Утро.Я побежала в ванную,по дороге не забыла споткнуться и упасть,я же лох по жизни.(
Я пошла в школу,по дроге встретила Лиану,и мы пошли вместе.
Урок прошел быстро,мы не выходили из класса,потому что Лиана не хотела видеть Сулеймана.
После втрого урока,она отпрасилась и ушла домой.
Я на большой перемене,вышла во двор и села на скамейку,я читала учебник по истории так как не выучила дома.
Ко мне подошел Сулейман,и ИсламС:Раксалана где Лиана?
Я:она домой пошла,а тебе зачем?
И:он хочет поговорить с ней,а она не слушает,избегает
Я:ну и правильно делает,иди со своей Мархой разговаривай
С:Марха не моя,я её не люблю
Я:раньше надо было думать
С:Ислам угамони её
И:вообще она права,забыл как ты её обзывал,но жизнь моя ты не хочешь помочь Лиане и Сулейману?
Я:а откуда мне знать любит он Лиану или нет?
С:дай мне её номер телефона
Я:прости но попроси сам,я не хочу что бы она злилась на меня
С:хорошо...
Я:а теперь оставьте меняСулейман ушел,а Ислам встал рядом со скамейкой,и облокотился на дерево
Я:и ты уходи
И:я просто постою рядом с тобой,а ты читай давайЯ продолжила читать,но меня бесило то что он стоит и пялится на меня,я только хотела открыть рот,как прозвенел звонок,и я пошла на урок,Ислам шел прямо сзади меня,и я чувствовала его взгляд на себе.
После уроков,я пошла домой.
Седа спала,я сделала уборку,мама приготовила еду,папа на работе,а брат сидел в зале и играл в приставку.
Я пошла к немуЯ:Руслан можно с тобой поиграть
Р:давай,а где Седа?
Я:она спит
Р:она ведь сегодня уезжает
Я:да,я пойду позову еёПосле мы просто играли в приставку,Седа постоянно проигрывала,а потом била Руслана.
Весь день мы бесились.
А когда пришел папа,мы сели ужинать,как Руслан сказалР:отец я хочу жениться
Я и Седа поперхнулись,и начали бить друг друга по спине,мой брат бабник,и я думала он никогда не женится,а тут...
Папа:и кто она?
Р:Самира,дочь дяди Саида
П:Саид хороший человек,уверен его дочь хорошо воспитана
Р:ты даешь добро?
П:если нет,то ты послушаешь меня
Р:нет,я женюсь только на ней
П:тогда я даю добро
Р:спасибо
Седа:Русик поздравляю
П:через несколько недель пошлем сватовРуслан улыбался во все 32,и я была рада что отец согласился.
После к нам приехала тётя Асият,мама Седы,она была на машине,за рулем сидел какойто парень,признаться он был очень красив,тетя сказала что он сын соседей,он вышел из машины поздаровался со всеми.
Потом они уехали.
А я пошла спать.**********
Следующий месяц прошел быстро,и последний звонок через две недели,а потом ЕГЭ,что же делать?я очень волновалась и нервничала.Впервые пожалела о том что не ушла из школы после 9 класса.
Мы готовились к ЕГЭ,часто вместе с паралельным классом оставались на дополнительные занятия,и конечно там был и Ислам,я и Лиана сидели за первой партой,а за заднюю парту сели Ислам и Сулейман.
Постоянно Ислам то за волосы дернет,то бумажками кидается,а Сулейман сидит и разговаривает со спиной Лианы,спросите как это со спиной Лианы?просто Лиана,не слушает его,а он все болтает,она сидит к нему спиной.-Хасаханов...встань...- наконец-то учительница проснулась
-что происходит?-Ася Рамзановна,что я сделал то?
-ты и Сулеман,каждый раз на моем уроке болтаете и издеваетесь над ними...-она показала на нас
-так Сулейман садись за первую парту с Лианой,а Раксалана за вторую,я знаю что с вами делатьЯ.Л:НЕТ,пожалуйста
Я и Лиана умоляли её, а парни уже послушались её, и сели,Ислам улыбался во все 32 зуба,и смотрел на меня
Целый час(я не знаю как я его не прибила.
Хоть я и люблю его до потери памяти,он меня все равно бесит,заставляя смущатьсяПосле очередного дополнительного занятие по подготовке к ЕГЭ,я и Лиана поплелись домой,с нами и эти двое идиота.
Сулейман и Лиана пошли по своей дороге,а я и Ислам,теперь одни,как же мне не по себе,он в четырех шагах от меня,и все время улыбается и смотрит на меня.
Мы просто болтали ни о чем,он шутил а я смеялась!
Дойдя до дома,мне не хотелось идти в этот дом,для меня это тюрьма,из которой я надеюсь выйду через три месяца,после летних каникул,я уеду в Грозный учиться!
Попрощавшись с Исламом,я пошла в дом.
Все сидели в зале,там были мужчины которых я совсем не знаю.
Потом мама сказала,что семья Самиры,согласна выдать её за моего брата.
И через два месяца в августе у них свадьба.А пока мне не до них).
Я весь день сидела и читала книги.
Но услышала голоса,это друзья Руслана,их не учили нормально разговаривать?почему обязательно орать?
Я вышла,а там Имран,Усман,Сулейман и конечно же Ислам.Имран:Раксалана,как дела?
Я:хорошо!
Руслан:Раксалана,иди накрой на стол
Имран:а почему Раксалана,пусть Самира накроет
Руслан:в чем прикол?!через два месяца накроет
Имаран:у тебя совсем нет юмораЯ накрыла на стол,и пошла к себе в комнату
Они где-то час у нас посидели,а потом ушли,у меня не былло сил и настроения что бы выйти и проводить их.Они ушли,а я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты жизнь моя(кавказская история)
Teen FictionКавказкая история любви! Рано или поздно найдётся тот кто будет ценить тебя,ценить тебя как свою жизнь.