POV CASSIE
Моё сердце забилось чаще,когда Шон открыл дверь и дал мне войти.
"Так,Кэсси,сделай глубокий вдох и успокойся,ты должна быть спокойна"
- Нам нужно поговорить - так получилось,что мы сказали это одновременно.
- Ты первый-сказала я,потому что боюсь говорить о том,что хочу с ним дружить.
- Хорошо.Я хотел сказать только то,что я больше не хочу тебя оскорблять,издеваться и... Просто делать так,как раньше.Я хотел попросить тебя о дружбе,но если ты откажешься,то я пойму. Я знаю,что недостоин...Вместо разговоров я просто протянула ему мизинец своей руки.Он долго смотрел на него и не понимал,что я хочу.
- Мир? -он улыбнулся и накинулся на меня с объятиями.
Я была немного шокирована,ведь я обнимаю того,кто пять минут назад был моим врагом.
Мне нравилось его обнимать. У него был головокружительный запах,от которого появлялись бабочки в животе.POV Shawn.
Я сильно волновался перед разговором с Кэсси.И вот,когда мы зашли с ней в комнату я сказал:
- Нам нужно поговорить - сказала она одновременно со мной.
- Ты первый - что ж,ладно.
В горле пересохло,а ладони вспотели. Никогда не было,чтобы я боялся говорить с девушкой."Шон,возьми себя в руки и скажи ей это."
- Хорошо.Я хотел сказать только то,что я больше не хочу тебя оскорблять,издеваться и... Просто делать так,как раньше.Я хотел попросить тебя о дружбе,но если ты откажешься,то я пойму. Я знаю,что недостоин...
Она протянула мне свою руку,я подумал,что она хочет меня ударить,но потом посмотрел на её руку:все пальцы,кроме мизинца были зажаты. Я не понял,это что,новый приём?
- Мир? - вот я тупой,это был знак примирения,а я...
Я так счастлив,что она меня простила и кинулся её обнимать. Она такая мягкая. От неё пахло мятой и клубникой. Я выпустил её из объятий и встретился с её глазами. Они прекрасны. Она так красива. Не удержавшись,я потянулся к её лицу,и остановился в нескольких сантиметрах,как бы проверяя её реакцию. Кэсс не отстранилась,значит она не против.
Я мягко поцеловал её,затем отстранился. Я так боялся сделать ей больно,она такая хрупкая.Она притянула меня за шею,но остановилась в нескольких миллиметрах прошептав еле слышное:"Я боюсь".
"Ничего не бойся,малышка"
- Меня? -я так же прошептал.
- Нет,я боюсь,что сейчас проснусь,что это все нереально.Вместо лишних слов,я притянул её к себе и продолжил целовать. Мягко,нежно,трепетно.Я был словно опьянен её поцелуями. Мне было её мало. Я не хотел отпускать свою малышку ни на секунду.
Звёздочка , если хочешь + две главы(8,9) сегодня!
Ваша Ри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A LITTLE TOO MUCH
Romance- Я боюсь,что сейчас проснусь,что это все нереально. -прошептала она. Вместо лишних слов,я притянул её к себе и продолжил целовать. Мягко,нежно,трепетно.Я был словно опьянен её поцелуями. Мне было её мало. Я не хотел отпускать свою малышку ни на се...