11 глава

352 19 0
                                    

Пов Кэт:
Я проснулась с утра пораньше и решила прогуляться по замку. Мэй еще спала. Как только я вышла, сразу же наткнулась на Себастьяна. Он шел куда-то.
— Госпожа, доброе утро.... Как спалось?
— Хорошо, спасибо Себастьян, ты куда?
— Господина будить.
— А можно с тобой?
— Хорошо, ты узнала как здесь очутилась?
— Нет, ничего.
Так мы пошли по коридору до комнаты Сиэля. Он такой милашка, когда спит.
— Он няха, правда? — послышался голос Мэй которая уже сидела на плече Себы. Когда она успела? 
Я села на стул, что был подле стола. Мэй прыгнула на колени. Я начала почесывать ее за ушком. Честно, когда Сиэль наставил пистолет на Себу, я немного испугалась, а когда он уже до конца проснулся,  повернулся в мою сторону и сел на кровать в одной рубашке, то покраснел как вишня. У меня на миг промелькнула улыбка. Но я ее быстро сдержала.
— Себастьян, какие дела на сегодня? — Сиэль демонстративно отвернулся, будто бы не замечая меня.
— Нужно проверить документы, которые пришли из конторы и после обеда Маркиза Миддлфорд.
— Проклятьем! Идиот! Быстрей одевай меня! Тетушка Фрэнсис!
— я не думаю, что они приедут до обеда.
— Эм... Кэт, к нам приезжает мать Элизабет. Как же мне тебя представить?!
— Тогда, может побуду еще одной горничной сегодня?
— Хорошо. Себастьян, выдай ей форму.
Тут мы услышали  как кто-то подъехал к крыльцу. Мы словно на крыльях спустились вниз. Там стояла высокая женщина и Элизобет.
— Счастлив вновь приветствовать вас маркиза Миддлфорд. Столько времени прошло с вашей последней встречи... — граф весь истекал потом, — вы как обычно прибыли раньше условленного времени.
— Довольно этих подробностей, граф.
Мэй мне шепнула:
— Вылитая Водолеюшка из ФТ.
— Не-е-е, Елена Летучая подъехала — шепотом ответила я ей.
— Не-е, она чепорный Мадам... именно -ый
— Понятно, тёщи, они и в викторианской Англии - тёщи.
— По моему она еще чем-то Полюшку из ФТ напомнила. Ты на Сиэля посмотри!
— и тут мне вспомнился анекдот: Вовочка, ты пьяненькый? — В жопочку.
Это надо было видеть! Мэй упала с моего плеча, начала фыркать, охать, эхать и кататься по земле (короче у нее истерика началась).
Все смотрят на меня с некоторым недоумением. А я стою улыбаюсь.
— Я Мэй один анекдот рассказала... Теперь она ржет. Мы хотойдем с Мэй..
— Юная барышня, вы кто?
— Я вторая горничная этого поместья.
Я поклонилась в легком реверансе и, взяв Мэй в охапку, пошла в поместье
Минуты через две Мэй была уже в норме и мы пошли следить за госпожой.
— Не! Ну точно ревизор! — начала я. Тут Себастьян заглянул в сад и сразу закрыл дверь с фразой:"впрочем нет"
Они пошли туда где были новые обои. Я заглянула в сад, Финни срезал последние розы...
Дальше мы пошли к "новым  обоям" Мэйлин пролила на них чай.
Дальше я увидела, как из гостиной раздался взрыв и мне в руки прилетела корзина опильсинов. Мэй уже была на стадии предистеричного ржача. Дальше они пошли в конюшню. А мне делать больше нечего и я пошла в лес, надо бы приготовить травы для нового талисмана, а то этот начал терять силу. Мы с Мэй вышли на красивую полянку с разными цветами. Вот, когда, я уже собрала все ингредиенты, на поляне появился человек, мужчина лет двадцати. Мэй ощетинелась и зашипела. На егопоясе было две шпаги.
— Ну вот и встретились Черная кошка.... — его безумный взгляд заставил трепетать сердце от ужаса. Коленки подкосились и стали словно из ваты. Я понимала, что если сейчас не собирусь и не выиграю этот бой, то конец и мне и Мэй.  Я метнулась к  нему и попыталась нанести удар рукой в ключицу. Но он с легкостью перехватил его. Я дала ногой в самое больное место мужчин. Он  на минуту потерял сосредоточение и отпустил меня. В это время я вытащила его меч. Он стал нападать на меня со вторым мечом я отбивала и уварачивалась как могла. Но он был слишком быстр и опытен. Я же держала мечь первый раз. Мэй была занята его большим черным псом. Тут кто-то задел меня дротиком. Колени и руки совсем перестали слушаться. Тут я воспользовалась последним шансом и сняла кулон. Ему конечно большого урона от этого не будет, но жизнь подпорчу. Тут с неба летит подстреленая птица и падает прямо на голову, делая порез клювом. Я не могла больше сражалься. И он достал пистолет и выстрелил в меня. От пули я увернулась, но она задела более раннюю и пошла кровь. Я воткнула шпагу так, чтобы он не куда не сбежал. Но он овытащил ее и откинул. Краем глаза я увидела Сиэля, спешившего ко мне… дальше я потеряла сознание.
Пов Сиэль
Ну твою …! Она опять нашла приключений себе. О нет! Её же убьют! Я бросился к ней, подхватил шпагу и встал в боевую стойку.
— Отойди, мальчик, тебя заденем! Коли смерти не хочешь… Уходи, мы отпустим. Из кустов начали появляться люди.
— Себастьян! Приди! — крикнул. Тут я заметил Мэй. Она лежала без сил на уже мертвом  огромном черном псе.
Тут явился Себастьян с раздражающей ухмылочкой.
— Что Господин, уже не можемутку подстрелить?! — спросил он этим его насмешливым тоном.
— Защити нас с Кэт и Мэй — рявкнул я,— и разберись с ними.
— Слушаюсь Милорд, — сказал он уже привычным серьезным тоном.
Минут через десять му уже ехали обратно на место встречи с маркизой. Себастьян вел узды, я держал Кэт и Мэй, чтобы не упали. Когда мы вышли, к нам бросились Элизобет и Маркиза.
Кэт положили в палатку. На ее плече была открытая рана.
— На рану попал яд... наложите траву, что у нее висит в мешочке на правом бедре и забинтуйте. — произнесла Мэй немного приподнимая голову. — со мной все хорошо, у меня всего лишь царапины.
Так, через час мы ехали к поместью. Элизобет я поместил к ее матери, а сам вез этих двоих. Таким составом мы добрались до поместья

Темный Дворецкий. Поцелуй СуккубыМесто, где живут истории. Откройте их для себя