8 глава

484 30 8
                                    

Я сидела и рассматривала луну в окно. Её магический блеск завораживал. Тихий лес судорожно колыхался. Что-то подсказывало мне, что завтра днем что-то случится, возможно даже утром. На коленях лежала дремавшая Мэй. Мне совсем не хотелось спать.
— Кэт, ты чего не спишь? — послышался сонный голос Мэй.
— Ты спи я прогуляюсь. — я вышла из свой комнаты и побрела на улицу. В поместье было очень душно. Когда я вышла из поместья, меня с раскрытыми обьятьями принял свежий прохладный ветер. Стадо немного холодно. Почему то меня потянуло к концу сада.  Я подошла,  там под кустом лежал какой-то белый пёс. Послышался тихий скулеж. Этот пёс мне живо напомнил нашу первую встречу с Мэй. У пса похоже было поранена лапа. Я бинтовала ее пёс заскулил еще сильнее. Кажется у него из глаз потекли слезы.
— Тихо, не плачь, я подлечу, и все пройдет. Пёс только жалобно посмотрел на меня. Я села рядом и, лаская его, начала петь. Не знаю почему,  но  слова складывались сами собой. Вскоре пёс уснул, а я отправилась к себе. На утро я опять не обнаружила Мэй на месте. Вот здесь зараза! Куда на этот раз смылась!!!
  ** В этот момент в коридоре**

—О нет! Кэт скоро проснется! Если меня не будет рядом, то мне конец! Ну, хотя бы что-то интересное, пожалуйста, произойди!!!! — вдруг кошачьи ушку Мэй услышали голос Сиэля.
— Убийства совершаются необычным - я бы сказал патологически-жестоким способом. Вот поэтому "она" так этим обеспокоена. 
—Неужели! Неужели это Джек Потрошителя!!!! — кошка влетела в кабинет Сиэля — да?! Это так???
— значит все новости в этом доме так быстро разносятся?
— Нет граф, просто один СИМБИОЗ ХИТРОСТИ! НАГЛОСТИ! ЛЮБОПЫТСВА И ЕЩЕ НАЗ ХИТРОСТИ! сует свою усатую мордочку с розовым носом туда, куда ей не надо!  — в дверях кабинета появилась я.
" Упс!" — послышалось из-за графа.
— Мэ-э-эй! Нефиг прятаться за графа!  Шагай сюды! — я разозлилась.
— А может не надо?! — послышался голос Мэй.
— Вы уж простите это.... недоразумение! Ой, граф, а что это у вас в руках?
— Письмо.
— От кого?
— От королевы.
— Что в нем?
— Королева кое-что хочет от меня
— Граф, я из вас каждое слово тянуть должна?
— Нет.
— Давай, рассказывай!
— В городе орудует наемный убийца так называемый Джек Потрошитель.
— Дай мне самой почитать!
Я взяла письмо и стала читать про себя:
                       "Здравствуй Сиэль,
Как ты? Я слышала, у тебя  остановилась весьма миленькая девочка. Ты уж присмотри за ней. И обязательно узнай, как ее зовут, потому что мне она называлась Черной Кошкой! Надеюсь ты, не будешь слишком ей надоедать, и вы сблизитесь...." (в этот момент я посмотрела на графа, он немного покраснел)
— Каждый думает в меру своей испорченности... — как бы не взначай сказала я очень тихо, но все услышали, поняла что по улыбке Мэй и Себастьяна. 
— Раз уж так, тогда я поеду на место преступления. Кэт, ты со мной?
— Ну конечно! Куда же ты без нас?!
Через несколько минут мы вышли на крыльцо, где нас ждала карета. Как только мы сели, она тронулась. Мне сразу вспомнилась песенка:
" На Тихорецкую состав отправится
Вагончик тронется перрон останется
Стена кирпичная часы вокзальные
Платочки белые
Платочки белые
Платочки белые
Платочки белые
Глаза печальные..."
Я начала потихоньку навевать ее мотив под нос. Граф внимательно что-то изучал. Вскоре мы приехали. К телу-то нас  подпустили, но на то, что полиция нашла, даже не дали взглянуть. И граф потащил меня к своему инфоматору, коим оказался Гробовщик! Мэй вызвалась рассмешить Гроби (так она его назвала). И уже через несколько минут тот ржал, катаясь по полу, а она всего-то показала картинку (выше), на моем телефоне и что-то сказала на ухо. Гроби рассказал подробности к этому делу.
                         ** Несколько часов спустя**
Как только мы прибыли в поместье  граф пошел к себе, одеваться на бал. Я к себе. Через час Сиэль позвал меня. Я спустилась. Граф был одет в розовое платье и шляпку. Мэй прыснула от смежа.
— А ты чего не переоделась? — указав на меня спросил граф.
— Мне там делать нефиг, да и без меня проблем вам хватит. Тем более я не знаю ни манер, ни правил как вести, ни танцев! Поэтому я туда не поеду.
— Хорошо тогда останься здесь.
— ....
Как только граф ушел, я позвала Мэй.
— Ну пошли!
— Куда — спросила Мэй.
— Преступников ловить конечно!
— Ты серьезно?!
— А как еще?
Вскоре мы уде шли по улицам Лондона. Когда мы завернули в переулок, Мэй спряталась. Из дома вышел кпасноволосы парень, С изумрудными глазами. Я успела спрятаться, но потеряла защитный кулон, скрывающий силу. Парень прыгнул на крышу.
— И кто же там!
— А можно вопрос? Зачем вы убиваете? — я выпалзла из своего укрытия.
— не думал, что меня могут заметить. Надо бы от тебя избавиться.— тут он бросился на меня с пилой. я оталбинела. Вдруг он подскальзывается! И с грохотом катится с крыши. Из кармана вылетает какой-то листочек и плывет в воздухе. Парень приземляется прямо на меня. И мы оказываемся нос к носу. Друг пила приземляется в миллиметре от наших голов.
— Фух! Пронесло! — сказали мы в один голос. Тут парень встал:
— Ой прости! Кстати как звать?
— Сначало сам скажи!
— Я жнец.
— Это не имя! Это вид демона!
— Откуда знаешь?- удивился он.
— Мне этими понятиями одно существо уже все мозги вынесло.
— Ладно, я Грэль Ситклив
— А я Кэт.
— А фамилия?
— У меня ее почти нет, меня обычно называют Блэк Кэт или Черная Кошка.
— Тогда  я красный жнец.
— Я тебя Грэль звать буду.
— Нет лучле по прозвищу!
— Прости, но имя у тебя красивей звучит.
— Нет!
— Да!
— Нет!
— Да!
Тут на мою голову приземляется тот листочек, который выпал у него при падении. И я превращаюсь в ченого котенка.
— Ну покеда!
Грель собрался уже уходить.
— Мяу! — я не узнала своего голоса " что он со мной сделал!" Послышалось мое шипение. Мэй прыгнула на него.  Погналась за ним, но не успела догнать! " Ну и что мне теперь делать?" — произнеслось в моей голове. " "Ну что ж сначала доберемся до поместья, а там уж видно будет!" — и я и по крышам домов побежала к дороге, ведущей к поместью

Темный Дворецкий. Поцелуй СуккубыМесто, где живут истории. Откройте их для себя