POV CASSIE
Шла уже третья неделя моей моей выписки из больницы. Я попросила маме сказать Шону,что меня нет. Она поняла меня без лишних вопросов. Врачи прописали множество таблеток. Антидепрессанты,снотворные и ещё много чего. Я говорила маме,что я здорова,но она не хотела рисковать моим здоровьем.
В последнее время я ни с кем не общаюсь. Я замкнулась. Замкнулась в самой себе.
Я должна сейчас быть благодарна подруге,ведь именно он нашла меня там. Она вернулась из Лондона ничего мне не сказав,чтобы сделать сюрприз. А получилось так,что это я сделала ей сюрприз. Она понимает меня и сказала,что не будет меня тревожить,пока я сама не захочу с ней поговорить.
Ну а Шон... Я не знаю,как он. Джесс рассказывала,что он ни с кем не разговаривает.Однажды она увидела его в коридоре. Он сидел опершись спиной о стену,а из его глаз текли слезы. И когда Джесс подошла к нему,то он начал обнимать её и извиняться. Он говорил,что это он виноват в моей смерти. Я не поверила ей. Неужели Шон Мендес может вот так себя вести?Сам Шон Мендес у которого множество друзей и сам он популярен во всей школе,как супер-мачо.
Холодный ветер дул в лицо,раздувая мои светлые волосы. Я решила прогуляться по парку,как я делаю это в последние две недели. Я любила сидеть на своём привычном месте. Это была лавочка у небольшого пруда,рядом с которой стояла плакучая ива. Здесь было малолюдно и именно это мне нравилось.
Рядом со мной сел человек в чёрном пальто. Я посмотрела на него.
"Шон Мендес"
Я ничего не ответила и просто снова стала смотреть на водную гладь.
-Я знал,что это неправда. Не могла Кассандра Джейн Остин уйти из жизни вот так просто. Все время без тебя я чувствовал себя паршиво. Я не понимал,что ты-все,что у меня есть. Я думал,что друзья и статус важнее. Я всегда отставлять любовь на задний план. Но сейчас я понял,что мне никто не нужен кроме тебя,Кэсси,потому что ты-мой мир.
-Это очень трогательно слышать от человека,который признавался мне в любви,а на следующий день грязно унизил меня. Я до сих пор не понимаю. Я не хочу верить,что со мной это случилось. Многое навалилось слишком резко. Я просто не смогла это принять.
-А знаешь,я ведь написал песню для тебя.
Парень достал гитару из чехла и от инструмента исходила очень красивая мелодия.
Sometimes it all gets a little too much,
Иногда на тебя ложиться слишком многое,
But you gotta realize that soon the fog will clear up,
Но ты должна понимать,скоро солнце выйдет из-за туч,
And you don't have to be afraid, because we're all the same ,
Тебе не нужно бояться,ведь мы все одинаковые,
And we know that sometimes it all gets a little too much.
И все мы понимаем,что иногда на тебе слишком многое.She would always tell herself she could do this
Она бы всегда твердила,что способна на все,
She would use no help it would be just fine
Ей не нужна помощь,ведь все итак будет хорошо,
But when it got hard she would lose her focus
Но когда станет плохо,она может потерять свою цель,
So take my hand and we'll be alright
Так возьми же мою руку и мы справимся с этим вместе.Я сидела уже со слезами на глазах,ведь все,что он спел было правдой. Моей правдой.
-Кэсси,я люблю тебя. Мне стыдно,что я тогда так поступил с тобой. Я знаю,что не заслуживаю прощения.
Парень встал на колени передо мной и уткнулся лицом в мои руки. Я чувствовала его горячее дыхание и что-то мокрое. Он плакал. Я с уверенностью могла сказать,что этот момент был действительно искренним для него.
-Я думаю,что могу простить тебя.
Шон посмотрел в мои глаза,будто искал там что-то. Парень не до конца понимал,реальность это или нет. Я обхватила его щеки своими ладошками и притянула,вовлекая в поцелуй.
THE END.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A LITTLE TOO MUCH
Romance- Я боюсь,что сейчас проснусь,что это все нереально. -прошептала она. Вместо лишних слов,я притянул её к себе и продолжил целовать. Мягко,нежно,трепетно.Я был словно опьянен её поцелуями. Мне было её мало. Я не хотел отпускать свою малышку ни на се...