глава 14

222 10 0
                                    

Агни
Передо мней стояло существо... нет! Это однозначно не кошка... Ее аура была темнее ночи, а белый мех мерцал кроваво-красным. В глазах горело... нет... они сами горели и сверкали угрожающим пламенем. Показались ее когти. От одного только взгляда на нее бросало в дрожь.
— Ни-и-икто из-з-с-с-с полукровок или деманов не с-с-смеет обиж-ж-ш-ш-ша-а-ть Кэт!
Ох тыж индийский паштет с луком!  У нее язык раздвоенный, а клыки, как у кобры. Кто она! Я не мог держать себя на ногах. Колени подкосились и я упал.  По моей спине бегали стада мурашек. Рефлекторно я стал отползать от нее. 
Мэй
Упс, кажется это слишком. Я нечаянно стала трансформироваться. Это плохо, нельзя чтобы кто-то знал что осталась хоть одна адская змеиная кошка, и совсем не нужно чтобы знали, что я оборотень.  Надо взять себя в руки и ПОТОЛКОВАТЬ с этим малым. Упс! Кажется, я непроизвольно улыбнулась. Ну вот опять... кажется вместо него у нас будет зомбик или трупик скоро. Он такой забавный, то бледнеет, то зеленеет. Мне даже его немного жаль. А все так хорошо начиналось....  Нужно возвращаться в форму земной кошки. Я стала превращаться в кошку, клыки стали намного меньше, когти побелели и обесцветились, глаза пришли к нормальному состоянию. Кажется кроме Агни и Кэт моих изменений никто не заметил, вот  и славненько. Упс! Охреневший Себа, теперь я точно все видела. Блин эти глаза по пять рублей, вылазиют  из орбит, лицо медленно вытягиваются.
— Мальчики, сболтнете кому, убью медленно и нежно! Закопаю, никто не найдет! — я очаровательно улыбнулась им. Кажется им поплохело. Насчет людей можно не беспокоиться, они скоро все забудут. Но даже вспомнив об этом они никому не смогут сказать. Тоже касается и деманов, если мой род на грани вымирания. Ну собственно я думаю, что они еще не поняли кто я.
— Мне пора, всем спасибо.  Кэт, встретимся в комнате, — я выбежала из помещения. В коридоре я встретила Мэйлин. Блин! Говорить то при ней нельзя. О! Есть идея!
— Мя-я-я-у-у! Мя-яу! 
—  Ой! Малышка, ты потерялась?  Куда ты идешь?
— Ня!
— Сейчас, подожди, провожу тебя до кухни.
Так мы прошлись сначала до кухни  потом она догадалась  довести до своей комнаты. Это комнатка оказалась довольно простой и ухоженной. Я когтем открыла ящик. Там лежали бумаги. Я сунула свой  любопытный нос в бумаги и вытащила карту поместья и с ней запрыгнула на стол. Мэйлин попыталась взять ее у меня, но я не отдавала.
— Ну раз так хочешь, бери ее.
Я прыгнула к двери и махнув хвостом вышла за дверь.  Осталось только понадежнее спрятать карту от других и расписать тайные ходы-ы-ы! Гы-гы-гы! Упс, у меня кажется пордочка потекла. Ну  что же, готовитесь голубки.  Вы у меня так просто не отделаетесь, кажется теперь все готово.  Так, на карте  в Южном коридоре стены какие-то слишком толстые. Этот коридор стоит проверить. Итак, сейчас я иду по юго-западному. Пол какой-то слишком странный, он отличается от других... только не могу понять чем.  Так, шаг, аккуратно,  шаг....
   "Щелк"
Упс, кажется кто-то попал...
— А-А-А-А! МА-А-А-МА-А-А-А-А! Я ПА-А-А-А-АДАЮ-Ю-Ю-Ю-Ю!
Фух, кажется приземление можно считать удачным.надо пометить, что здесь подземка, блин! Я карандаш не прихватила. Ну что же, эта комната довольно интересна. Да тут коридор.  Не считая паучков, крыс и насекомых, это очень даже мило. Так, а куда он ведет. Хм, будет весело, только надо куда-то деть Себу. У-у-у какой паучек!  Передо мной спустился маленький черный паучек.
— Ну что, дружок, ты же знаешь здесь все ходы... Покажешь?
Паучек долго смотрел на меня,потом что-то понял, спустился с моей лапы и начал плести паутину, постепенно начали складываться сначала буквы, затем слова.  «Кто вы? От вас не пахнет кошкой»
— А кем же?
И снова слова на паутине: «Смесь демона, змеи, приправленными ладеном»
— Тогда считайте меня кем хотите, только пожалуйста сохраните это в тайне. Ах, да, вы не представились.
" Курт"
— Прошу прощения, мне нужен здесь друг, советчик и разведчик в одном лице, поможете?
"Не боитесь обмону"
— Скорее не сомневаюсь, у вас твердое слово. Давайте выберемся отсюда, а потом вы поможете кое с чем.
Кажется я сегодня всех просто обезоруживаю улыбкой.
"Что собираетесь делать?"
— Свести двух балбесов.
"Уверены что выйдет"
На последней букве паук долго думал, хотел что-то поставить, по передумал и отошел
— Сомневаетесь, что  это дело выгорет?
"Да"
— Ну даже если не выгорет, они смогут стать хорошими друзьями. Ну так что, поможешь?
"Да"
— Давай выбираться отсюда
Курт. Покажешь где здесь самый короткий и сухой путь?
Курт повернулся и побежала по коридору, вскоре мы свернули в узкую и длинную трубу, затем опять коридор и снова труба, поворот и снова узкая труба, но я уже чувствую ветер.
Так спустя час мы вышли в восточной части. Оттуда мы добрались до нашей с Кэт комнаты. Потом, паук изобразил паутиной все тайные ходы в подвале, а так же тупики и завалы, я чётко по паутине водила фломастером оставляя след. Получилось очень ярко и красиво.
‡Вечер**
Я забралась на крышу. Там уже виднелась фигура девушки. Похоже Кэт опять не может заснуть...
— Мэй, а Мэй, я тут подумала а что если бы правда не было слишком добрых людей?
— В каком смысле слишком добрых?
— Те, кто подкармливают бездомных,  ласкают их, не испытывая отвращения.
— не будь таких людей как ты и ... тогда мир людей был бы ужасен.
— Почему?
— В мире было бы больше зла. Одни люди боятся бездомных животных, потому что они могут принести вред сами того не осознавая, другие просто безжалостные и эгоистичгы. Бездомные животные могут быть заражены болезнями, сами не понимая этого. Они не понимают, почему их боятся, отгоняют и бьют, и сердца животных становятся  тверды как камень. Они становятся более жестокими и  даже первыми нападают, защищая себя. А ведь они ни в чем не виноваты! Они ведь тоже все чувствуют! Знаешь, как это больно, когда все тебя боятся, избегают, прогоняют палками! Да и еще проклятия вслед сыпятся как из рога изобилия. А ведь ты не в чем не виноват! Лишь в том, что тебя бросили!!!  И ты обязан гоняться за проезжающим машинами, помня, что тебя когда-то выкинули из такой же. И думаешь: " Может повезет в этот раз" Каждый день ты ищешь где можно найти хоть маленький кусочек чего-то съедобного.
  Дальше я уже не могла говорить, было до ужаса тошно и одиноко. Было больно. И с выдавленный на лице улыбкой тихим шопотом я проговорила
— Будь ты таким человеком, мы бы никогда не встретились. Ладно, я пойду...
Больше я не могла ничего сказать. Было страшно, холодно,плохо. К горлу подступил комок, на глаза на вернулись слезы... Никто не должен знать... об этом.  Я прошла по коридору и вышла на другую крышу. Здесь хотя бы меня не увидят...

Легкий ветер, помоги,
Унеси грусть мою...
И белые цветы
В забытом саду..
Распуститесь вновь прошу!!!
И легкую листву подымит ветер пусть.
И отправимся мы в новый путь!
Туда, где встает заря,
Увидим бескрайние моря,

— Да понял, понял, хорош! У тебя голос как визг подбитой собаки! Закройся! Чего будешь? Виски, сакэ?—  Из-за угла вышел черный кот. Его глаза переливались с якро-зеленого переходя в голубой.
— я не думала, что ты так скоро Найдлер...
— Я твой визг за пятьдесят верст услышу!
— А Эвира говорила, что голос мой очень красивый!
— А забыл сказать, я больше не отзываюсь на имя Найдлер. У меня теперь новый хозяин. Теперь я Наит.
— Давно?
— Да, я пришел попрощаться, нас больше ничего не связывает. Мы больше не увидимся! Ну я надеюсь...
— Последний вопрос: Ты помнишь Эвиру?
— Нет! И тебе бы тоже хорошо, пора бы уже забыть о ней столько воды утекло.
Он уже приготовился прыгуть, но я взяла его за хвост и потянула обратно:
— Стой, последняя просьба, выпей со мной.
Он повернулся
— хорошо.
***
Простите, что так закончила, меня просто отчитывали, что я не могу пройти мимо хоть одной бездомной собаки и глажу их, потом они за мной стаями ходят, так я с Рыжиком (дворовый пёс) сильно напугала мелкого двоюродного брата. И да, Мэй я рисовала сама, поэтому пожалуйста будьте благосклоннее к картинке.

Темный Дворецкий. Поцелуй СуккубыМесто, где живут истории. Откройте их для себя