Брат жил у меня уже неделю. Ни Димы, ни Макса я не видела. Наверное это и к лучшему.
-Сестра, сходи за продуктами.
-А почему я?
-Ну ты сходи, а я приготовлю ужин.
-Ты умеешь готовить?
-Ну... Я часто ссорился с женой... Научился.Перед входом в магазин, я увидела Диму.
Я хотела подойти к нему, но потом я увидела, как он поцеловал подошедшую к нему девушку.В тот момент мне хотелось плакать. И не знаю что и думать. Логичного объяснения этому не находилось.
Какая же я дура, я поверила ему...
Тогда я написала Диме смс.
"Симпатичная девушка рядом с тобой "Ответа не пришло.
Я думаю, это его жена, с которой он собирается разводиться,потому что так быстро он не мог кого-то найти.
А вообще... Неважно.По моей щеке потекла слеза, затем другая,так я не заметила, как начала рыдать.
Забыв про продукты, я пошла домой.
Слёзы шли, не переставая обживать щёки.
Когда я пришла домой, я увидела, как мой брат и Макс сидят на диване и мирно болтают.
-Что ты тут забыл?! - сквозь слёзы спросила я.
-Что случилось? - спросил Саша.
-Пойдём, выйдем, - Макс взял меня за руку и повёл на улицу.Когда мы вышли из поъезда , Макс начал говорить.
-Расскажи мне, что произошло.
Я ничего не могла сказать, у меня началась настоящая Истерика.
-Ну же, не плачь... - Максим прижал меня к себе и гладил по голове,- Перестань.
Я слышала, как билось его сердце,он словно пробежал кросс, он тяжело, но быстро дышал.
-Успокойся... Хочешь выпить?
В тот момент я могла только кивнуть головой.
-Стой здесь, я сейчас приду.
Через минут десять, Макс пришёл с бутылкой коньяка.
-Держи. Тебе станет легче после первого глотка,-сказал Макс, открыв мне бутылку.
Мы сели на скамейку.
Обняв, парень спросил меня.-Так, что случилось?
-Ты прав... Я такая же, как и все... Продажная...
-Эй, ты чего, это же я по пьяне хрень нёс...
-Ты всегда прав... Насчёт Вадима... Что он не подходил мне, и насчёт Димы, что он с другими ... - Я снова начала рыдать.
А Макс ещё крепче обнял меня.-Жизнь не справедлива...-проговорила я, вытирая слёзы .
Макс взял у меня бутылку и тоже сделал глоток.
-Да... Хорошие люди страдают.... - проговорил парень.
-Ты считаешь меня хорошим человеком? - спросила я.
-Да я про себя,-смеясь сказал Макс.
-Ах, ты.. - Я подняла на него руку и тоже улыбнулась.
-Вот,ты уже улыбаешься. Отвлёк я тебя от проблем?
-Это коньяк, а не ты, - с улыбкой сказала я.-Не плачь больше... Тебе не идёт,-сказал Макс, вытирая слёзы с моих щёк.
-Помнишь, однажды ты сказала мне, что за любовь нужно бороться?
-Я многим это говорила. И что?
-Так вот, я буду бороться за твою любовь. И пусть я тебе противен...
-Как можно говорить о любви, а потом спать с другими?
-Я больше не сплю с девушками.
-А с парнями, значит, спишь?
-Эй, не смешно... Нет, я тебя жду,-улыбаясь проговорил он.Когда мы приговорили бутылку коньяка, Макс проводил меня прямо до квартиры.
-Можно я у тебя переночую, мне нельзя в таком состоянии за руль.
-Раньше тебя это не останавливало...
-Катя,пусть он переночует у нас,-встрял мой брат.
-Истеричка, а у тебя крутой братишка.
-Будешь спать на диване.
-А лучше я буду согревать тебя рядом с тобой в кровати, - подмигнув сказал парень.
-Макс!
-Понял, не приставать.Я постелила Максиму и ушла к себе.
Я долго не могла уснуть,поэтому я просто лежала и думала над всей этой ситуацией.
Вдруг дверь в мою комнату открылась.-Макс, я не сплю и знаю, что это ты, Уходи.
-Кать, у меня вообще есть шанс?
-Что?
-Ну... Шанс добиться твоей любви?
-Псих, уходи.
-Ответь.
-Ну... Не знаю.Иди спи!
-Я не могу уснуть... И ты кстати тоже, да?
-Что ты хочешь?
-Можно я останусь тут, с тобой.
-Ладно, только не на мою кровать.Макс вышел из комнаты, и вскоре вернулся уже с одеялом и подушкой.
-Что ты собираешься делать?
Макс не отвечал.
Парень постелил одеяло на пол рядом с кроватью,положил подушку и лёг.
-Вот, я буду спать с тобой... Ну почти...-сказал Макс.
-Ты не нормальный...
-Согласен.Спустя 10 минут молчания, Макс начал говорить.
-Что ты обо мне думаешь?
Я промолчала, притворяясь спящей.
-Эй, невидимка, я знаю, что ты не спишь. Ответь...-Ну ты... Хорошо я скажу, что думаю о тебе.Ты лицемерный болван,у которого всё есть, но ты жаждешь большего. Ты хочешь любви, но её нельзя купить, её нужно заслужить, завоевав сердце,понимаешь?
Нельзя заставить человека любить тебя. Это не правильно.-Хм... Да... Я лицемерный болван, полюбивший истеричку. Ты очень хорошая... Не похожая на других... Я уже говорил это однажды.
-Давай спать? - спросила я.
-Ты не хочешь затрагивать эту тему?
-Нет, я хочу спать.
-Хорошо. Спокойной ночи.
-И тебе.Я и правда не хотела спать, и говорить мне тоже не хотелось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одна среди толпы
Short StoryКогда кругом одиноко , холодно, зябко,в её сердце по-прежнему много тепла и света. И лишь это позволяет ей выжить в мире, полном лжи и предательства.