глава9

4.4K 154 8
                                    

-Раксалти просыпайся,на последний звонок опаздаешь...

-мама я уже проснулась!

Я побежала в ванную,после водных процедур,я вернулась в комнату,надела черную юбку до пола,белая блузка,волосы заутежила,и оставила распущенными,и моя красная лента выпускницы!

После отправилась в школу.
В школе были только выпускники,потом пришли все.
Нас распределили по парам,мальчик и девочка так сказать,Ислам и я были вместе,Лиана и Сулейман вместе,и так остальные,нам нужно было выйти держась за руки.
Ислам взял меня за руку,и мы вышли на улицу где все ждали.
Потом последние стихи выпускников,песни,и танцы.
Я станцевала с Исламом,и во время танца кто-то бросил над моей головой купюры,это деньги?!
Но их тот час разобрали дети.
После последнего звонка мы отправились в парк.
Там мы бесились пол дня,танцевали лизгинки,фоткались,ели мороженное,катались на качелях.
Я и Ислам столько фоток сделали,было весело,я всегда прятала лицо,когда он фоткал меня!
Потом все еле попращавшись разошлись по домам,я и Лиана плакали(
Все же школьные годы лучшее время в жизни!это время не возможно забыть,порой учителя ругают,ставят двойки,но для всех учителей,ученики как родные дети.

Вернувшись домой,я сразу побежала к себе в комнату,простояла под душем полчаса,потом пошла на кухню,мама поздравила меня,и брат тоже,а папы как всегда не было дома.
Я без сил рухнулась на кровать,
немного поболтав с Лианой,Сулейманом,и Исламом в конференции я уснула.

************

Летние каникулы.
Не поверите но я их ненавижу.Вот бы поскорее прошли эти три месяца.

*******
Один день не отличается от другого.Первый месяц прошел быстро,второй месяц прошел в подготовках к свадьбе Руслана.
Сегодня свадьба Руслана,он выглядел шикарно в костюме.
За невесткой поехала я и Седа,и наш двоюродный брат Аслан.
Самира тоже выглядела прекрасно,Аслан взял её за руку и вывел из отчиго дома.
Потом свадьба,много гостей,танцы,поздравления.
В конце когда гости расходились друзья Руслана,пытались заставить Самиру заговорить,это такой обычай,друзья и знакомые,всяческими способами пытаются сделать так что бы он был первым с кем заговорит невеста после свадьбы.
Парни сидели,и издевались над ней,а она бедняжка стоит,и молчит.
Но зато ей столько денег дали,а она упрямая,в конце концов она заговорила с Имраном.
Мы стояли и смотрели на неё

Ты жизнь моя(кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя