Пов Кэт
Пришлось этим двоим встать в пару и учиться танцевать у Себастьяна.
— Венский вальс - мой конек. первый шаг - с каблука. Кэт, держи спину ровнее, а вы, милорд, поддерживайте спину партнерши.
— Себастьян, придержи язык, знаешь же я этих животных недолюбливаю!
— Господин, вы о чем?
— Только что ты сказал: " Венский вальс - мой котёнок"! Опять небось про этих животных думаешь?!
— Милорд, вам послышалось. Когда зазвучит музыка, начинайте с левой ноги. Дальше поворот.
— Какой еще домашний кот?! Себастьян, опять за свое?!
— Милорд, вам о пять послышалось.
— Сиэль! Хватит мне ноги топтать! 5 раз уже наступил! Сосредоточься на танце!
— Милорд должны вести вы, а не вас. Теперь скользящий шаг вперед.
— Сиэль второй раз наступишь нарошно, будешь танцевать со статуей императрицы Екатерины!
— Ж-ж-женщины! — пробубнел Сиэль и повернул голову в сторону.
— Ваша светлость, похоже танцуете вы хуже некуда. С этим что-то надо делать. Ах да, Кэт вы довольно хорошо танцуете для новичка.
— Спасибо Себастьян.
— Не за что Кэт. Милорд, при вашем социальном статусе, вам нельзя плохо танцевать. И не делайте такую кислую мину, это грубость, по отношению к портнерше. Ну-у-у улыбочку!
Себа попытался потянуть Сиэля за щеки, что бы сделать что-то похожее на улыбку.
— Пусти! Я... забыл, что такое веселье и улыбки — Сиэль вырвался из рук Себы и снова смотрел на свое кольцо
— Сиэль! Я понимаю что ты проходишь через это все для того,чтобы найти убийц родителей! Но жизнь то идет своим чередом. Все меняется. День сменяет ночь, жизнь - смерть. Никогда не будет так что всегда будет день или ночь. Лиззи старается ради тебя, старается поддержать. Она снова хочет увидеть твою беззаботную улыбку. Так
попробуй уыбнись ей. Хотя ты и говоришь, что забыл, что такое улыбки и веселье, но при нашем первом обеде, когда мы вылезли из под столы сначала ты улыбнулся на секунду увидев Себастьяна, только потом на смену этим чувствам пришли другие!
— Не правда!
— А еще когда на Себастьяна надели розовую шапочку ты смеялся в углу.
— Я не смеялся!
— Конечно нет, ты ржал над Себастьяном в розовой шапочке. А теперь спова представь ту картину и попробуй не смеяться.
На лице Сиэля расползась улыбка. Он еле сдерживал смех.
— Ну смог же!
После этих слов я ушла. Лиззи и я готовились к баллу. В комнату наконец входит Мэй.
— Мэ-э-эй?! Тут граф странно вел себя...
— Как?! А я тут при чём?
— Его мысли были забиты какой-то кошкой! Ты точно не показывалась ему на глаза?
— Скажем так, я очень хотела увидеть графа вживую. И нечаянно…
— Так значит он все таки заметил тебя!
— Ну-у
— Что ну? Так он видел тебя или нет!
— Ну-у-у да-а-а — сказала Мэй врастяжку и отвела взгляд.
— А кто там говорил "Кошки - хорошие шпионы, а я самая лучшая! Меня никто не увидит если я не захочу!" Ладно проехали, почему-то мне кажется что ты от меня еще что-то скрываешь… Это из-за сегодняшнего бала да?
— Нет, с чего взяла?!
— По голосу слышу, рассказывай!
— Скажем так: сегодня реликвия семьи Фантомхайв разобьется… Но Себа его починит!
— Давай убережом эту реликвию. Это ведь кольцо на пальце Сиэля?
— Как ты узнала?!
— Предчувствие. Ладно, Мэй ты знаешь что делать.
— Но нам нечем его заменить…
— Теперь то я знаю, что кое-кто смотрел аниме пока меня не было дома... Наверняка ты лазила по интернет-магазинам и ...
— Ладно, Ладно да, я купила колечко, точно как у Сиэля… Но я его не отдам!то мой любимый аксессуар.
— Я думаю ты не отказалась бы Увидеть настоящее кольцо.
— Отказалась бы …
— Потрогать его…
— Отказалась — Мэй сглотнула.
— Наверное даже понюхать его могла бы или даже поиграть...
— Я тебе не собака! Хватит! Заканчивай этот разговор.
Я поняла, что если продолжу, то одержу победу.
— Если ты не сделаешь это сейчас, то другого шанса не будет. И ты не сможешь похвастаться перед друзьями, что держала кольцо Сиэля.
— А-а-а-а блин! Уговорила! Я сделаю это! Вот подделка — Мэй вытащила из-под кровати кольцо и протянула мне. Сама Мэй выбежала за дверь.
Пов автор
*Спустя 10 минут* Комната Сиэля:
Мэй тихо заглянула в комнату. Сиэль переодевался. "Хм, да он красавчик, если подумать, он будет неплохим мужем для Кэт, сведу-ка я их! Но единственное но… Что делать с его невестой... =_= Сведу-ка я ее с… " — ее отвлек от мыслей какой-то шум. Она огляделась: Сиэль почти оделся. Он взял кольцо в руки, что бы одеть. Мэй одним прыжком оказалась около кровати. Прыгнув на нее, Мэй галегла сначала на колени к Сиэлю, потом прыгнула на левое плечо, прячась от рук Себы, которые хотели ее забрать. С левого плеча Мэй перебралась на правое. "Вот блин! Забыла копию взять, ну ладно будем импровизировать" - Мэй игралась с Себой и Сиэлем, которые пытались поймать ее, пока она лазила по Сиэлю, то как бы поддаваясь, то выпрыгивали из рук, при этом не забыв зачем она сюда пришла. Спустя 30 минут она выбежала из комнаты с кольцом в зубах. Спустя минуту Сиэль заметил пропажу.
— А ну стоять! Кошак неблагодарный! Куда драпаешь! — разнесся по всему осабнику голос Сиэля.
В ответ лишь кошачий визг.
Кэт, сидящая в это время в комнате поняла, что их план почти провалился, но Мэй каким-то образом смогла взять кольцо. Ей надо помочь, походу в нее кидались тапками. Девушка встала с кровати, сняла свой амулет и направила потоки своей энергии Мэй. Отчего их ауры становились до невозможности похожими.
*В это время, в коридоре*
— Себастьян, приказываю! Помоги мне поймать эту кошку! — Сиэль поднял повязку и открыл глаз с пентограммой. Пентаграмма засветилась.
— Слушаюсь Милорд, — Глаза Себы стали демоническими.
— Блин! Кэт, спасай! — промяукала Мэй.
Себа набрал свою настоящую скорость.
— Ёжики колбасные! Я его уже не вижу, где он?! — Мэй остановилась и пригнулась. Себа тоже хотел затормозить, но из-за того, что пол был мокрый, он не смог это сделать. Сзади Мэй стоял Сиэль, спереди на нее ехал озверевший Себастьян. Кошка посильнее прижалась к земле и зажмурилась. Когда она открыла их, то Себа уже проехал ее и ехал к Сиэль. Вот Себа спотыкается о неровность на полу и падает на Сиэля, тот в свою очередь не успев отскочить, падает вместе с Себой.
— Вы еще поцелуйтесь! — сказав это (на человеском языке),Мэй быстро поднимается на ноги и мчится к комнате. Себастьян уже догоняет кошку, но та забегает на кухню. Тут дверь открывается со словами: "А ну брысь отсюда! Шаверма!" Из двери вылетает два мешка. Один с мукой, другой с перцем. После чего Себа стоял белый, как смерть, а Сиэль отчаянно чихал. Мэй побежала дальше. Прямо по каридору стоял Танака. Сначала его перепрыгнула Мэй, потом на него налетели Сиэль и Себастьян, отчего оба были в чае с ног до головы. Как только они вышли из поместья, к этим двоим побежали насекомые: муравьи, сороконожки, пчелы и т.д. Мэй же быстро пронеслась меж них и забежала в комнату к Кэт.
Спустя минуты три в комнату забегает взъерошенный Сиэль, за дверью стоит Себастьян, при чем оба чешутся. К этому времени Кэт надела кулон-амулет и стояла одевалась. В комнате появляется Сиэль и видит голую спину Кэт. При этом оба они вскрикнули от неожиданности.
— П-прости, я нечаянно, эта кошка украла у меня очень ценное кольцо. Эта кошка же твоя? Можешь отдать это кольцо — Все это время смущенный Сиэль стоял около двери и прикрывал глаза.
— Я уже оделась, открывай глаза. Прости Мэй, вообще она дикая кошка, но очень любит быть со мной рядом.
Когда Сиэль открывает глаза, то видит Кэт, которая с нежной улыбкой протягивает Сиэлю кольцо. Все обиды на кошку куда-то сразу испарились. На душе у графа даже как-то весело стало от этой улыбки. Граф вышел с кольцом и легкой улыбкой из комнаты Кэт.
— Господин, вы улыбаетесь, случилось что-то хорошее? — спросил Себастьян.
— Разве?! Я не улыбался, тебе показалось — с лица Сиэля исчезла улыбка и оно стало снова серьезным.
— Это немного странно, господин, но на эту кошку, Мэй, у тебя нет аллергии — сказал Себастьян, погруженный в свои мысли.
— Ты прав, это странно... — ответил Сиэль.
Как только они оба дошли до кабинета, Мэй принялась рассказывать Кэт, что произошло, пока она добиралась сюда. Из комнаты послышался звонкий, как маленький колокольчик, смех.Народ, я тут серьезно задумалась, с кем кого оставить.
Вот вам варианты:
1) Лиззи — этот персонаж довольно интересная личность, судя по комментариям к манги темный дворецкий (я ее еще не до конца дочитала), многим она нравится, поэтому я бы не хотела оставить ее ни с чем. Поэтому есть два варианта с кем она будет:
а) с персонажем, который создам я
б) С Сиэлем
Ну и естественно наша героиня. Ну тут три варианта:
а) С Сиэлем
б) С Грэлем (подрастет, если надо будет!)
в) С Финни
Так что выбирайте! (Кстати, можно еще Лиззи с Финни свести)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный Дворецкий. Поцелуй Суккубы
FanfictionЧто будет, если девушка, приносящая неудачу, попадет в аниме Темный дворецкий?