- Главная героиня - Эсмеральда Лопес.-
- Эсмеральда! Ну, сколько тебя можно ждать? – крикнула мама с первого этажа недовольным голосом.
- Да спускаюсь я уже! – крикнула я ей в ответ со второго этажа. Я ещё раз осмотрела свою комнату, ничего ли я не забыла и вышла из неё.
Внизу стояли родители, мама суровым взглядом смотрела на меня.
- Ну, что вы так на меня смотрите? Я забыла, своего пингвина, - прошла мимо родителей я, - Ну чего стоите, кого ждёте? Нам ехать уже надо, - улыбнулась я им.
- Ей всего лишь двенадцать, а умная до звезд, - закатила мама глаза, а папа лишь улыбнулся и почесал затылок.
- Ничего не забыли? На месяц едем, как ни как, - папа перевёл свой взгляд на нас с мамой, и его лицо озарила улыбка.
- Да, всё, закрывай ворота, мы в машине тебя ждём, - сказала мама и села на передние место и сразу же пристегнулась. Ну, а я расселась на заднем, и тоже пристегнулась.
- Ну что? Все готовы отдыхать? Тогда поехали, - весело проговорил папа.
Мы тронулись с места. Мы собрались на Красное море и как вы поняли на целый месяц! Нам редко удается куда-нибудь выбраться вместе, так как родители очень упорно заняты своей работой. Парой, я их вообще не вижу целыми днями.
В салоне автомобиля играла весёлая музыка, папа не отрывал глаз от дороги, мама, что-то упорно читала в своём телефоне, а я опрокинула голову на сидение и смотрела в окно. На улице сейчас 15 июня, на часах 8 часов вечера, погода как всегда жаркая, давно не было дождей. На дорогах, как всегда много автомобилей, а вот людей ещё больше.
- Мамуль, а когда мы вернёмся? – спросила я.
- Семнадцатого июля, дорогая, а что? – повернулась ко мне мама.
- Да так, просто... - пожала я плечами.
- Марита, куда-нибудь уехала уже? – спросила она.
- Нет, она целое лето будет дома, родители очень заняты своей работой, - вздохнула я.
- Очень жаль, а вот нам удалось выбраться, хотя бы на месяцок, - погладила она папу по голове, улыбаясь, она всегда так любила делать.
- И я очень рада этому!! – воскликнула я.
- Эсма, ты же знаешь, как важна для нас всех наша работа, - грустно ответила мама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне мир, в котором я живу.
RomanceЭсмеральда - главная героиня рассказа, обычная девчушка, ничем непримечательная , всё как у всех. Летом отправилась с родителями отдыхать, но это лето ! Оно изменило всё , но надолго ли или хотя бы к лучшему ?