глава18

6.4K 325 32
                                    

Вот уже полгода,я и Ислам живём душа в душу.Мы переехали в наш собственный дом.
Мы счастливы,но для полного счастья,чего то не хватает)
Сегодня к нам пришли Лиана и Сулейман,со своей малышкой.
Лиана родила девочку,которую назвали Аминой.
Я и Лиана,были на кухне,накрывали на стол,а Ислам и Сулейман готовили шашлык.
На кухню пришёл Сулейман,и принёс шашлык что бы мы попробовали,я вдохнула аппетитный запах шашлыка,и меня начало тошнить,я побежала в ванную,но не успела я выйти как меня сново начало тошнить.
И начала болеть голова,я направилась на улицу,по дороге,у меня закружилась голова,и я упала.

Открыв глаза,я была в палате,рядом сидел Ислам,увидев что я проснулась,он обнял меня

Я:Ислам,что произошло?почему я здесь?
И:жизнь моя,ты меня осчастливила
Я:о чём ты?
И:я скоро стану папой
Я:у тебя есть другая?ты изменял мне?
И:ты что несёшь?ты беремена
Я:..........
И:почему молчишь?
Я:я в шоке
И:жизнь моя
Я:мой родной,я беремена,прикинь,ахахаха

Все были просто счастливы узнав о моей беременности,особенно родители Ислама.
Мне не давали даже вставать,я целыми днями сидела среди шоколадок,фруктов,разных вкусняшек,я всегда капризничала,а Ислам был только рад этому.
Я родила мальчика,мой пончик!назвали Асланом,он был просто копия Ислама,мне его не давали,родные только и делали улюлюкивали его,и не давали мне.
Через год,я снова забеременела.
Родились близняшки,девочек назвали Тамила и Камила.
Я настолько счастлива что хочется плакать.
Ислам каждый день благодарит меня,повторяя что я сделала его самым счастливым в мире.
Повторяет "Ты жизнь моя".

Смысл жизни,открывается не сразу,для того что бы понять смысл жизни надо пройти испытания что посылает нам Всевышний.
Порой в нашей жизни бывает много тех кто предаёт,но рано или поздно найдётся тот кто будет тебя ценить,ценить тебя как свою жизнь.

Конец!

---------------
Спасибо всем кто читал мою книгу!надеюсь она вам понравилась!

Всем любви и счастья!

🎉 Вы закончили чтение Ты жизнь моя(кавказская история) 🎉
Ты жизнь моя(кавказская история)Место, где живут истории. Откройте их для себя