глава12

4.1K 158 0
                                    

Утро.После всех водных процедур,я и Лиана,позавтракали,и пошли на учёбу.

-Рекси,неужели мы здесь?!
-да,дождались

Мы уверенным шагом направились ко входу в здание.
Зайдя в аудиторию.
Вааай столько студентов,а парней ваще не сосчитать, и все как на подбор красивые.
Я и Лиана сели вместе.
Я не обрщала нинакого внимание,но заметила одного парня,он сидел сбоку,я засмотрелась на него,но меня кто-то сильно дернул за волосы,я посмотрела на этого смертного...ну что за напасть такая,а?!...

Я:ты что тут делаешь?
Ислам:учусь...Раксалана тебе жить надоело?
Я:это тебе жить надоело,как ты посмел дергать меня за волосы,моя голова не железная
Ислам:а как ты посмела посмотреть в сторону других парней?

Все уставились на нас,я и не заметила как орала,препод поругал нас,я посмотрела на Ислама злобным взглядом,тот двумя пальцами руки показал на свои глаза потом на меня,тем самым говоря "я слежу за тобой".

После всех пар,я взяла Лиану за руку,и потащила к выходу.
Ислам всегда был рядом,и я не хотела что бы он подходил ко мне,по этому решила быстро пойти домой.
Он и Сулейман,шли сзади.
Значит выхожу я такая,тащу за собой Лиану,а за нами двое парней

-Раксалти!...-я посмотрела в сторону,Седа?!...

Я:Седа привет!
Седа:привет!я за тобой приехала,мама хочет что бы ты приехала к нам,говорит давно с тобой не болтала
Я:я тоже соскучилась по тёте Асият.
Седа:ну давай тогда,а то нас ждут..
Я:кто нас ждёт?
Седа:ты его не знаешь,это сын наших соседей,Магомед....-одно я знаю точно,с этим Магомедом пересекаться я не хочу ...
Я:Седа я не одна,я и Лиана,должны сначала домой пойти....давай ты его отпустишь,и мы пойдём к нам домой,потом вместе к вам?
Седа:ну хорошо...

После мы отправились домой.Я переоделась,потом уговорили сестру Лианы отпустить её со мной.
И пошли в гости к тёте, она живёт в Грозном,дядя Аюб,её муж,и брат моей мамы умер два года назад,и с тех пор она и Седа живут одни.
Мы много болтали,смеялись.

Да день был насыщенным,тётя Асият нас не отпустила и мы остались ночевать у них.

Лиана:Рекси,а как мы на учёбу поедем,далеко ведь отсюда?
Я:встанем пораньше,а теперь дай поспать...
Лиана:Рекси,помнишь когда мы вчера от полицейских убегали,Сулейман перекинул меня через плечо
Я:помню...и что?
Лиана:мне так стыдно,как он посмел?сегодня весь день не выходит из головы.Это совсем не правильно,если родные узнают...да братья меня просто убьют...я не должна с ним общаться,я буду избегать его,игнорировать...
Я:Лиана ты дура?!что значит игнорировать,избегать?не капушуй всё будет хорошо,просто он не подумал,за нами полицейские гнались,если бы нас поймали,то наверняка позвонили бы родным,и тогда нас точно убили бы.
Лиана:ты права.Ладно,спокойной ночи!...почему Ислам не звонит?
Я:не знаю,пусть не звонит...спокойной ночи!

Я совсем не могла уснуть,и правда почему не звонит?...да ну он обязан что ли каждую ночь звонить?!спи ты уже...-ныл мой мозг,но мне не спалось,в итоге я решила написать,но на часах два часа ночи,вдруг он спит...
Я просто смотрела в окно,сама не заметила как уснула.

На следующее утро,мы поехали на учёбу.
Мы пошли в аудиторию.Я искала Ислама ,но его не было,так же как и остальных его друзей.
Я просидела все пары,но он так и не пришёл,и не звонил.

И так прошла неделя,а от него никаких новостей.
Я хотела позвонить,но что-то меня держало...это гордость...я ни за что не позвоню парню первой.
Но я начала волноваться,и Сулеймана как на зло тоже не было всю неделю.В итоге я взяла телефон,и позвонила...не доступен...с этого дня я точно никогда не позвоню первой.

И в один день подхожу я к аудитории,как кто-то меня,остановил,взяв за руку,я обернулась.Это был Сулейман.

Я:Сулейман,где ты проподал?
С:Раксалана,я и Ислам уехали домой,вообще на один день,его отец попросил,но нам пришлось задержаться,я приехал позовчера...вчера Ислам возвращался,поздно ночью,ехал на своей машине,и....
Я:что и?
С:ты только не волнуйся,он попал в аварию...
Я:что?...
С:но он жив,он в больнице
Я:в какой?с ним всё будет хорошо?к нему пускают?я хочу его увидеть
С:Раксалана успокойся,к нему только завтра пустят...
Я:в какой он больнице?

Он назвал адрес,и я выбежала из университета,Сулейман остановил меня,и сказал что отвезёт меня к нему...
Я побежала в здание,меня не пустили,но я знала где его палата.
Я просто сделала вид что послушала врачей,и они ушли,а сама тихонько открыла дверь палаты и вошла.
Он лежал,совсем как не живой,его рука была в каких-то проводах,я просто стояла и смотрела на него,большего я и не хотела,лишь бы увидеть его,но я не хотела его видеть в таком состоянии.
Я не доглго стояла так как ворвались мед.сестры,и я вышла.
Потом Сулейман отвез меня домой,я села в машину

-Рекси как он?

Я посмотрела на заднее сиденье там сидела Лиана

Я:а ты как здесь оказалась?
Л:ну я тебе звоню,а ты не отвечала,потом ответила,но это был Сулейман,он мне всё рассказал,потом приехал,и привез меня сюда.Так как он?тебя к нему пустили?
С:ага,пустили!...нет,но она вошла к нему в палату,да и ещё Раксалана прости что в твою сумку лез,я сидел в машине,а она снова и снова звонила,я решил ответить
Л:это правда?на тебя это не похоже
Я:это правда,Сулейман не бери в голову,правильно сделал что ответил

Дальше мы поехали домой.
Я ничего не ела,просто не было аппетита,но Айшат,сестра Лианы,заставила меня покушать,у меня не было сил и настроения что бы с ней спорить,поэтому ей удалось меня заставить.

Ты жизнь моя(кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя