Пов Кэт.
Я уже оделась и зашла в комнату Лиззи. Ей помогала переодеваться Мэйлин.
— Я думаю, голубой цвет точно подойдет Сиэлю! Когда в Лондоне я увидела эти вещи, я просто влюбилась! Ой! А ты? Может Тебе тоже хочется на бал? Я сделаю и тебя милой! Давай сначала снимем очки... — Лиззи начала наступать.
— Но... — Мэйлин попятилась назад
— Лиззи! Нас уже ждут на лестнице.
— А, Кэт! Точно! Пошли!
Мы с Лиззи вышли на лестницу. Внизу стоял Сиэль в синим костюме и с шляпкой
— Какой милашка! — воскликнула Лиззи и побежала вниз по лестнице. Я еле успевала за ней. Вдруг блондинка спотыкается об "какое-то" белое хвостатое существо (которое тут же скрывается за углом, и падает, при этом захватив меня с собой. Так мы обе летим с лестницы. Себастьян бросается спасати Лиззи, а я лечу в свободном полете с закрытыми глазами и приземляюсь на что-то теплое и мягкое. Я открыла глаза. Подо мной лежал Сиэль.
— Ну и что ты вытворяешь? — сказал он приподнявшись на локти и немного красный от смущения.
С минуту я глядела в его глаз. Он был голубого цвета. Его ресницы были очень длинными и пышными, чем-то напоминали крыло бабочки. Я как завараженная глядела в его глаз. В нем отражалось море. Из транса меня вывел голос Себастьяна:
— Вам помочь?
— Нет, простите граф! — одним прыжком я оказалась оказалась на ногах около Себы, который стоял в 5-и шагах от нас. Я нервно поправляла платье, боясь поднять глаза. В это время к Сиэлю подлетела Лиззи:
— Какой ты милый! Я так и знала! — вдруг Лиззи взглянула на руку Сиэля, и в лице сразу поменялась— Сиэль!!! Где кольцо, которое я для тебя приготовила?! То кольцо подходило под всю твою одежду!
— Кольцо? Это тоже подойдет.
— Нет!!! Я из кожи вон лезла, чтобы все тебе подобрать! И все милое, кроме кольца. Тебе что не нравятся мои подарки, Сиэль?! Ты плохой!!!
— Да не то чтобы...
— Это кольцо… мое! — Лиззи ловким движением руки сняла кольцо с руки Сиэля.
— Лиз!!!
— забрала, забрала! Старье, какое это старье! И по размеру не подходит…
— Отдай! — звонким эхом пронесся грозный голос Сиэля в моих ушах, все смотрели на Сиэля — отдай… Элизабет!
— От… отчего ты так злишься? Я… так стараласть… — на глазах Лиззи появились слезы, — я делала тебя милым! Почему ты так злишься?! Ты плохой! Я ненавижу… это кольцо!!! — Лиззи с яростью кинула кольцо на пол, послышался хруст, треск стекла и кольцо разлетелось по полу.
Сиэль замахнулся на Лиззи, но Себа его остановил:
— Ваша светлость. Ваша светлость, вы забыли долгожданную трость.
Пока Себастьян извинялся перед Лиззи, я подошла к Графу, который склонился над кольцом и прошептала:
— Жизнь не стоит на месте, надо двигаться вперед! Хотя кольцо разбито, но ты все равно глава семьи Фантомхайв!
Граф наклонился и собрал осколки, потом медленно встал.
— Сиэль… я…
Вдруг он выбросил осколки в открытое окно. Послышался крик Лиззи:
— Сиэль?! Что ты наделал?
— Жизнь не стоит на месте, волноваться не о чем. Это просто Старое кольцо. Даже без этого кольца... глакой рода Фантомхайв остается… Сиэль Фантомхайв.
Все были поражены кроме меня. Похоже никто не заметил как я сказала подходила к Сиэлю. Хотя я уже привыкла.
— отчего такое лицо? — Сиэль подошёл к плачущей Лиззи.
— Н-но…
— Ужасное лицо. А еще леди называется. Я не приглашу на танец леди с таким лицом. — он хитро улыбнулся.
После танца ко мне подошла Лиззи. "Ой блин! Сейчас мне точно конец! Это же невеста графа!" — пронеслось в голове.
— Кэт, можно тебя на минуту?
— Д-да, что ты хотела? — дрожащим голосом ответила я.
— Мальчики! Нас не подслушивать! — она потащила меня в сторону. Когда мы шли, я заметила белый кончик хвоста, который скрылся за углом
Когда мы отошли, чтобы она не успела сказать мне ничего, я первая задала ей вопрос:
— А тебя Себастьян поймал?
Она явно не ожидала от меня этого вопроса и растерялась:
— Нет… не он…
— А кто тогда?
— Рыжеволосый мальчик …
— Финни?
— Да… Я хотела тебя попросить… не могла бы ты помочь мне пригласить его на танец.
— Хорошо, пошли.
Мы вернулись к остальным.
— Мы с Лиззи решили отблагодарить тех, кто помог нам, подарив один танец. — сказала я так как у Лиззи дрожала рука и голос.
Мы встали по парам: Бард и Мэйлин ( их заставили танцевать вместе), Лиззи и Финни, Я и Сиэль.
Началась музыка, мы стали вальсировать. По залу раздался громкий смех Лиззи. Она учила Финни танцевать вальс. Я же снова была затянута чарующим взглядом Сиэля.
— На что смотришь?
— Да вот, интересно, море такого же цвета как и твой глаз?!
— А ты что, не видела его?!
— Только на картинках...
— Понятно...
Ну вот, мы снова замолчали... Сиэль в очередной раз наступил мне на ногу.
— Хочешь потанцевать скульптурой?
— Тут нет скульптур императрицы Екатерины. — он усмехнулся.
— Зато я вижу скульптуру Пушкина, причем в полный рост — я взглянула в тот угол, где она стояла
Он посмотрел за мной и ужаснулся. Я лишь усмехлась. И мы снова замолчали. Он снова наступил мне на ногу. Я разозлилась и со всей силы наступила ему на ногу
— Едрен батон! Убери свои медвежьи лапы! — выругался он вслух.
— Ну я же не жалуюсь на твои ноги насорога!
После мы с Лиззи поменялись местами. Блондинка все время смотрела на Финни.
После балла я искала встречи с Себой, что бы передать ему кольцо(настоящее). Ну вот он идет по коридору.
— Простите, Себастьян! — позвала я его.
— Да, что вы хотели?
— Простите нас с Мэй пожалуйста, мы взяли настоящее кольцо графа и отдали вам подделку в тот раз, а сейчас я хочу что бы вы передали его Графу. — я протянула ему настоящее кольцо.
— Значит реликвию семьи Фантомхайв не разбилась?!
— да, она в целости и сохранности.
— А разбилась...
— то была подделка. Мы с Мэй ее купили. — перебила я его.
— Тогда передайте его сами.— тут на плечо к Себе прыгнула Мэй и что-то прошептала, — и заодно помогите Графу, пока я не приду. А и передайте ему, что я сообщил бабушке, и она приедет за Мисс Элизобет завтра.
И он скрылся где-то в коридоре.
Когда я открыла дверь в комнату Сиэля.
— Себастьян, ты сообщил бабушке?
— во-первых, я не Себастьян, во-вторых, да он сообщил и завтра она приедет за Мисс Элизобет.
— Кэт?! А где Себастьян?
— У него дела...
— Знаю какие у него дела… — сказал Сиэль, — небось опять с кошками возится!!! (Последнюю фразу они сказали в один голос)
Потом Кэт улыбнулась, Сиэль тоже легонько улыбнулся, смотря ей в глаза.
— А я совсем забыла, зачем пришла! Сиэль вот твое кольцо — я протянула кольцо ему.
Граф взял кольцо и внимательно начал его разглядывать.
— Быть этого не может! Нет ни одной трещенки!
— Это потому что… оно не падало и не развивалось. Прости нас с Мэй пожалуйста, тогда мы отдали вам подделку, но это кольцо мы хотели вернуть тебе после балла. — я склонила голову. — мне показалось, что оно очень ценное для тебя.
— Спасибо — Сиэль все еще смотрел на кольцо. Я не удержалась и обняла его.
— Это кольцо передавалось из поколения в поколение главам семьи Фантомхайв. Однажды оно увидит и мою… смерть.
— Твои родители — очень хорошие люди, раз смогли вложить а тебя такие хорошие качества.
— А какие у тебя родители? — Спросил граф. Этот вопрос застал меня врасплох, и я рассеюнно подняла на него глаза:
— Да без понятия! — я попыталась при этом улыбнуться, но мой голос при этом дрожал.
— Прости… — прошептал Сиэль и обнял меня. Тут за дверью послышался шум и в комнату вошел Себастьян и Мэй на плече.
— Простите что помешали вам — сказала Мэй, при этом в мыслях добавила: "наша сладкая парочка молодоженов", она похотливо улыбнулась.
— Мэ-э-эй! Можно тебя прибить?! — Кэт заметила эту улыбку и начала гоняться за Мэй по комноте. Сиэль начал смеяться над этой картиной.
Когда Сиэля периодели в пижаму (все это время Кэт гонялась за Мэй) Сиэль лег на кровать.
— Себастьян…
— Да, Милорд
— побудь со мной пока я не засну.
— У меня много дел, по этому Мэй, Кэт побудьте с господином.
Я и Мэй переглянулись.
— Хорошо… ответила я.
Я легла около Сиэля на кровать, держа его за руку. Граф открыл глаза и посмотрел на меня. Я смотрела в его левый глаз, где была печать. Я была немного потрясена.
— Ой! Прости, я совсем забыл о глазе. Наверно выглядит ужасно.
— Нет, все хорошо, меня это не пугает, в некоторой мере это даже красиво…
— Народ, хватит разговаривать! Спать не даете. — в наш разговор встряла Мэй.
— хорошо, — спокойно ответила я и закрыла глаза.
Мэй легла между нами. Вскоре я нечаянно уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. Поцелуй Суккубы
FanfictionЧто будет, если девушка, приносящая неудачу, попадет в аниме Темный дворецкий?