пропало.
- Ты давно проснулся? — спрашивает Че, медленно принимая сидячее положение и потягиваясь. Шея нещадно болела и хрустела при малейшем движении, видимо, из-за того, что ночью Вон спал в не самой удобной для своего тела позе.
- Пару часов назад, — Минхёк в ответ неопределённо пожал плечами, откладывая планшет в сторону и возвращая взгляд на лицо собеседника, в котором читалась масса вопросов и ещё столько же гневных выражений. Желая предотвратить катастрофу до её начала, красноволосый продолжил говорить, улыбаясь своей самой очаровательной улыбкой. - Ты так мило спал. Я не хотел тебя будить. Ты бы потом злился из-за этого и ругал меня, — щёки парня слегка порозовели ещё до того, как он успел закончить предложение. Мин смущённо отвёл взгляд в сторону, теряясь окончательно, когда друг повалил его обратно на подушки, укладывая свою голову на грудь старшего. Если бы кто-то спросил Хёнвона, где был его мозг в тот момент, он бы точно не ответил никогда в жизни. Потому что он и сам не знал, почему так поступил. С Минхёком вообще почти всегда так. Рядом с ним забываешь обо всём, он будто гипнотизирует и манит к себе. Как мотылёк бездумно летит к свету, так и Че Хёнвон тянется к странному Ли Минхёку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Strange accident [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficСтранных ситуаций в повседневной жизни можно встретить довольно много. Нелепые случайности происходят с любым человеком постоянно. Иногда, одна такая случайность может полностью изменить вашу жизнь. Но судьба не будет разбрасываться счастьем просто...