- Глава 5.1 -

101 15 0
                                    



20 июня день выпускного вечера. На часах полдень.

- Как прекрасно, когда тебя, никто не будит и не тревожит, - потянувши вверх руки проговорила я ещё сонным голосом. Я перевернулась на правый бок к столику и взяла оттуда ноутбук. Немного поднявшись на кровати, я его включила и зашла в соц. сети.

- Ничего себе, столько SMS, посмотрим... - протянула я и открыла сообщения.

Луис Крус: «Привет, Эсма! Как поживаешь? Надеюсь, что ты придёшь на наш выпускной?»

Эсмеральда Лопес: «Привет, Лу) Да, я приду на ваш выпускной вечер, Марита уговорила меня.»

Луис Крус: «Вот и правильно! У тебя тоже должен быть выпускной, мы с Грас уже соскучились по тебе, увидимся вечером». Ответил он мне сразу, уточню, что Луис- это мой старый друг со школы, мы всё также с ним общаемся и его сестрой Грас, полное имя Грасия. Они ужасно добрые и весёлые.

Следующая SMS, была тоже от моего старого знакомого:

Гаспар Перес: «Привет, милая, придёшь на выпускной?» - как же он меня раздражает со своей «милой». Сколько раз ему уже говорила меня так называть, но всё без толку, и я смерилась.

Эсмеральда Лопес: «Здравствуй, да, я приду. Увидимся в школе.»

Мой телефон завибрировал, входящий звонок «Мари». Я закатила глаза и взяла трубку.

- Да, Мари, - устало ответила я.

- Дорогая, ты, что ещё спишь? – удивилась девушка. Так, настроение я смотрю у неё очень хорошее.

- Нет, дорогая, - спародировала я её голос, уверена, что она закатила сейчас глаза, - Я проснулась буквально двадцать минут назад.

- Вот и правильно! Я знаю, что у тебя нет никого дома, поэтому через часик я приеду к тебе, да и не одна-а, - заинтриговала, так заинтриговала.

- А с кем ещё?

- С винишком, то которое ты любишь, - весело проговорила она.

- Ох, я смотрю, что мы будем самые веселые на выпускном, - хихикнула я.

- И самые прекрасные! Жди, скоро буду.

Я скинула вызов, и начала перемещать своё тело в кресло, взяв со стула домашнюю безразмерную футболку, направилась в ванную.

Покажи мне мир, в котором я живу.Место, где живут истории. Откройте их для себя