глава7

4.7K 154 0
                                    

-Раксалана неужели?!ты тоже с нами идешь?...-спросил Хамбур,убью его как же я его ненавижу,хотя он и не так часто ко мне пристает как раньше но всё же он меня бесит

Мы поехали не в парк,а в лес.Я была просто на седьмом небе,я люблю лес.
Устроили пикник,на большой поляне,везде деревья,а мы расположились на большом поле,трава была такой живой, не думала что в лесу есть такое поле,т.ч полянка!
Парни были на машинах,всего было две машины,Хамбура и Маги.
Они включили лезгинку,и все собрались в круг,Хамбур вышел и станцевал со всеми,кроме меня.
Потом Мага,он пригласил меня,а я такой возможности не упускаю танцы у меня в крови,танцы для меня всё,особенно лезгинка,я не контролирую себя,когда слышу музыку,я станцевала,потом меня пригласил на танец Адам,а потом Лиану,а после неё Седу,все с ней подружились.
Мы танцевали,и бесились,из неоткуда появились Ислам и Сулейман.
Ислам подошёл ко мне,и позвал на танец...помните я говорила что не контролирую себя когда слышу музыку и всё такое,забудьте,я не буду с ним танцевать,я очень хотела танцевать,но я отказалась,а он всё ещё стоит и ждёт пока я выйду,я качаю головой,он подошёл ко и говорит:

И:если не станцуешь со мной я убью Адама и Магу...-я посмотрела на парней,они были такие весёлые и счастливые,блин....пришлось станцевать,я просто пылала,мои руки сами под ритм музыки,и ноги,Ислам приблизился ко мне во время танца,слишком не дозволенное поведение,я жестом рук дала ему понять что это слишком,точнее что бы он отошел.
Когда мы танцевали все сходили с ума,свистели,Ислам тоже прекрасно танцует лизгинку.Сулейман позвал на танец Лиану,она не хотела,хотела но гордая,но я её толкнула вперёд,и она станцевала,я наблюдала за ними,что-то мне подсказывает,что я ещё потанцую на их свадьбе!
После шашлыыыыыык!я и Лиана взяли по одной из шампуров,и побежали,за деревья,там был высокий обрыв,но совсем не страшно,было видно всё село,всё село как на ладони,я и свой дом увидела!
Я и Лиана сели на край обрыва и спустили ноги,к нам присоединились все ребята,и мы начали вспоминать,всё что мы пережили за все эти годы в школе,я вспоминала учителей,учеников,вспоминала как пошла в первый класс,как была королевой осени!как пела на новогодних праздниках,как мы все после уроков оставались на дополнительные занятия,и ныли,а иногда сами после уроков,сидели на турниках,кливали семечки,издевались друг над другом,когда мы плакали из-за того что нам ставили двойки,и друг друга успокаивали,убегали с уроков,издевались над учителями!
Потом начали обсуждать кто куда пойдёт после учёбы,я пойду на юриста,и это решено!Лиана тоже,как оказалось Ислам и Сулейман тоже,и Адам,остальные кто мед,кто пед.
К вечеру все решили по домам.
Парни поехали на своих машинах,а мы решили пройтись пешком,с нами были парни,но они только и делали что издевались над нами.
Надо мной издевался и шутил только один человек,да это Ислам.
Будь моя воля я бы его убила,он совсем не думает о том что я чувствую,я краснею даже тогда когда он смотрит на меня,а сейчас он во всю пялиться,и сердце от этого так стучит что в груди больно становится.

Ты жизнь моя(кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя