POV CASSIE
Вот и настало утро воскресенья. Сегодня мне придётся поговорить с Шоном.Мама оставила мне денег,чтобы я сходила по магазинам. Ну что ж,так как моя подруга в отъезде,мне придётся идти одной.
"Надо бы собраться прежде чем в магазины идти"
Зайдя в ванную,я почистила зубы,умылась,сделала привычные стрелки,нанесла тушь и расчесала волосы.
"Совсем другое дело,теперь можно идти,только пижаму переодеть нужно"
Я выбрала темно-синее поло,черные леггинсы,а на ноги надела свои найки.
Есть совсем не хотелось,поэтому я взяла ключи со стола и вставив наушники в уши,пошла к торговому центру.
"Чтобы понравиться Шону,нужно выбрать что-то женственное,платье например"
"Стоп. В мои планы не входило ему понравится."
"Но он мне нравится. Вроде."
Я зашла в первый попавшийся магазин и увидела шикарное чёрное платье-футляр.
Все было прилично,длина доходила мне до колена,да и рукава были длинными. Решено.*Вечер*
Через полчаса уже нужно выходить,я стою перед зеркалом и подкрашиваю губы. Волосы я заплела в колосок,в передние прядки оставила свободными у лица.
В макияже тоже все сдержанно.Все те же стрелки,но теперь я подкрасила губы малиновым блеском.Родители уже ждали меня внизу. Я спустилась.
- Милая,ты выглядишь как принцесса.- сказал папа.Кажется,родители были в восторге.
- Почему же как?Я и есть принцесса,потому что моя мама королева.-не отставала я,потому что мама выглядела просто великолепно.
- Ладно,давайте уже поедем,иначе опоздаем. - о нет,только не опоздание.За окном знакомый дом и это значит,что через час у меня будет разговор с Шоном.
Мы с семьей направились к двери знакомого нам дома. Буквально через секунду дверь открылась и показалась миссис Карен.- О,вы очень во время приехали,у нас все готово.-сказала мама Шона. -Боже,как шикарно вы выглядите. -кажется,она тоже была восхищена.
Мы все сели за стол,но Шона не было с нами и я решила спросить:
- Миссис Карен,а где Шон?
- У него тренировка,его тренер уже совсем загонял моего бедного мальчика,не беспокойся,он придет буквально через минуту."Тренировка в воскресенье?Хм,очень странно"
Раздался хлопок входной двери. Я сразу поняла,что это он.
И тут случилось то,чего никто не ожидал. Шон зашел в зал в костюме и с тремя шикарными букетами. Кажется моя челюсть уже давно валялась на полу. Он выглядит чертовски сексуально.- Простите меня за моё опоздание,я должен искупить свою вину и решил подарить дамам цветы. - ничего себе,он купил мне цветы. Что-то новенькое.
После того,как наш мистер джентльмен вручил букеты,мама Шона и моя мама поцеловали его в щеку и сказали сделать мне то же самое,дабы отблагодарить парня.
- Нет,даже не просите.
В глазах парня читалось отчаяние. Мама посмотрела на меня грозным взглядом и мне пришлось сделать то,что она хочет.
До чего же ты докатилась,Кэсси,целуешь врага,да ещё и на глазах у всей семьи Шона!
Я подошла к парню,взяла его за плечи и потянулась к щеке. Мягко поцеловав его и прошептав еле заметное "спасибо",я вернулась на своё место.- Спасибо за ужин!Все было очень вкусно!-сказала я и отправилась в комнату с Шоном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A LITTLE TOO MUCH
Romance- Я боюсь,что сейчас проснусь,что это все нереально. -прошептала она. Вместо лишних слов,я притянул её к себе и продолжил целовать. Мягко,нежно,трепетно.Я был словно опьянен её поцелуями. Мне было её мало. Я не хотел отпускать свою малышку ни на се...