POV Автор.
- Мама, смотри какое красивое платье! – прощебетала девочка своим звонким голосом.
- Да, красивое, но у тебя будет ещё красивее платье! – улыбнулась мама девочке.
- Мам, ну мой выпускной ещё только через 8 лет... - грустно ответила та.
- Ну и что? Я обещаю, что ты будешь самой красивой на выпускном! – поцеловала мама свою дочку.
- Нет! Мы с Маритой будем самые красивые!
***
POV Эсмеральда.
- Эсма, пора вставать! Скоро Мари придёт. Она просила тебя разбудить- сказала мама и открыла окно в моей комнате, подул свежий и тёплый ветерок.
- Блин, ну зачем так рано? Целый день впереди, нет, чтобы после обеда пойти по магазинам, - фыркнула я, приподнимаясь на кровати.
- Ну знаешь ли, чтобы выбрать платье на выпускной – очень много времени понадобится, - присела рядом со мной мама. Я лишь вздохнула и зевнула, - Я там уже завтрак приготовила тебе, твои любимые блинчики. Я улыбнулась и поцеловала маму.
Мама вышла из комнаты, я взяла свой телефон, разблокировав я увидела две SMS от Мари и Криса.
Крис: «Привет, принцесса, я уже приехал в город, мы с Мо быстро справились. Есть какие-то планы на сегодня?»
Я решила ему сразу ответить: «Доброе утро, есть, поедем с Маритой выбирать платье на выпускной, поехали с нами, а то я не выдержу с ней одна.»
Только я хотела открыть SMS от Мари, как сразу же пришёл ответ от Кристиана: «Да, кончено, поеду, во сколько?»
Я не стала пока что отвечать и решила прочесть sms от подруги: «Доброе, соня, надеюсь, что ты уже встала, потому что в 12 часов я буду уже у тебя, если ты ещё спишь, то я обижусь на тебя.»
Я усмехнулась и напечатала ответ Крису, чтобы он подошёл к 12 подошёл к моему дому.
Я переместила своё тело с кровати в кресло и направилась в ванную. Умывшись и сделав все водные процедуры, я поехала к шкафу. На улице жара, не люблю, когда очень жарко, но что поделать. Я достала белые короткие шорты с чёрным ремешком и джинсовую рубашку. Я пересела на кровать и начала одеваться, мда, одевалась я примерно около двадцати минут, но зато сама. Рубашку я небрежно заправила в шорты, пересев обратно в кресло, я подъехала к туалетному столику. Может косичку заплести? Или пучок? Пять минут думала, что сделать на голове, но решила их оставить распущенными, тушь, помада и я готова. Я взяла маленькую сумочку, сложила туда телефон и карточку с деньгами. Спустившись вниз, я обнаружила маму в гостиной, которая смотрела какую-то передачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покажи мне мир, в котором я живу.
RomanceЭсмеральда - главная героиня рассказа, обычная девчушка, ничем непримечательная , всё как у всех. Летом отправилась с родителями отдыхать, но это лето ! Оно изменило всё , но надолго ли или хотя бы к лучшему ?