2

149 10 0
                                    

Проснувшись утром, я первым делом позвонила маме. Сейчас она лежит в больнице, а ей же нужно с кем-то поговорить.
Сказать честно, мама всегда любила больше младшего брата, причём не скрывая это от меня. Но сейчас брат далеко от этого маленького городка, и вряд ли он думает о маме.Ведь там у него семья. Жена, дети...
Мой брат всегда был успешнее меня. Я, конечно, не полная неудачница....худая...но неудачница.
С этим маленьким засранцем у нас не самые тёплые отношения. Но я его всё равно люблю.

И так, я слегка отступила от сегодняшнего утра.
Допив свой остывший чай, я отправилась одеваться.
Я натянула на себя джинсы и лёгкий свитер, так как лето не очень то радует нас солнечной погодкой .
Уложив волосы, я в последний раз взглянула на себя в зеркало. От туда на меня смотрела маленькая и невзрачная девушка. Её губы были потресканы, а кожа бледна.Русые волосы неопрятно уложены. И, наверное, у этой девушки нет будущего, но в её печально- серых глазах есть надежда.

Удивительно, что может сделать с людьми работа!Как зомби, они каждый день идут по заданному маршруту. Изо дня в день они сидят в офисах, кабинетах. Изо дня в день они видят всё те же лица своих начальников и коллег.

Вот так и я... Иду на свою "любимую" работу. Я работаю в маленькой кафешке.
Как говорил мой шеф "Официантка должна быть красива и стройна, а ты... Чего забыла в этом заведении?"
Когда мне было 16,я мечтала стать журналистом,писать статьи и всё такое... Глупо... Ведь сейчас я всего лишь официантка.

Из моих мыслей, меня пробудили крики и визги толпы, собравшейся около очередной многоэтажки.

Пробираясь через толпу, я пыталась узнать, что происходит.

"Он сейчас прыгнет!

Кто это?

Сумасшедший! "-кричала толпа.

Люди что-то кричали ему. Но тот парень по-прежнему стоял на крыше.
Моё сердце на миг остановилось. Я не хотела становится свидетелем смерти человека, поэтому, не раздумывая, я
побежала к многоэтажке.Войдя в лифт, я молилась, что успею, прежде, чем он спрыгнет.

Вот я уже на крыше.
Там я увидела  высокого парня.Его тёмные кудри были опрятно уложены,а на его костюме не было ни одной невыглаженной складки." И чего это ему не живётся? "-мелькнуло у меня в голове.
Вдруг, я заметила, что его глаза полны решимости, и вот - вот что-то произойдёт.

-Стой! Не прыгай!
-Что? Ты вообще кто?
-Ну я...Это не имеет значения! С чего ты решил прыгнуть с крыши, да ещё в 7 утра?!Людям на работу надо, а тут ты со своим суицидом!
-Не твоё дело. Если я собираюсь прыгать, значит так надо.
-Кому надо? Тебе? Твоим друзьям и любимой девушке? Или может твоим родителям?
-Ты ничего не понимаешь! Оставь меня.

В этот момент я увидела, как его глаза наполнились слёзами.Впервые вижу, как плачет парень. Зрелище так себе, скажу я вам.

-Эй, ты, самоубийца недоделанный,давай ты слезишь от туда и расскажешь мне причину твоего психоза?

Парень промолчал. Вот он стоит ко мне задом. И похоже, он уже готов прыгнуть.

Так, Катя, думай, что делать. Он же сейчас прыгнет! Чёртов псих!

-Эй, ты! думаешь после смерти будет лучше? Ты думаешь, что будешь свободен от всей этой бренности? Так вот, ты далеко заблуждаешься!А ну слезай!

Парень усмехнулся и сказал
-А ты хорошенькая, жаль, что не моя.
Вот его руки расслаблены, а тело вот вот упадёт на холодный асфальт.

Я медленно подходила ближе к нему. Он резко посмотрел на меня и прыгнул.

Я поймала его. Не знаю с чего вдруг я стала такой сильный, но я спасла жизнь человеку,а это главное.

-Псих! А если бы я не поймала?!

С трудом я вытянула его.

-Ну ты жирный!

Я положила его, облакотив к двери, через которую я попала на крышу.

-Ладно, а теперь расскажи мне, что ты забыл в Аду.
-Зачем?
-Что?
-Зачем ты спасла меня. Почему ты не дала мне спрыгнуть?
-Ну... Это... Какая разница?!
Парень улыбнулся.

-Я так понимаю, что ты мне не расскажешь, ну ладно.
Хочешь есть? Пошли, я тебя накормлю

Я дала парню руку, чтобы он мог встать.

Увидев нас, выходящими из многоэтажки, толпа начала нас распрашивать.

-Расходимся!Ничего интересного тут нет. Расходимся! - кричала я и вела парня за собой.

-Пошли ко мне в кафе.
-У тебя есть своё кафе?
-Нет-нет, я всего лишь работаю там. И кстати, я опоздала туда, из-за тебя меня могут уволить.
-Надо было дать мне спрыгнуть,-ворчливо ответил парень.
-Неблагодарный... - промямлила я себе под нос.

Одна среди толпыМесто, где живут истории. Откройте их для себя