Мы двинулись обратно в зал, я обдумывала всё, что мне рассказал Джордж, я даже не могла и представить, что Гаспар такой дурак. И, что он на такое способен. Джордж помог мне заехать в зал и сказал, что после церемонии подойдёт ко мне. Я быстро нашла свою подругу, которая стояла с Крисом и поехала к ним.
- О, ты пришла! Я думала, что ты уже забыла, - протороторила подруга.
- Нет, не забыла. Я встретила в коридоре Джорджа.
- Джорджа Паскуаль? – уточнила подруга.
- Да именно его. А ты знала про их ссору с Гаспаро? – спросила я и посмотрела на неё.
- Да как бы тебе сказать, об этом знали все. И каждый обсуждал это. Гаспар – придурок, - фыркнула подруга, - О, начинается.
На сцену вновь вышел директор.
- Дорогие мои выпускники! Настало это время. Время, которое вы все так долго ждали, особенно- девушки, - все издали смешок, - Мы подсчитали все голоса и выбрали короля и королеву. Но объявлять я не буду, это сделает мой сын, который выпустился из этой школы пять лет назад, - все начали хлопать и на сцене показался парень в костюме, я не могла его разглядеть, так как слишком далеко стою.
- О, я так и знал, - усмехнулся Кристиан рядом со мной.
- Что ты знал?
- Знал, что на сцене появится Диас, я его хорошо знаю, он наш общий друг с Мо, - улыбнулся Крис.
- И почему это я не знаю о твоем друге? – удивилась Марита.
- Нас познакомил Мо, - пожал плечами юноша.
- Всем привет, и так меня зовут – Диас. Я хочу вас поздравить с окончанием школы и с переходом во взрослую жизнь. Ладно, не буду я вас томить моей речью... - он взял конверт и начал его открывать, - И так, королева этого бала становиться... Марита Санчес! - пф, я и не сомневалась, я взглянула на свою подругу, которая была в растерянности и не знала, что делать, - Мари-и-та, выйди на сцену пожалуйста, не бойся.
- Мари, иди! – подтолкнула я свою подругу, и она пошла на сцену с улыбкой до ушей.
- Поздравляю тебя. А королём этого выпускного вечера... становится... Луис Крус! Аплодисменты! Прошу на сцену, парень. И так, вам мои поздравления, - Диас улыбнулся моей подруге и моему другу, - Вы знаете, что вам полагается после выигрыша?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне мир, в котором я живу.
RomansЭсмеральда - главная героиня рассказа, обычная девчушка, ничем непримечательная , всё как у всех. Летом отправилась с родителями отдыхать, но это лето ! Оно изменило всё , но надолго ли или хотя бы к лучшему ?