Глава 4

196 10 1
                                    

POV Shawn
После того,как уроки закончились мне захотелось пойти в музыкальный зал. Только там я мог по-настоящему подумать и отдохнуть от всех людей.
Взяв в руки гитару я начал наигрывать мелодию и начал напевать,а затем мне показалось,что эта мелодия отлично подходит для моей новой песни.
Впервые за 12 лет я задумался о своём отношении к Кэсси.

"Боже,как я могу издеваться над ней. Она-слабая девушка,а я-тупой,грубый и невоспитанный человек. Я больше не хочу шутить над ней. "

"Так,Шон,ты не можешь так думать,ты потеряешь свою репутацию,если будешь так думать"

"Но я больше не хочу этого делать"

"Шон,тебе придётся подума..."

Что-то грохнуло и я повернулся на шум. Это была Кэсс. Она хотела уйти,но я этого не хотел.

- Кэсс?Стой! - крикнул я,сам того не ожидая.
- Кэсси,вернись пожалуйста.

Она молча подошла ко мне и стала смотреть в глаза.

"Какая она красивая."
"Я хочу её поцеловать."
"Больше никаких издевательств над ней,больше я не причиню ей боль."

-Что ты хотел,Шон?

Все мысли ушли и я будто проснулся,резко прижав её к стене,сказал ей на ушко:

- От тебя?Мне ничего от тебя не надо,вали отсюда- зачем ты это сказал,идиот.
- Сожалею,но я не могу уйти,потому что мне нужно вымыть этот зал,а вот тебе уйти не мешало бы- ого,за что её могли наказать?Ладно,сделаю как она хочет.
- Малышку Кэсс наказали?Интересно.

Выйдя из школы я направился домой и все раздумывал о Кэсс. Эта девушка не даёт мне покоя.

- Мам,я дома!
- Шон,зайди на кухню! - крикнула мама
Я поцеловал её и она сказала:
- В воскресенье к нам придут Остины - отлично,я смогу извиниться перед Кэсс в спокойной обстановке.
- О,это хорошая новость,мам - впервые я был рад этому.

После обеда я пошёл к себе в комнату и размышлял о том,как же я все-таки скажу Кэсси,что хочу быть её другом и не хочу больше причинять ей боль.

Полежав в раздумьях,я заснул крепким сном.

Скажите пожалуйста,нравится ли вам то,что я для вас делаю?
Стоит ли смысл продолжать?
Напишите пожалуйста,для меня это очень важно. 
С любовью,Ри🦄❤️

A LITTLE TOO MUCHМесто, где живут истории. Откройте их для себя