- Глава 6 -

52 4 0
                                    

Прошло уже два дня, а он всё не выходит из моей головы. Его светло-русые волосы, которые аккуратно уложены на одну сторону, и его привлекательный шрам над правой бровью. Да, я говорю о - Диасе. Что же в нём такого, что я думаю о нём уже два дня? Мои мысли прервал стук в дверь.

- Войдите, - ответила я и приподнялась на кровати. В комнату зашла подруга.

- Привет, как твоё настроение? - поинтересовалась она и подошла к окну, чтобы открыть шторы. В комнате стало ещё светлее.

- Да всё хорошо, - потянулась я в кровати, - А ты как?

- Отлично, у нас с Крисом есть предложение от которого ты не сможешь отказаться.

- Выкладывай.

- Вообщем, мы хотим снова съездить в тот "Национальный парк", только остаться там подольше, возможно до рассвета.

- Ого, ну да, ты права! Я согласна! - улыбнулась я.

- Ну тогда у нас есть ещё уйма времени, Крис заедит за нами в 7 часов вечера, а теперь может посмотрим какой-нибудь фильм? - прыгнула Мари на мою кровать, я кивнула головой.

Мы очень долго спорили на счёт фильма, так как я хотела посмотреть " Форсаж", а Марита " 50 оттенков серого" , мда, что уж тут скажешь. В итоге мы остановились на мультике " Как приручить дракона -2".

После просмотра мультика мы захотели кушать, спустившись вниз мы никого дома не застали. Странно, обычно после обеда мама приходит домой. Марита, что-то уже начала готовить, а я доставала приборы. Через двадцать минут на столе были бутерброды и овощной салат.

- Лёгкий перекус, - сказала подруга.

Съев этот "легкий перекус", рыжеволосая согласилась вымыть посуду. В дверь кто-то позвонил и я поехала открывать, на пороге стоял друг.

- Привет, принцесса, - и он как всегда поцеловал меня в щечку.

- Привет, Крис.

- А где моя рыжеволосая?

- Твоя рыжеволосая на кухне моет посуду, - послышался голос с кухни, Кристиан посмотрел на меня и сказал:

- Правильно, моя жена должна хорошо убирать и готовить.

_____________________

Подруга выбрала мне лёгкий наряд, так как на улице неимоверная жара не смотря на то, что уже вечер. Ровно к семи мы были готовы, Кристиан ушел после того как дал нам поручение с подругой, поэтому сейчас он должен стоять и ждать нас во дворе. Подруге пришла смс на телефон.

Покажи мне мир, в котором я живу.Место, где живут истории. Откройте их для себя