Сегодня казалось бы обычный день: школа, уроки...
Короче скукота да и только. Ах, я забыла представиться:
Мне 13. Зовут Кэт. Очень люблю рисовать.Все уроки закончились мне нужно домой. И я живу одна, так как приношу неудачу, поэтому и друзей у меня нет. Я почти привыкла к одиночеству, пока не встретила маленькое чудо в канавке. Наступил вечер. Все уроки сделаны, 10 часов. А мне спать не хочется. На улице темно. Я взяла блюдечко и молоко и поднялась на крышу нашей девятиэтажки. Вид оттуда афигенный. Только фонари и луна освещают этот пустынный ночной город. Я налила в блюдечко молока. Лишь я, ночь и месяц... Хотя нет, еще кошка. Это Мэй. Из-за угла появилась красивая белая кошка, походу в чем-то еще и измазаная. Она подошла к миске и элегантно начала лакать молоко. Эту маленькую живность я нашла 2 года назад в одной канавке. С тех пор мы заботится друг о друге. Я смотрела на улицы, освещаемые только желтоватым светом фонарей и месяцем. Луна казалась сегодня необычайно загадочной и холодной. Её блеск завораживал. сегодня она была не такой как всегда. Она казалась очень большой. В этот момент я почувствовала, кто-то вышел на крышу. Я обернулась, в мою сторону летело два камня. Я немного отклонилась и камни меня не задели. Кто-то выругался и схватил меня за руки. Мей бросилась мне на помощь, но ее безжалостно схватили и сбросили с крыши.
- Не-е-е-ет! Мэ-э-эй! - со слезами на глазах я с силой трепыхнулась в руках этого... этого бандита и подбежала к самому краю. У меня есть еще шанс спасти её! Моя рука потянулась за ней, дальше полет. Ветер бил в лицо, из-за этого слезы высохли. Наконец я достала до Мэй и обняла ее.
Pov автор.
Они оба скрылись в непроглядной темноте. На утро их тела так и не были найдены.
Pov: Кэт
Мгновение перед соприкосновение с землей. Нам конец. Я зажмурилась. Через мгновение, я почувствовала, что соприкоснулись с мокрой травой. Я открыла глаза. Сижу на мягкой траве, под деревом, крепко обнима Мэй. Впереди чье-то поместье. С неба льет холодный дождь. Мэй похоже без сознания. Я накрыла ее своей курткой и направилась ко входу в поместье.
- Можно у вас дождь переждать, - постучавшись, спросила я.
Дверь открыл молодой мужчина в черном фраке. Перед моим взором открылся довольно большой холл. На лестнице стоял мальчик лет 13, с повязкой на глазу.
- Такой дождь не скоро закончится. Себастьян отведи его в комнату.
- Да милорд. - ответил Себастьян.
Меня отвели в маленькую уютную комнатку. Когда Себастьян ушел, Я положила Мэй на кровать. Сама же устроилась в кресле и задремала. Через два часа я чувствую, как кто-то лизнул мне руку шершавым языком. Открыв глаза, я увидела перед собой Мэй.
- Где мы? - спросила Мэй
- Перед столкновением с землей нас переместило в окрестности этого поместья. - сказала я.
Вдруг я заметила, как она смотрит в окно. Я заглянула тудаже там стоял мальчишка держащий огромный каменный памятник, рядом девочка в очках, с хвостиками и малинывыми волосами и и в костюме горнечной. Мэй повернулась ко мне ее голаза полезли на лоб, а челюсть поприветствовала пол.
- Мы попали в аниме Темный дворецкий - сказала она вердикт.
- Что-о-о? А и кстати, почему я стала понимать тебя?
- Возможно это еще один твой талант. Но сейчас важнее то, что мы находимся в Темном дворецком! Вон того рыжеволосого зовут Финни, а девочку Мейлин.
- а ещё помню, одноглазый мальчик назвал своего дворецкого Себастьяном,- сказала я.
- А у мальчика случаем не голубой глаз и темно-синие, почти черные волосы?
- Да, а откуда знаешь?
Входит Себастьян.
- А ну стоять, бояться! Объясняй! - говорю я, догоняя Мэй.
- На днях смотрела.
- Так вот кто разряжает мой планшет! Стоять по стойке смиро!
- Мне скучно было! - говорит Мэй сбегая от меня.
- Леди, господин ждет вас на обед.
- Хорошо, уже иду. Только переоденусь. - я зло пригляделась на Мэй. Ведь она знала, что здесь Себастьян.
- Я здесь подожду, Сиэль не любит кошек. - Мэй
- Тогда я принесу чего-нибудь.
Когда я переоделась в светло-голубое платье, Себастьян проводил меня в сад, где был накрыт стол и сидел Сиэль.
- А ты разве не мальчик? - спросил Сиэль, послышался смешок Себастьяна.
- если я мальчик, то ты тогда девочка, - ответила я, послышался другой смешок, на этот раз из кустов. Походу это ржала прислуга. Сиэль оставался спокойным.
- А оттуда, откуда ты родом все девушки носят брюки?
- Ага, а парни платья и юбки , - сказала я и его глаза полезли на лоб.
- Это была шутка, там одеваются кто как захочет, - я еле сдерживала смех, при этом в воображении переодела одного моего одноклассника в кружевной сарафанчик по колено.
Дождь кончился, погода была просто прекрасна. На первое у нас было: сочная свинина с макоронами. Было очень вкусно. Потом на дисерт чай с кусочком торта "Зимняя вишня" когда кусочки подали на стол, над куском Сиэля стали пархать бабочки и садится на торт, Сиэль размахивал руками. Я посмотрела на дворецкого, он тоже пытался снять их с себя, так как был усеян ими. За окном я заметила, как Мэй ржет над этим представлением на подоконнике. Тут ножка стула Сиэля не выдержала и сломалась, хозяин со стулом повалился на землю, больно ударившись ТБ пятой точкой. Мэй уже с диким ржачем каталась по подоконнику, хорошо, что мы ничего не слышали. Тут Себастьян наливает чай хозяину, вместе с чаем в чашку выплывает птичий помет. Сиэль не смотря в кружку полностью ее к губам
- Стой Сиэль, ты сейчас чай с птичьим пометом выпьешь! - крикнула я.
Он отстранил чашку, в ней правда плавало это...
Я взглянула в окно моей комнатки, Мэй там не оказалось, наверно она уже в истерике и плача от смеха катается по полу. На этом еще не все заканчивается. Наднами пролетает голубь и какает прямо к Сиэль в тарелку, но Себастьян успевает его подхватить. Но кое-что он все же не учел. С запада к нам направлялась огромная стая голубей! Единственное, что Сиэль успел сказать перед обстрелом:
- Е-мое!
Мы с Сиэлем залезли под стол. Начался наш с ним диалог.
- Эй! Девка, ты меня сейчас вытолкнешь!
- А ты про кого, мы же здесь вдвоем!
- Про тебя, дура.
- Я не девка и не дура, я Кэт. Попросишь как надо, отодвинусь.
- Ну ладно, пожалуйста, отодвинься ближе к выходу.
-- Хорошо, - я отодвинулась поближе к выходу. Подул ветер. Скатерть приподнялась и показала мои ноги.
- Ну что с тобою делать?! - Сиэль придвинул меня ближе к себе и обнял. Когда дождь атака кончилась (атаковали около 20 минут), мы оба вылезли красные как помидоры.
- Милорд, - сказал Себастьян.
- Отвяжись! Я не красный и я не смущаюсь! Я в свой кабинет! - сказал Сиэль, хотя было совсем наоборот.
- Милорд, - сказал Себастьян.
- Отстань, я не болен - сказал Сиэль, направляясь в кабинет.
Я же, тоже вся красная шла к себе в комнату. Как и ожидалось Мэй, катаясь по полу ржала как сумасшедшая. Завидев меня, всю крассную как помидор, она начала допрос.
- Что случилось?
- Ничего.
- Это неправда, скажи правду!
- Ничего.
- Это неправда, скажи правду!
- Сиэль меня обнял. - сказала я, отводя взгляд, - Мы уезжаем.
- И это только из-за того, что он обнял тебя?
- Нет, ты сама знаешь причину. Сама же видела, Что произошло сегодня. Это все из-за меня. Я не хочу приносить кому-то неудачу, - по моим щекам потекли слезы.
- Ты не виновата в этом
- Но это из-за моего дара страдают другие!
- Не ты виновата в том что получила его! Ты его даже не хотела!
- Но тем не менее! Он мой! И все это из-за меня! Собирайся, мы уходим.
- Хорошо Кэт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. Поцелуй Суккубы
FanfictionЧто будет, если девушка, приносящая неудачу, попадет в аниме Темный дворецкий?