-Глава 7.1-

70 6 0
                                    


После неловкого момента, Диас первый заговорил:

- Я думаю нам пора идти...

- Да, ты прав

Он взял меня аккуратно на руки и понёс обратно к нашему месту, пару раз он чуть не упал, это было смешно, потому что он чертыхался и делал вид, что очень серьезный.

- Не надо так, - сказала я смотря на него.

- Как? - остановился он.

- Не пытайся быть серьезным, тебе не идёт, - улыбнулась я, парень усмехнулся и пошёл дальше.

Мы дошли быстрее, чем я думала, голубки развели костер рядом с палатками и сидели в обнимку обернувшись в плед, первая нас заметила подруга.

- А вот и гулёны наши, - улыбнулась Марита, - Как прогулялись?

- Хорошо, вниз спустились, очень красиво, можно сидеть там вечно и думать обо всём, - Диас посадил меня на плед и укрыл ещё один, а после сел рядом со мной.

- Вы не против, если я чего-нибудь сыграю? А ты, - Крис указал на меня, - Споешь.

- Ну, можно, - застенчиво я ответила, Кристиан взял с собой гитару, он обучался сам и он классно играет, мы часто зависали у меня и парень исполнял свою музыку мне, а потом я придумывала слова, выходило очень красиво.

- Давай нашу самую первую? - обратился ко мне парень, я лишь кивнула, я очень хорошо помнила эту песню, наша первая песня, мы тогда сидели в парке, помню около нас тогда ещё собралось много народу.

Сероглазый друг начал играть, я заметила как Диас развернулся ко мне целиком лицом, я чувствовала его взгляд на себе, на моём лице.

- Море обнимет, закопает в пески,

Закинут рыболовы лески,

Поймают в сети наши души...

Прости меня, моя любовь...

В проигрыше я заметила, что друг сбился, но не стал останавливаться, а продолжил играть дальше, я взглянула на свою подругу, она поджала под себя ноги и смотрела на небо, ровное дыхание, но потом она опустила голову и улыбнулась мне...

- Поздно. О чем-то думать слишком поздно.

Тебе, я чую, нужен воздух.

Покажи мне мир, в котором я живу.Место, где живут истории. Откройте их для себя