После того как мне сказали что я выйду замуж за совершенно не знакомого парня,прошла неделя,я выключила телефон,уверена Ислам сума сходит,но я не хочу с ним разговаривать,потому что не знаю что сказать,я не смогу быть с ним,поэтому как бы трудно мне не пришлось я должна забыть его,даже если не смогу,то пусть он меня забудет.
-Раксалти,иди сюда...-кричала мама,я вышла из комнаты, и пошла к ней,и на меня налетела Лиана
Л:Рекси,почему ты на звонки не отвечаешь?знаешь как я переживала?
Я:прости,но на то есть причины, мне очень плохо
Л:тааак,что стреслось?
Я:пойдём я тебе всё расскажуИ повела к себе в комнату,я ей всё рассказала.
Лиана,успокаивала меня,говорила что поговорит с Исламом,что он не позволит выдать меня за другого.
После она,встала и пошла к маме,минут через пять вернулась, и говоритЛ:Рекси собирайся,ты едешь со мной
Я:куда?
Л:мне платье нужно посмотреть,и ещё много чего,а потом ты останешься у меня ночевать
Я:как ты моих родителей уговорила?
Л:просто...ты же знаешь мне не возможно отказать
Я:неужели я наконец выйду из этих стен..
Л:давай одевайся и пошлиПосле мы об бегали все салоны,всё же выбрали шикарное свадебное платье,к вечеру пошли к Лиане.
Не было сил,даже разговаривать,и я уснула.Утром,я и Лиана немного поболтали,я и её сёстры издевались над ней,и подкалывали как могли.
К вечеру за мной приехал брат,и мне пришлось ехать домой.Следующие несколько дней,ничем не отличались друг от друга.
-Раксалти,ты идёшь на свадьбу Лианы?...-спросила мама,я думала она не разрешит)
Я:иду...-на часах 6 утра,а я совсем не спала,надела длинное платье,цвета морской волны,верх очень подчеркивал мою талию,а я юбка была крёш,в общем мне нравится,волосы заутежила и оставила распущенными,краситься не очень люблю,но всё же сделала,не яркий,лёгкий макияж.
Вышла из комнаты,и поехала к Лиане,сейчас только восемь утра,а тут столько народа,я пошла к Лиане,подхожу к её комнате и слышу как она орёт "Марха,где Рекси,я хочу что бы она была здесь,иди и привези её,а иначе я не выйду замуж...",я открыла дверь,а она сидит с надутыми губамиЯ:хотя бы в день своей свадьбы,не истери..
Л:Рекси ты пришла,наконец...
Я:да,а ты почему ещё не готова?
Марха:потому что она дура,такое ошущение что она за тебя замуж выходит
Я.Л:НЕ СМЕШНО
Марха:да ну вас,с самого утра только и делаешь что орёшь,не могу поверить что я от тебя избавлюсь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты жизнь моя(кавказская история)
Teen FictionКавказкая история любви! Рано или поздно найдётся тот кто будет ценить тебя,ценить тебя как свою жизнь.