Глава 3

239 8 0
                                    

POV Cassie.
Сижу в школьном туалете и рыдаю. Что может быть лучше?
Все из-за этого придурка Мендеса. Как он мог назвать меня шлюхой?

"Так,Кэсси,не обращай на него внимания,он этого и добивается,добивается твоих слез."

Я посмотрела на себя в зеркало и ужаснулась:
Спутанные волосы,размазанная тушь и стрелки,красный нос и глаза.

"Мда,выгляжу как чучело".

Я достала косметичку и расческу,чтобы подправить макияж и собрать волосы в хвост.

"Вроде неплохо"

Улыбнувшись своему отражению я направилась в зал исполнять наказание директора.
Подхожу к дверям зала и слышу музыку.

"Неужели там кто-то есть?Хм... Странно. Уроки вроде прошли,разве этому человеку не хочется домой?"

Я зашла и увидела Шона,он сидел на краю сцены и играл на гитаре.

"Надо же,он умеет играть на гитаре,какие у него красивые и сильные руки... Нет,Кэсс,низачто,не смей думать об этом. "

И вдруг он начинает петь:
(Bring it back-Shawn Mendes)

Taking it slow
Ins't easy if as far as you go
Is only half as far as you and I both know

Coming out from above
A little something
And it's only because

I don't ever wanna see you in love
But I know
That you've been
Coming off strong lately
And I can fell it that...

"Боже,какой у него красивый голос,готова слушать его вечно".

И тут я споткнулась  и упала.Ну почему я такой лох?Сейчас он начнёт издеваться надо мной.
Я хотела выбежать из зала,но он меня остановил:
- Кэсси?Стой! - я стояла спиной к нему.
- Кэсси,вернись пожалуйста- я была шокирована его вежливостью.Развернувшись,я подошла к нему. Я стояла и смотрела на его прекрасное и красивое лицо.

"Нет Кэсси,ты не можешь так о нем думать,вспомни все,что он тебе сделал."

- Что ты хотел,Шон? - после моего вопроса,в нем будто щелкнул выключатель.
Он резко встал и прижал меня к стене,он был слишком близко,я чувствовала его горячее дыхание на своей щеке.
- От тебя?Мне ничего от тебя не надо,вали отсюда. И да,никто не должен узнать о том,что ты видела минуту назад. -с грубостью в голосе сказал он.
- Сожалею,но я не могу уйти,потому что мне нужно вымыть этот зал,а вот тебе уйти не мешало бы-сказала я спокойным тоном. Вот черт,зачем я сказал ему про уборку?Теперь у него появится новая шуточка.
- Малышку Кэсс наказали?Интересно. -он встал и ушёл,а я стояла до сих пор в шоке от того,что он ни разу не пошутил надо мной.
Это очень странно. Его поведение очень странное.

A LITTLE TOO MUCHМесто, где живут истории. Откройте их для себя