Глава 10

169 10 1
                                    

POV Shawn.
Сегодня я проснулся раньше обычного.

"Ну ладно,приду в школу пораньше"

Я уже подходил к школе и увидев своих друзей,направился в их сторону. Я чувствую,что что-то не так. Должно случится что-то неисправимое.
Не успел я сделать пару шагов,как на мне начала вешаться Менди.

"Подойду к ним с Менди. Надеюсь Кэсс этого не увидит. А что?Должен же я репутацию сохранить. "

Мы все поздоровались и в далеко я увидел счастливую и улыбающуюся Кэсс.

"Черт,нет Кэсси,не сейчас"

Но было уже поздно. Как только она подошла посыпались оскорбления Грега. В её глазах читалось непонимание. Я стоял как идиот и наблюдал за тем,как её унижает мой "друг".
Почему как?Я и есть идиот. Она чуть ли не плачет.

"Прости меня,я не могу тебя защитить"

- Врежь ей.-сказал Грег. -Она сама же попросила. - Черт,я не хочу этого делать.
Все они начали давить на меня. Я смотрел на Кэсси и не знал,что мне делать. Я решился на неисправимое.
-Раз попросила...

И я ударил. Ударил свою малышку. Она упала. Из её глаз текли слезы и я знал,что ей сейчас больнее морально,нежели физически. Кассандра встала и убежала прочь,а я хотел побежать за ней. Но мои мысли прервал Грег:
-Чувак,ты молоток,даже я не смог бы поднять руку на девушку. -Я чувствую себя сейчас хуже дерьма.
-Да,эта сучка наконец получила своё,она меня бесит,лучше бы она покончила жизнь самоубийством. -слова Менди пронеслись эхом в голове.
-НЕ СМЕЙ ТАК ГОВОРИТЬ О НЕЙ,ТУПАЯ ТЫ ШЛЮХА!-Я был в ярости. Я готов был рвать и метать. Но больше всего я был зол на себя.
-Шон,чувак,че с тобой?-спросил Грег.
-Да,все прекрасно.-и я ударил его. -Не смей больше говорить про неё что-то плохое.
-Ну ты придурок,ты её только что ударил.
-Я знаю.

И я ушёл. Просто взял и ушёл. Теперь у меня нет друзей. У меня нет никого. Даже Кэсс. Если бы я сказал им правду с самого начала,то возможно они поняли бы меня,а если нет,то у меня была бы она.

"Боже,девочка моя,мой поступок не заслуживает прощения"

Мои ноги привели меня к дому Кэсси. Я постучался и через пару минут мне открыла дверь миссис Остин.

-Если ты к Кассандре,то её больше нет. -слова эхом раздались в моей голове. Я оглядел женщину с ног до головы. Она была неопрятно одета,волосы находились в беспорядке,а глаза были опухшими от слез.
-В каком смысле,её больше нет?
-В самом прямом,Шон. Она умерла. Умерла так и не успев пожить.

Из моих глаз потекли слезы.

"Как же так?"

"Я не смогу жить без тебя,моя Кассандра"

И нет,это не конец,друзья мои.
5⭐️ и продолжение.
Люблю Вас.
Ваша Ри<3.

A LITTLE TOO MUCHМесто, где живут истории. Откройте их для себя